Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
| |
Martin69 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 1 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Оригинальное название: Безумное Сопротивление: Город Обреченных Альтернативное название: Madness Resistance: City of the Doomed Жанровая принадлежность: Top-Down Survival Shooter Разработчики: Martin_Zimov (Martin69) и Vlad Konung (выбыл из команды) Музыкальное сопровождение: Alex Hekler Дата начала разработки: 1 октября 2010 года Дата финальной версии: Как только, так и сразу! Способ распространения: Freeware Платформа: PC Windows
Сайт игры: перейти Группа в Контакте: перейти
Данная некоммерческая игра создана на базе конструктора игр Game Maker 8.0 специально для конкурса игр в жанре Shooters, проводимого отечественным Internet-ресурсом GameDev.ru
Краткое описание
Главный герой в поисках своей возлюбленной путешествует по улицам и паркам ночного города, переполненного кровожадными монстрами, отстреливаясь от которых, попутно спасает чудом уцелевших людей. Встреченные им немногочисленные выжившие в меру своих скромных сил стараются всячески помочь герою, прикрывая его огнем и участвуя в развитии сюжета.
На выбор игроку предоставляется возможность преодолеть кампанию из восьми сюжетно связанных между собой уровней или попробовать выжить в одиночном сценарии, либо же проявить чудеса отваги и сноровки на случайно сгенерированной карте.
В каждой миссии вам предстоит пройти через большую часть уровня представленного в виде лабиринта, чтобы добраться до зоны эвакуации, где вас подберет вертолет. Однако это будет не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как путь вам будут преграждать не только всевозможные инфицированные создания, но также и рукотворные препятствия в виде запертых дверей, непроходимых баррикад, водных пространств, кислотных луж и бочек с взрывоопасной смесью внутри. Последние могут повредить не только врагам, но и вам. Ситуация также осложняется тем, что зачастую уровень практически полностью погружен в темноту и все, что отделяет вас от ужаса таящегося во тьме, – это скупой луч вашего верного друга ручного фонаря. Так что будьте осторожны и держите ухо востро.
Скриншоты
Видео-обзоры Актуальная версия Скачать MRD v. 0.98.15 (http://sites.google.com/site/madnessresistance/mdr-098-15.zip)
Предыдущая версия Скачать MRD v. 0.98 (http://sites.google.com/site/madnessresistance/mdr-098.zip)
Ожидаемая обратная связь: багрепорт, критика и слова поддержки.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
Сообщение отредактировал Martin69 - Четверг, 22 Мая 2014, 21:33 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:46 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Безумное Сопротивление - первая в мире игра про реостаты... Скоро... Бззззддд...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Martin69 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 3 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) первая в мире игра про реостаты Толсто.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 4 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Странно, игра хорошая, а никто не комментирует
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 5 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, сам удивляюсь. Надо бы время выкроить и выпустить новую версию с багфиксами и новыми финтифлюшками
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 6 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) сам удивляюсь Сама скромность
Я игру правда до конца не прошел, только первый уровень, но понравилось. Как дойду до конца - отпишусь Добавлено (29.06.2012, 19:33) --------------------------------------------- Кстати, я скачивал с сайта, в теме ссылки по ходу битые
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 7 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Сама скромность Ну, сам себя не похвалишь... чужой похвалы от обзорщиков ждать придется долго
Quote (Atlantius_DS) Я игру правда до конца не прошел, только первый уровень, но понравилось. Как дойду до конца - отпишусь Отпишешься о впечатлениях потом. Правда как такового конца там нет, мы с другом полностью доделать не успели за отведенное на разработку в рамках конкурса время. Но я еще полон надежды довести проект до полноценного релиза. Сейчас проект на стадии активной бета-версии. Такие дела.Добавлено (29.06.2012, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (Atlantius_DS) Кстати, я скачивал с сайта, в теме ссылки по ходу битые Ссылки не битые, это ДжиСиАп их уродует. Добавил в первый пост прямые ссылки на файлы, их нужно просто скопировать в адресную строку.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) в теме ссылки по ходу битые Нет, я нормально скачал.
