ВНИМАНИЕ, ПЕРВЫЙ ПОСТ ПОДЛЕЖИТ ОБНОВЛЕНИЮ! Временно свежая информация на последней странице.
Итак - есть вот такая идея. Однопользовательская игра, с бесконечным* квадратным миром. Интересно было бы сделать систему воды, животных, генерацию пещер и пр.
На данный момент реализовано: -Генерация мира (базово, 1 тип блоков, пока генерируем только ландшафт) -Бесконечный мир в ширину (на данный момент высота = 512 блокам) -Система освещения - также в базовом варианте, при появлении пещер и воды, необходимо будет допиливать
ChangeLog (лог разработки)
20.06.12 -реализация воды на приемлемом уровне. - сжатие сохраненных данных на диск, для экономии пространства. 21.06.12 -генерация воды. -движение в воде.
Обновление от 22.06: нововведения. -Различный тип движения, в завиcимости от того, находится он под водой, на воде, или на суше. -Генерация растений, пока примитивно, но всё же. -Освещение временно отключил, за неуплату Необоснованно много времени ЦП потребляет.
В демке запускать можно как через jar так и через bat( через bat только в вине). Внимание!</span> Для запуска демо на компьютере должны быть установлена Java не ниже 1.6 версии. Скачать её можно с офф сайта Ближайшие планы: - деревья - "физика" объектов (при разрушении блока, на котором находится объект, удаляем его, либо он падает вниз, под действием гравитации) - инвентарь - дыхание игрока (под водой кислород заканчивается и он всплывает вверх брюшком)
PS кто умеет сносно рисовать - нужно десяток-два тайликов для земли и воды, пара картинок воды (можно анимированной), и растений.
Последние изменения: -Корректное сохранение и загрузка. -Оптимизация освещения. -Оптимизация физики воды. -Оптимизация менеджера карт. -Более корректная генерация блоков. -Включаемые\выключаемые источники освещения (факелы, например.)
Рендер генерируемых карт: Осторожно большие картинки!
Последние изменения: Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря. Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой. Начаты работы по нпц.
Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.
[color=green]Данные за начало ноября:</span>
Оптимизированы просчеты столкновений. Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает. Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет. Добавлены двери. Добавлен тип блоков - лестница. Пока что без скринов, но скоро всё будет.
[color=green]Данные за середину ноября:</span>
Добавлены деревья. Добавлен первый атакующий нпц. Добавлены ресурсы и их генерация (уголь, железо, серебро, золото,мифрил, алмаз) Добавлен динамит, и его рецепт.
[color=green]Данные за начало декабря: Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов. Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева. Исправлено окно подсказки по предметам. Исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе. Исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то остаток останется в окне. Исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All" Исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным образом.
Изменения - Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов. - Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд). - Работы над получением фокуса окнам интерфейса. - рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла. - Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока. - Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики. - Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки. - Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:32
Snuux, Slick2d. Может у кого завалялся дизайн-документ под игру с таким сеттингом? У меня есть лишь общая идея, но как только я дойду до чего-то конкретного - встану в ступор. Ну не дизайнер я. Мне бы код пилить и пилить.
Я хотел не клон сделать, а игру с похожим сеттингом (2д, квадратная). Попробую. Не получится - выложу исходник. Изучаю Java My new project My old project
Выглядит очень даже дельно, продолжать думаю стоит. Не откуда брать идеи? Мне кажется, что тебе нужно поиграть в 2D платформеры с элементами RPG, или по отдельности в то и другое
Не "Terraria like game", а "Terraria-like game" ;)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сегодня, думаю, допилю воду. После займусь растительностью и деревьями. А потом предлагаю закидывать меня идеями, что там нужно, что не нужно, и почему.