Just
| |
voltermag | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да? Окей. Так что мне делать? Мне игра нравится, я хочу в неё сыграть
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 102 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась игра автору удачи
|
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Да? Окей. Так что мне делать? Мне игра нравится, я хочу в неё сыграть если разрешение у вас на самом деле такое, то все должно работать отлично. я же рекомендую перепроверить разрешение в настройках шиндоуса.
Quote (killman13) Мне понравилась игра автору удачи спасибо.Добавлено (15.08.2012, 19:47) --------------------------------------------- По поводу игры. Скорее всего, я ее доделаю уже на этом движке. Т.к. от нового я не смогу сразу добиться результата. Уйдет время на освоение. Поэтому я попытаюсь закончить игру на гм, позже перейду на XNA. (Кстати. возможно свет перестанет быть основной фишкой игры, в угоду производительности.)
Just
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Сделайте возможность играть в окне, если уверены, что проблема заключается в разрешении.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все же не обижаемся на мой калькулятор из-за качества. !!!В ютубе ФуллШД можно видеть!!!
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 23 Августа 2012, 23:21 |
|
| |
NESIG | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 106 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, КЛАСС
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:40 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОО триумфальное возвращение хардкора? х) Только я одного понять немогу, от чего зависит сила исходящего от персонажа света? У меня она усиливается когда захочет Оо
|
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) ОО триумфальное возвращение хардкора? х) ага. Quote (Enderlorde) Только я одного понять немогу, от чего зависит сила исходящего от персонажа света? У меня она усиливается когда захочет Оо Сила света зависит от того, насколько близко стенка на которую ты светишь:3
Just
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 109 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, игра более-менее нормальная, при скачивании я думал, что это очередная школьная поделка, но потом я избавился от этой мысли. Но есть несколько замечаний по игре. Свет от персонажа лучше делать не Directional Light, а Spot Light. Если говорить нормальным языком, то свет от персонажа лучше делать не как от фонарика, а как будто он освещает всё вокруг себя. (От него со всех сторон идет свет). Далее, на втором уровне лифт оказался глючным, я запрыгиваю на него, он меняет направление, потом через 100 миллисекунд обратно меняет направление и таким остаётся, пока опять не запрыгешь и опять всё по кругу. На третьем уровне я не знаю, что делать. Я дошёл до места, где пулемёт и там дальше кучки травы, вот я отсюда не мог выбраться. Ещё, очень-очень тёмная игра. Когда я её выключаю, меня на секунду ослепляет яркий монитор (да, он именно у меня яркий). Но это всё мелочи, игра в общем понравилась, если не считать того, что я не мог пройти дальше третьего уровня. В общем, + тебе.
|
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Но есть несколько замечаний по игре. Свет от персонажа лучше делать не Directional Light, а Spot Light. Если говорить нормальным языком, то свет от персонажа лучше делать не как от фонарика, а как будто он освещает всё вокруг себя. (От него со всех сторон идет свет). Там присутствуют оба варианта света. Сейчас я реализую эту идею для противников.(Скоро кстати видео покажу про нового противника) Quote (crayan) Далее, на втором уровне лифт оказался глючным, я запрыгиваю на него, он меняет направление, потом через 100 миллисекунд обратно меняет направление и таким остаётся, пока опять не запрыгешь и опять всё по кругу. Это не лифт глючный, это он так задуман. Quote (crayan) На третьем уровне я не знаю, что делать. Я дошёл до места, где пулемёт и там дальше кучки травы, вот я отсюда не мог выбраться. sad На потолке есть блоки на которых не растет трава, такие блоки ломаются или двигаются. Всем кстати на заметку ^ Quote (crayan) Ещё, очень-очень тёмная игра. Когда я её выключаю, меня на секунду ослепляет яркий монитор (да, он именно у меня яркий). Но это всё мелочи, игра в общем понравилась, если не считать того, что я не мог пройти дальше третьего уровня. Я и рассчитываю как на темный проект. Это прикольно создовать:3 Quote (crayan) В общем, + тебе. Спасибо.
Добавлено (24.08.2012, 14:37) --------------------------------------------- Вот такие дела мне выкатывается новенькая Шиндоус8. Русского языка пока не будет.
Добавлено (24.08.2012, 18:07) --------------------------------------------- Второй по счету, но первый летающий противник, на данный момент вводится в игру. Особенности: Хаотическое передвижение по разрешенной местности(кратко говоря - комнате). Если игрок попадает в зону атаки с включенным фонариком, противник начинает стрелять лазером. Пассивен если идти с выключенным фонарем.
Добавлено (24.08.2012, 18:21) --------------------------------------------- ФуллШД как всегда на сайте.
В данном ролике, идет демонстрация действия нового противника. Кстати у него по прежнему нет названия, может быть, придумаете? События происходят на тестовой карте, собранной из прямых палок. Не подумайте, все остальные карты - красивые.
Как всегда, не пинайте за качество и отсутствия монтажа.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 24 Августа 2012, 18:22 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 111 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, вау! Оказывается, игра поддерживает разрешение ФуллШД! Я джва года ждал эту игру!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Я джва года ждал эту игру Учитывая что проекту полгода нету.
!Я думаю, я понял откуда у тебя минусы.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Суббота, 25 Августа 2012, 13:43 |
|
| |
Enderlorde | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) "Я джва года ждал эту игру." Учитывая что проекту полгода нету.
Походу он о том, что уже два года мечтает о подобной игре х)
Сообщение отредактировал Enderlorde - Суббота, 25 Августа 2012, 14:32 |
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:11 | Сообщение # 114 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен тестер с разрешением 1024xNNNN что бы проверить работу на низких разрешениях. Хочу заметить что игра должны хотя бы работать. Опишите пожалуйста ваши характеристики машины.
Добавлено (26.08.2012, 01:11) --------------------------------------------- BETA 0.07 от 26.08.2012 Собственно, чем отличается выложенный файл от того, что в шапке. В данной версии тестируются новые возможности. Если вы заметили графический баг, скорее всего я о нем знаю, но еще не понял как исправить. changelog
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:12 |
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Отличная игра! Молодец!
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 116 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игрулька отличная, молоток! Видится три типа сложности, сложный это то что есть сейчас, средний - чуть большый круг света, легкий - все светло)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 117 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_TRaY_) Отличная игра! Молодец! Спасибо. Quote (doonqbo) Игрулька отличная, молоток! Спасибо. Quote (doongbo) Видится три типа сложности, сложный это то что есть сейчас, средний - чуть большый круг света, легкий - все светло) Вводить уровни сложности глупо. Ибо допустим новый противник без света - смысла не имеет.Добавлено (27.08.2012, 14:54) --------------------------------------------- BETA 0.07 от 27.08.2012 changelog
Just
|
|
| |
SilverSword | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 118 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Все хорошо, да вот теперь шрифт русские буквы не показывает Посмотри что там у тебя не так
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Все хорошо, да вот теперь шрифт русские буквы не показывает sad Посмотри что там у тебя не так В этом виноват Шиндоус8. буду игру на английском пилить.
Just
|
|
| |
Ku-Klux | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) В этом виноват Шиндоус8. буду игру на английском пилить. а при установке устанавливать шрифты для игры нельзя?
http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
|
|
| |
|