Что могу сказать по игре. Музыка ничего, хотя какой-нибудь дэз-метал подошёл бы больше, всё таки темнота, зомби... А вот звуки адовые, точнее звук стрельбы, других не заметил, только "звук стрельбы" из пневматического ружья в металлической бочке. В сети столько приличных звуков лежит свободно, а здесь это звучит. Геймплей вполне нормальный для ТДС, не лучше, но и не хуже остальных. Патронов хватает, зомби дохнут с приемлемой скоростью. Очень раздражает залипание в стенах. Когда идёшь в стену и в бок, залипаешь в ней а не скользишь. Графика сырая, больше о ней сказать не чего, надеюсь к финальной версии нарисуете, что-нибудь по приличнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 9 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, по поводу музыки тут на самом деле дело вкуса, а вот про звуки... честно говоря не понимаю почему они многим так не нравятся?! Я так от них тащусь, каждый звук я делал с любовь, именно по этому они вышли на мой взгляд очень колоритными и живыми, а не банальными и скучными. С залипанием боремся, это глюк известный. Графика... ну да графика. Всегда можно сделать лучше, это факт. Пока такая, а там видно будет, но вообще улучшать планирую. Спасибо за отзыв. Еще бы про сюжет опенингов и эндингов услышать комментарий
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) а вот про звуки... честно говоря не понимаю почему они многим так не нравятся?! Они не естественные. Люди наслушались стрельбы в фильмах, других играх, кто-то даже в жизни, слишком отличающиеся звуки вызывают дискомфорт.
Quote (Martin69) Еще бы про сюжет опенингов и эндингов услышать комментарий Сюжет вроде нормальный для зомби-шутера-то. Пока только два уровня прошёл, может дальше будет какая-то интрига, но пока не затягивает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 11 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) звуки вызывают дискомфорт. Это прискорбно. Нет, правда.
Quote (allxumuk) Сюжет пока не затягивает. Печаль. Хотя наверное народ просто пересытился подобными сюжетами.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Печаль. Хотя наверное народ просто пересытился подобными сюжетами. Это да, уже всё придумали. Видать от этого и начала появляться мода на сюрреализм в играх.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:37 | Сообщение # 13 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Видать от этого и начала появляться мода на сюрреализм в играх. Не знаю как кому, а мне так нравятся более приземистые сюжеты. Они как-то вроде реалистичнее. Ближе к жизни.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 14 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась и служит неплохой убивалкой времени. Немного смутило то, что вся нечисть появляется ниоткуда, а какой-то монстр, стреляющий зеленой неизвестностью исчезает при подходе к нему. Монстры радуют нас своим изобилием уже на первом уровне, что как-то неправильно. Обычно сложность уровней как-то нарастает, появляются новые враги, проходить значительно труднее. В игре же все не так. Уже на первом уровне появляется неизвестный красный мутант, который тебя притягивает, зомби, который стреляет в тебя зеленой неизвестностью и прочие враги. В связи с таким обилием первый уровень (а особенно новичку) довольно сложно пройти. Тем не менее я кое-как добрался до вертолета и улетел. Радует оригинальное принятие аптечки и выход из игры. Тексты хорошо продуманы, что навевает атмосферу игры. Карта, которая одновременно является главным меню и показом миссий, также понравилась. По крайней мере это не стандартная загрузка сохранения. Текст, при смерти главного героя, слишком наивен, а эти троеточия только усиливают наивность предложения, советую сменить. В общем игра довольно неплохая, буду ждать релиза.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, я случайно обрубил конец видео, или ютуб обрубил. Но не суть, всё, что надо, я сказал.
Сообщение отредактировал Xageu - Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:11 |
|
| |
Martin69 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 16 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Xageu, да немного обрезало в конце видео, но обзор в принципе нормальный. Сразу видно что ты вникал все же в игру, а не ставил себе цель за пять минут сбацать первый взгляд типа "что вижу то и говорю". Приятно. Что же до сказанных в игре советов, то постараюсь все что можно исправить и допилить что можно допилить
Atlantius_DS, нечисть не появляется ниоткуда. Понятия не имею почему люди так говорят. Да на некоторых уровнях есть спавн, но уж точно не на первых трех в кампании, а потому все монстры на таких картах присутствуют изначально. Есть один монстр невидимка, который то появляется, то исчезает, но он редко встречается. Первый уровень можно вообще пробежать никого не убив, я гарантирую это Над текстом и меню еще буду думать и дотачивать. В остальном же спасибо за отзыв, ценю.
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xageu, голос знакомый, ты в ММОРПГ PW не играл?
А по теме: игра хорошая.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 18 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Xageu, слишком маленький битрейт указал при кодировании. Видны артефакты ;)
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:14 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве не Mad Resistance? Madness скорее существительное ("Безумие"). Картинки с изображениями людей напомнили игру "Месть боксера" =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Martin69 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:17 | Сообщение # 20 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animan2010) А разве не Mad Resistance? Нет, это не прямой перевод названия. Просто на русском языке у игры одно название, а на английском другое. Так надо, для благозвучия
Quote (Animan2010) Картинки с изображениями людей напомнили игру "Месть боксера" Обижаешь
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
|