Вторник, 26 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Междуземье
mulloДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Квест
На каком движке/конструкторе: Macromedia Flash (ну нету Adobe)
В каком пространстве: 2D
Какие есть похожие игры: Neverhood, Samorost
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Состав имеющейся команды: Я (Сценарист, Художник, Программист)

Сюжет/Анонс: Некий мирок (планета), начала раскалываться на части. Тогда этот мир создает ГГ, чтобы он, выяснил причину происходящего катаклизма, и попытался все исправить. ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия.

О игре: Части планеты образуют островки, между которыми и будет передвигаться ГГ. Каждый островок представляет собой небольшой мирок (вспомнил, что это мне напоминает - планеты из книги "Маленький принц").
ГГ будет общаться с жителями островов. Из бесед, игрок начинает понимать что же произошло с миром. В сюжете будет 3 логические части. 1.ГГ знакомится с миром и ищет/делает мосты между островами. 2. ГГ ищет причину катаклизма. 3.ГГ старается соединить острова обратно.
Составил список локаций в игре (может изменяться): Мост, Остров Картографа (Остров, Дом), Парк, Военная часть, Банк (Остров, внутри Банка), Замок (Снаружи, 1-й этаж, Башня), Космическая станция.
В игре будут присутствовать мини-игры.

Один из персонажей - Картограф.

Собственно мы - ГГ

Локация мост

Кто требуется в команду: Сценарист, Композитор

Застой...


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 06 Ноября 2009, 13:24
White-NДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
М-де... Супер... biggrin

''Что я несу?! О_о''
SlavДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:34 | Сообщение # 3
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Некий мирок (планета), начала раскалываться на две части.

Quote
ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия.

А как такое возможно? Это фэнтези? Мне кажется, что если Земля вдруг расколется на две части, то все живое умрёт в течении 3-5 минут... Не думаю, что с другим "мирком" дела обстоят по-другому. dry
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:13 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да, сюжет, конечно, супер...
Хотя это фентези-там все можно dry


mulloДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если фентези и сказка одно и то же, то тогда фентези.

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Master_ChiefДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 18:12 | Сообщение # 6
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
неплохо smile

anisimovДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже на Аллоды, там тоже была катастрофа и мир раскололся, в Маленьком Принце там просто астероид был и на нём жил Маленький принц. И всё.
Насчёт движка, можете попробовать Алтернативу, на ней уже сделали несколько игр, в том числе MMORPG, Танки Онлайн, War.ru, ещё что-то.
Тем более к ней сейчас делают GUI. Есть с кем посоветоваться, на сайте Альтернативы есть даже примеры, может помогут.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:10
mulloДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Каюсь, в аллодов не играл, не люблю РПГ. В "Маленьком принце", принц путешествовал по планетам, про них я и говорю. У меня в игре например будет картограф, и он будет жить на отдельном осколке планеты. На каком-то осколке будет расти дерево. Можно сказать каждый осколок, со своей атмосферой.
Зачем мне для 2D квеста 3D движок? Флэш для этих целей отлично подходит.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
TovTripleZДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 05:09 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
Каюсь, в аллодов не играл, не люблю РПГ

Поиграй - полюбишь.

А вообще, сюжет/анонс довольно сносный, хоть и немного странноватый. Честно скажу, бывало и хуже.

А игра будет похожа на Quest for Glory?


Бледные дрыщекролики следят за вами
mulloДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 10:59 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На Neverhood будет похожа по геймплею.

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
simtikoДата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:41 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл

Добавлено (27.10.2009, 17:41)
---------------------------------------------
Не понятно что означает логотип

mulloДата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:51 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры. Я потому и залил, что хочу узнать, нарисовать потом мне логотип красивый. Или этот примитивный оставить?

Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Master_ChiefДата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:13 | Сообщение # 13
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
насчёт логотипа: то же самое в горизонтальном положении и со сверкающим контуром smile если хочешь - обращайся smile

Master_ChiefДата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 14
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
На Neverhood будет похожа по геймплею.

+++ клёвая игра!!!!


anisimovДата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Логотип немного непонятный. Лучше сделать каким ни будь "декоративным" шрифтом например Готикой. Наклон лучше убрать, тяжело читать. Можно сделать красивую рамку "под старину" и фон под звёздное небо.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mulloДата: Среда, 28 Октября 2009, 19:03 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос, как лучше расположить камеру на локации, так:
http://i031.radikal.ru/0910/78/38a1c6674de8.jpg
Или так:
http://i057.radikal.ru/0910/55/b086d12ffe66.jpg
?
З.Ы. Это еще не скрины, смотрел как будет размещаться первая лока.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
anisimovДата: Среда, 28 Октября 2009, 19:27 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотите платформер сделать. Я правильно понял? Вид как Марио. Для небольших платформ второй вариант. Для самой локации первый.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mulloДата: Среда, 28 Октября 2009, 19:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читай выше, это квест )) Вид будет сбоку)

Добавлено (28.10.2009, 19:29)
---------------------------------------------
point and click


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
eClipseДата: Четверг, 29 Октября 2009, 09:19 | Сообщение # 19
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
Логотип игры.

Прочитать название игры - это, наверно, первое задание? cool



mulloДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:19 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, премного уважаемые господа, я оплатил интернет и могу отписаться о продвижении работы. К следующей неделе я постараюсь сделать альфа уровень (одну локацию), в котором будет показан геймплей. А пока скажите, какой лучше использовать фон?
http://s52.radikal.ru/i136/0910/5b/4c9fb5abfc88.jpg
или
http://s04.radikal.ru/i177/0910/cb/13a39220349b.jpg
?


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг