Название: Alliance of Generals Тип: некоммерческая (пока что) браузерная многопользовательская стратегия Над разработкой заняты: Я (fenmix) Движок: собственный Описание: Под ваше руководство попадает целая страна. Вооружайте своих солдат, финансируйте новые исследования, улучшайте экономику, формируйте альянс и захватывайте мир! От ваших навыков генерала и дипломата зависит судьба мира!
Особенности:
Стратегический геймплей в духе "Making History" и "Hearts of Iron".
Добывайте ресурсы, контролируйте регионы, стройте укрепления. Система модификаторов позволяет вам изменять оборонительную мощь регионов, развитие науки и техники, а также увеличение очков нации.
Огромный мир, основанный на карте периода 1930х-1960х годов. Контактируйте с другими фракциями, торгуйте и формируйте альянсы.
Уникальное дерево технологий. Получайте очки науки и опыта, модернизируйте армию, исследуйте новейшие технологии: от методов скоростной сварки до ядерного синтеза. С помощью данных технологий формируйте новые юниты и модификаторы, которые дадут вам огромное приемущество в игре.
Что есть на данный момент:
Диздок, документация (частично)
Частичный дизайн. Верстка и программирование под стандартами CSS3, XHTML 1.1
Регистрация, авторизация. Защищенность и шифрование пользовательских данных.
Страница панели информации игрока. На данный момент включены следующие игровые данные: деньги, нефть, уголь, очки науки.
Что планируется на данный момент (уже в разработке):
Крон. Ежедневная генерация ресурсов в регионе.
Примитивное дерево технологий. Технологии 30х годов ХХ века.
Примитивная постройка модификаторов (зданий)
Глобальный чат и система новостей.
Что планируется в будущем (неизвестно):
Альянсы (обязательно) - ЗАВЕРШЕНО (Тест)
Глобальная карта регионов
Внедрение армии (обязательно будет)
Внедрение сухопутных войск (обязательно)
Внедрение воздушных войск (обязательно)
Внедрение флота (неизвестно)
Внедрение справки (обязательно)
PvP бои с участием нескольких альянсов (обязательно)
Лютый донат, шобы я стал миллионером, Бобби Коттик плакал в уголочке мыльными слезами, Valve бы стала банкротом и т.д. (Шутка. Не планируется. Пока что...а там посмотрим :))
В ходе разработки будут изменения и обновления. Следите за темой, а пока что мне не помешала бы помощь:
Художника
Веб-программист (основы РНР). Афигенно будет, если вы знаете Ajax, jQuery и другие супер-штуки
Сценарист. Чтобы продумать ахриненный сценарий третьей мировой войны.
Убогий хостинг. Самый ущербный РНР5, MySQL, phpMyAdmin, Apach2. Хотя бы 20 мб места для тестирования проектов. В интернете бесплатные не предлагать)
Скриншоты:
Обычное качество:
В лучшем качестве:
Ход разработки: 25.06.2012 - Добавил альянсы. Каждый альянс имеет гегемон (основатель) и сателлиты (члены альянса). Альянсы созданы для совместного развития фракций. Альянсы являются по своей сути государством. Имеется общая армия, данные о ресурсах и финансах передаются союзникам. В будущем будет общий бюджет альянса. Пока что идет доработка данной части игры.
Контакты:
Skype: fenmix ICQ: 370--115--524
Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 26 Июня 2012, 01:41
Идея интересная. Но как планируется соотносить реалии 1930-х - 1960-х годов с игрой? На скриншоте значится фракция "Ukraine", хотя в этот период она либо полностью либо частично (восточная часть) входила в состав СССР и не была самостоятельным государством. Или это будет какая-то альтернативная версия истории, где Европа изначально разделена на множество мелких государств (княжеств, земель, графств, воеводств и т.д.)? И потом, я не пойму, 1 игрок = 1 правитель? А стран на всех хватит? Или всё-таки 1 игрок = 1 генерал? Логичнее дать игроку возможность сначала выбрать фракцию (СССР, Германия и т.д.), пройти обучение в училище (цепочка обучающих миссий), получить звание лейтенанта, а затем расти до генерала, попутно приобретая новые способности, доступ к новым боевым единицам, возможность вызывать поддержку (артиллерийский огонь, высадка десанта, бомбардировка с воздуха и т.д.).
