Just
| |
ahno | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) ну смотри, может ты лучше сделаешь графику? Сделать-то сделаю, но я же ленивый мудак. И вообще, теперь предьявы начались с твоей стороны, лолд. Щито ты как бурно реагируешь?
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это была не предъява, а вопрос. и вопрос был потому что реально нужен художник.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 26 Июля 2012, 23:50 |
|
| |
goka96 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 63 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Комиксы кто рисовать будет?
Художника ещё нету.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
goka96 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне
Простите, но вы кто?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
goka96 | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение sad
Не знаю, я этой то игрой занимаюсь только из-за того, что лол мой друг. К тому же я лично не могу представить себе какую-то развёрнутую историю из данного сюжета: "Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие..." (извините если вас оскорбляет мой коммент).
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| goka96, чем оскорбляет то))) ну ладно, буду думать над сюжетом =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ура ребят, 777 просмотров темы:D
Добавлено (27.07.2012, 00:36) ---------------------------------------------
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 27 Июля 2012, 00:37 |
|
| |
goka96 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Немного на тему добра/зла в игре.
В J будет разделение на добрые и злые поступки, которые повлияют на концовку. В этом игра будет схожа с the suffering (старая игрушка от компании midway). Если вы будете просто убивать всё вокруг не задумываясь и вообще будете жестокими (например будете часто убивать с помощью пил или других болезненных способов), то это скажется на внешнем виде персонажа и на финальной концовке. Конечно если вы уйдёте в крайности, а в середине игры ВНЕЗАПНО захотите предположим стать хорошим няшкой, то никто не мешает вам исправиться. КАЖДЫЙ уровень в игре можно будет пройти, никого не убивая (за исключением боссов).
По поводу убийств. Поскольку постоянно перепрыгивать через врагов будет не только местами затруднительно, но и надоест довольно быстро, на уровнях будут разнообразные способы срезать путь, а то и вовсе пройти уровень по быстрому, игнорируя всех врагов. Активироваться такие скрытые пути будут кнопками, хотя иногда они будут просто сливаться с фоном и вам надо будет идти в стенку наугад.
Всем удачного августа :3
Сообщение отредактировал goka96 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:48 |
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разработка то не стоит на месте! Планы в обновлении настолько большие, что мне даже тяжело их всех сразу переварить. Но сейчас хотелось бы осветить 1 аспект, большое изменение в графике. Нет, это не очень крутой графон как в крузисе, а добавление света. На данном скриншоте можно увидеть выбор уровней, количество актов, уровней в игре. Доступные акты будут подсвечиваться эдакой "лампочкой" сверху.
По поводу геймплея. Вся игра станет темной. На уровнях будут расположены источники света(включая главного героя).
Вот с этим кусочком идеи, я и хотел с вами поделиться.
Just
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 72 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Растешь! Жду релиза! :3
|
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, По поводу релиза хотелось бы отметить следующее. Я набрал хороший темп по завершению апдейта, но скорее всего это вдохновение пропадет уже завтра. Собственно апдейт будет, я пологаю, где то через пару дней, а сам релиз не раньше лета. там дальше - учеба(у меня все таки поступление в конце концов), домашние дела, и прочая лабудень. поэтому разработка резко замедлиться с началом учебного года.
По поводу даты релиза, ничего, увы, сказать не могу.
Just
|
|
| |
omsklavr | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 05:43 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы сделать по типу Слизя, что ГГ (смех), был побольше
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
[E]lol | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже примерно месяц не было обновлений. но сегодня все изменится! Как вы уже поняли - главным в обновлении будет свет! Не смотря на то что список просто огромный, главным является СВЕТ.
скачать можно по ссылке, или найти ссылку в шапке темы.
!Скрины будут позже.
Добавлено (04.08.2012, 22:36) --------------------------------------------- Quote (|E|lol) можешь ли ты выпускать такие обзоры почаще? ну, с обновлениями естественно:D Quote (черная_тень) Хорошо, буду так же, ждем возможного обзора.
Добавлено (05.08.2012, 16:12) --------------------------------------------- дело в том, что для большинства здешних пользователей, я стал выглядеть как агрессивный недо-разработчик. я хотел принести свои искренние извинения всем пользователям, кому мои ответы показались грубыми и дерзкими. без задней мысли я хотел бы, что бы вы, так же искренне приняли мои извинения.
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:10 |
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 76 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений Когда ждать версию 0.07?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) обнови чендж-лог на версию 0.07 в первом посте, а так же добавь чендж-лог версии 0.06 в историю обновлений будет вместе со скринами.
Quote (Enderlorde) Очень темно, на третьем уровне не видно куда стрелять Оо насколько все плохо? какой именно момент вызвал затруднения?
Just
|
|
| |
Enderlorde | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла.
Добавлено (06.08.2012, 15:59) --------------------------------------------- Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение. Да разнообразие... Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят.... Но все в руках разработчика......
(Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие )
Сообщение отредактировал Enderlorde - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:02 |
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) (Кстати, неплохо было бы добавить свет от лавы, а то умереть прыгнув в темноту довольно неприятное открытие) я как раз над этим сейчас работаю.
Quote (Enderlorde) Сел за турель и......... незнаю куда стрелять ибо вокруг мгла. я вот думаю отдельный прожектор на турель поставить.
Quote (Enderlorde) Вообще как по мне, то добавление такого-вот света довольно спорное решение. Да разнообразие... Но лучше если бы это было на отдельных этапах, а не во всей игре. Допустим четвертый уровень просто создан для этого обновления, но первый, второй и третий (иш как я его запомнил то) не очень подходят.... Но все в руках разработчика...... изначально я планировал устраивать тьму во время "припадков"(ну это уже сюжетные плюшки). но потом решил сделать что-то психоделичное.
В следующем обновлении немного изменю уровни, скорее всего добавлю босса для 4 уровня. Ну и посмотрим по поводу оптимизации. Кстати о ней, у вас какой фпс был?
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Понедельник, 06 Августа 2012, 16:44 |
|
| |
|