[2D] Tower Defense *Временно без названия*
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: На каком движке: Slick2d В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: Java Для какой платформы: Все настольные ОС. Предоставление исходного кода игры: По требованию. API:OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 15.06.2012 - 01.07.2012
Сюжет - временно отсутствует Не моё это.
Скриншоты:
Видео:
Демо: Новое демо Демо должно запускаться через game.jar, но на всякий случай есть батник. Для запуска необходима установленная на компьютере Java (JRE / JDK), не ниже версии 1.6. Управление мышкой. Перезаряжать пушку можно насильно через "R" Esc пауза +- - громкость звука.
Геймплей. Управляем башней одного из трёх типов, расстреливаем врагов, копим опыт, улучшаем башню, ловим ачивки. У каждого типа башни свои преимущества и недостатки. Миниган греется, и начинает стрелять медленнее. У пушки долгая перезарядка обоймы в 10 снарядов. У ракетной огромный урон, но она и греется и стреляет медленнее других башен.
Реализовано: - 3 типа башен - простенький HUD - движение врагов - система волн - разрушаемые стены
Сырой набросок улучшений башен.
И напоследок - графа не моя, танки и башни скачаны с сайта gcup, от Yani-x. Спасибо за внимание! Критика приветствуется.
Дополнено:
Из багов замечены: - иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону; - очень редко, враги теряются по пути,и бегут с поля боя. - редкая проблема с разрушением стен.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 |
|
| | |
Steelix | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Критика приветствуется. Так начнем. - 1 - Я не смог пройти на 2 волне,там 1 танк какой то непробиваемый. 1 - TD (Tower Defense) Очень люблю этот жанр,сам сижу играю в Warcraft 3 через Garena.Но мне что-то подсказывает,что в этом жанре есть несколько составляющий которые нельзя убирать,без них TD не TD.Я говорю о таких простых вещах как : Башни должны стрелять сами.Так же в TD должна быть система построек,чтобы я смог выбирать какую башню мне сделать,и где её построить.Я конечно понимаю,проект только начился,но всё же. P.S Сделай дорожки хоть по которым мобы едут,а то непонятно откуда они приедут и куда уедут.
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 04:52 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) не могу найти, чьи именно они По-моему Yani-x рисовал, могу ошибаться.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 18 Июня 2012, 05:16 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Steelix 1-Обе волны проходятся на обоих башнях, примерно 8/10 раз. Сначала уничтожаешь джипы, потом танк 2-Я не совсем уверен, что у меня жанр TD, так как управление башней задумано изначально. Но, это только начало. 3-Дорожки обязательно будут, найду спрайтик и сделаю
Bassel, Спасибо, постараюсь довести до конца.
Нохчи, Спасибо, внёс в первый пост.
Добавлено (18.06.2012, 13:21) --------------------------------------------- Добавлено: Тестово отрисовываются пути движения мобов. Ракетная турель. стреляет поочередно по одной ракете. Адский урон, но не очень точная стрельба. Реализована базовая статистика: - полученный урон - нанесенный урон - получено очков - пройдено уровней - % попадания Реализована система уровней - при прохождении уровня,или проигрыше, попадаешь в окно статистики, откуда ты либо заново начинаешь уровень, либо переходишь на следующий. Нужно реализовать систему прокачки (покупки новой башни, улучшения существующей).
Скрины нововведений
Видео:
В окне статистики, справа, планирую вводить улучшения и покупки.
Новая демка Скачать
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 18 Июня 2012, 13:34 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, а можно скрины хотя бы в png.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да я и не заметил что оно bmp. Исправлю
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, настройку громкости лучше кинуть в меню, а то не очень смотрится.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, скрины поправил. Bassel, громкость да, думаю оставить настройку в меню, а из самой игры можно менять через "+-"
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) а из самой игры можно менять через "+-" Да так будет лучше, да и надо меню и кнопочками еще бы поработать надо
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет ничего страшнее для меня, чем работать в фотошопе Доведу программную (геймплейную) составляющую до логического конца, авось тогда и художник найдется,и дизайнер. Вплотную занимаюсь улучшениями башен.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:15 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, хм, ну ладно тогда Я обычно пишу код и параллельно делаю графику
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Я обычно пишу код и параллельно делаю графику Я обычно пишу код и гуглю графику . По поводу усовершенствований - стоит ли их делать последовательными или параллельными? То есть: есть миниган, и 3 улучшения на него. Можно будет либо изучать последовательно 1, потом 2, потом 3, или можно сразу выбирать любое из 3-х. Ваши мнения важны!
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, если улучшения дают разные характеристики, то лучше выбирать любой
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, улучшения готовы. Нужно придумывать ачивки, и рисовать их
Новое демо В нём 4 уровня, улучшения, 3 типа башен, в общем всё, что сделано.Добавлено (18.06.2012, 17:14) --------------------------------------------- Из багов замечены: - иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону; - очень редко, враги теряются по пути,и бегут с поля боя. - редкая проблема с разрушением стен.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, стало лучше Только улучшения дороговаты Добавлено (18.06.2012, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (x-and1988) - иногда при резком повороте мыши, башная крутится в обратную сторону; Это я тоже заметил
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Баг с поворотом башни устранен. Баг с убеганием противника давно не появлялся, считаю что устранен. Баг с разрушением стен столь редок, что просто напросто не могу отловить условия его появления.
На данный момент работаю над разнообразием условий победы. Уже сделано: - убить определенное количество противников. - получить необходимое количество очков. - выжить определенное количество времени. - уничтожить специальный объект.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 18 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, молодец, прикольно. А как же те танчики?
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, лучше небольшой проект, но доведу до конца. На танчики не хватает терпения. Там много кода, связанного с интерфейсом - много рутинной работы. Подгонять по пикселям, назначать команды элементам интерфейса... ужас короче. + необходимо половину проекта переписывать, т.к. многое глючит и тупит. А тут код весь написать - неделя + подогнать всё еще неделя. У меня идей хватает. Не хватает терпения каждую довести до какого-либо логического завершения.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 20 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, как я тебя понимаю
|
|
| |
|