Ну и напоследок: как-то маловато сделано для раздела "Проекты в разработке". Вам в "Идеи для реализации".
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:52
Во-вторых, опыт мне подсказывает, что большая часть толковых программистов пишут более-менее грамотно. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Но как планируется соотносить реалии 1930-х - 1960-х годов с игрой? На скриншоте значится фракция "Ukraine", хотя в этот период она либо полностью либо частично (восточная часть) входила в состав СССР и не была самостоятельным государством.
Фракции могут иметь любое название. Это так званые суб-государства с одным регионом (по началу игры).
Quote
Или это будет какая-то альтернативная версия истории, где Европа изначально разделена на множество мелких государств (княжеств, земель, графств, воеводств и т.д.)?
Именно. Только это фракции. В будущем возможно внедрение Америки, Австралии и Азии + океаны и полюса (нефть).
Quote
И потом, я не пойму, 1 игрок = 1 правитель? Или всё-таки 1 игрок = 1 генерал?
1 игрок контролирует 1 фракцию. Фракции смогут объединяться в государства-альянсы.
Anarchyst, 1. мы в интернете а не в школе. пишу как хочу. 2. с айпада писать не совсем удобно 3. неужели вы такие наивные и верите данными из профиля? а если я поставлю 2011 год рождения, что тоже поверишь? [Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
3. неужели вы такие наивные и верите данными из профиля? а если я поставлю 2011 год рождения, что тоже поверишь?
Оукай;-) Я не наивный;-) Расскажи в чем фишка.
Прекращаем оффтоп. Возраст обсуждаем в других темах. Насколько мне понятно он не связан с разработкой этой игры;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Чтобы продумать ахриненный сценарий третьей мировой войны.
Че там придумывать, истощился какой нибудь важный ресурс(нефть, газ, и т.д.) по всей планете, но в одном нетронутом месте осталось еще немного, и так как всем нужен этот ресурс каждый пытается захватить эту точку, потом кто-то захватил, второму не понравилось, первый и втрой бомбят друг-друга, третий решил воспользоваться этим и бомбит обоих, те опомнились и все бомбят всех, потом ядерная зима, люди вылезают из бункеров и вы один из них, все, голливудский сюжет готов.
Dinaros, ну только здесь будет момент самой ядерной войны.
Добавлено (26.06.2012, 00:29) --------------------------------------------- Хм, вроде на форуме куча художников и программистов, а помочь никто не хочет
Но как планируется соотносить реалии 1930-х - 1960-х годов с игрой? На скриншоте значится фракция "Ukraine", хотя в этот период она либо полностью либо частично (восточная часть) входила в состав СССР и не была самостоятельным государством. Или это будет какая-то альтернативная версия истории, где Европа изначально разделена на множество мелких государств (княжеств, земель, графств, воеводств и т.д.)?
Ну как бы с 1941 по 1955 ишла война за независимость . Но и вобще СССР ето союз республик а не одно государство.
FenMix Желаю удачи в разработке и хочу увидить готовый проект потому как сам являюсь фанатом игр парадоксов.
imperator12, да, я воплощаю механику парадоксов в ММО-браузерку)
Добавлено (08.07.2012, 16:10) --------------------------------------------- У меня сейчас не так много свободного времени, энтузиастов-помощников не нашлось. Я думаю как закончу практику с веб-программированием, так напишу более толковый код, а пока что буду только рыться с Blitz3D. Код браузерки вышел некошерный и меня не нравится, да и с точки безопасноти там все еще криво. + надо будет юзать PDO.
Все таки позже я займусь написанием нормального ядра игры.
Добавлено (16.09.2012, 00:38) --------------------------------------------- Закончу школу, продолжу работу над проектом.