Warporium Arcade
|
|
Birkoff | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Warporium Arcade
Описание: Warporium Arcade - шутер в жанре аркадной игры. Игра похожа на классическую игру Asteroids, но действие происходит в цифровом пространстве.
Управление: Вверх - Газ Вниз - Тормоз Влева/вправо - вращение Z - огонь X - ускорить вращение
Скриншот:
Ссылка на скачивание: Warporium (4.44 Mb)
Версия 2
Ссылка на скачивание (Версия 2): Warporium Arcade(6.83 Mb)
Версия 3
Ссылка на скачивание (Версия 3): Warporium Arcade(20.7 Mb)
Сообщение отредактировал Birkoff - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:34 |
|
| |
|
tvmerd | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор решил доставить лулзов тем, что вставил в игру перепев поющих сисек
|
|
| |
Birkoff | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:15 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Автор решил доставить лулзов тем, что вставил в игру перепев поющих сисек Именно так. Надеюсь, что игрушка повеселила игроков)
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:49 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Birkoff, исправь скриншот Code [img]http://dl.dropbox.com/u/51122389/Warp_screen.png[/img]
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 08:55 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Birkoff, прошёл всю. Встретил 3 вида непонятных летающих кораблей. Игра ещё сыровата. Корабли порой возникали рендомно рядом с кораблем из пространства. Музыка доставила
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Birkoff | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Birkoff, прошёл всю. Встретил 3 вида непонятных летающих кораблей. Игра ещё сыровата. Корабли порой возникали рендомно рядом с кораблем из пространства. Музыка доставила
Условия появления врагов: Синие - всегда (4 шт в секунду) Зелёные - при 5000 и более очков (1 в 2 секунды) Красные - при 20000 и более очков (1 в 3 секунды) Жёлтые - при 50000 и более очков (1 в 3.1 секунды)
Поверапы выбиваются из зелёных, красных и жёлтых врагов в 10% случаев.
Сообщение отредактировал Birkoff - Четверг, 12 Июля 2012, 17:18 |
|
| |
KnifeParty | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 08:26 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скучновато, сырая еще игра.
|
|
| |
Birkoff | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (KnifeParty) Скучновато, сырая еще игра.
Жду предложений для улучшений. Буду учитывать всё)
|
|
| |
|
Birkoff | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема обновлена! См. первый пост.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Birkoff, ну ты разве не видишь какая ето жесть, что тут обновлять, тут заворачивать пора
|
|
| |
Birkoff | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:32 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Birkoff, ну ты разве не видишь какая ето жесть, что тут обновлять, тут заворачивать пора
Жесть?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:42 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Birkoff, ну посмотри как должна выглядеть графика и геймплей и поймешь, почему
|
|
| |
Birkoff | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Birkoff, ну посмотри как должна выглядеть графика и геймплей и поймешь, почему
Считай меня дятлом. Геймплей я тестирую постоянно и играю порядка часа в Варпу каждый день. Хотелось бы услышать (прочитать) конструктивную критику и предложения как и что улучшить, за место комментариев из разряда "Афтар, выпей йаду".
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 11:01 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Birkoff, хорошо
Управление невменяемое и нелогичное, движется стрелочка непонятно. Нет звука. Нет меню. Нет пояснения что это за прекрасный мир из трилистников. И так далее.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, управление очень даже вменяемое, если ты не играл в основу игры этого жанра управления, то мне тебя жаль!
Birkoff, на чем игру делаешь? Если не на конструкторе то подскажи с алгоритмом движения(только без физики) в этой теме читать первый пост
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:28 |
|
| |
Birkoff | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) на чем игру делаешь? Если не на конструкторе то подскажи с алгоритмом движения(только без физики) в этой теме читать первый пост
На Scirra Construct Classic
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:44 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда добавь паралакса(подели его на 3 части, маленькая сетка, средняя сетка, и большая) своему фону, думаю это будет норм смотрется
|
|
| |