Междуземье
|
|
mullo | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Квест На каком движке/конструкторе: Macromedia Flash (ну нету Adobe) В каком пространстве: 2D Какие есть похожие игры: Neverhood, Samorost Какой вид в игре: от третьего лица Какой тип лицензии распространения: Freeware Состав имеющейся команды: Я (Сценарист, Художник, Программист) Сюжет/Анонс: Некий мирок (планета), начала раскалываться на части. Тогда этот мир создает ГГ, чтобы он, выяснил причину происходящего катаклизма, и попытался все исправить. ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия. О игре: Части планеты образуют островки, между которыми и будет передвигаться ГГ. Каждый островок представляет собой небольшой мирок (вспомнил, что это мне напоминает - планеты из книги "Маленький принц"). ГГ будет общаться с жителями островов. Из бесед, игрок начинает понимать что же произошло с миром. В сюжете будет 3 логические части. 1.ГГ знакомится с миром и ищет/делает мосты между островами. 2. ГГ ищет причину катаклизма. 3.ГГ старается соединить острова обратно. Составил список локаций в игре (может изменяться): Мост, Остров Картографа (Остров, Дом), Парк, Военная часть, Банк (Остров, внутри Банка), Замок (Снаружи, 1-й этаж, Башня), Космическая станция. В игре будут присутствовать мини-игры. Один из персонажей - Картограф. Собственно мы - ГГ Локация мост Кто требуется в команду: Сценарист, Композитор Застой...
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 06 Ноября 2009, 13:24 |
|
| |
White-N | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| М-де... Супер...
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:34 | Сообщение # 3 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Некий мирок (планета), начала раскалываться на две части. Quote ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия. А как такое возможно? Это фэнтези? Мне кажется, что если Земля вдруг расколется на две части, то все живое умрёт в течении 3-5 минут... Не думаю, что с другим "мирком" дела обстоят по-другому.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 07:13 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| да, сюжет, конечно, супер... Хотя это фентези-там все можно
|
|
| |
mullo | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:49 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если фентези и сказка одно и то же, то тогда фентези.
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 18:12 | Сообщение # 6 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| неплохо
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже на Аллоды, там тоже была катастрофа и мир раскололся, в Маленьком Принце там просто астероид был и на нём жил Маленький принц. И всё. Насчёт движка, можете попробовать Алтернативу, на ней уже сделали несколько игр, в том числе MMORPG, Танки Онлайн, War.ru, ещё что-то. Тем более к ней сейчас делают GUI. Есть с кем посоветоваться, на сайте Альтернативы есть даже примеры, может помогут.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 25 Октября 2009, 20:10 |
|
| |
mullo | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Каюсь, в аллодов не играл, не люблю РПГ. В "Маленьком принце", принц путешествовал по планетам, про них я и говорю. У меня в игре например будет картограф, и он будет жить на отдельном осколке планеты. На каком-то осколке будет расти дерево. Можно сказать каждый осколок, со своей атмосферой. Зачем мне для 2D квеста 3D движок? Флэш для этих целей отлично подходит.
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 05:09 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) Каюсь, в аллодов не играл, не люблю РПГ Поиграй - полюбишь. А вообще, сюжет/анонс довольно сносный, хоть и немного странноватый. Честно скажу, бывало и хуже. А игра будет похожа на Quest for Glory?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
mullo | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 10:59 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На Neverhood будет похожа по геймплею.
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:41 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл Добавлено (27.10.2009, 17:41) --------------------------------------------- Не понятно что означает логотип
|
|
| |
mullo | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:51 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры. Я потому и залил, что хочу узнать, нарисовать потом мне логотип красивый. Или этот примитивный оставить?
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 14 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) На Neverhood будет похожа по геймплею. +++ клёвая игра!!!!
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Логотип немного непонятный. Лучше сделать каким ни будь "декоративным" шрифтом например Готикой. Наклон лучше убрать, тяжело читать. Можно сделать красивую рамку "под старину" и фон под звёздное небо.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mullo | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:03 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос, как лучше расположить камеру на локации, так: http://i031.radikal.ru/0910/78/38a1c6674de8.jpg Или так: http://i057.radikal.ru/0910/55/b086d12ffe66.jpg ? З.Ы. Это еще не скрины, смотрел как будет размещаться первая лока.
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:27 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотите платформер сделать. Я правильно понял? Вид как Марио. Для небольших платформ второй вариант. Для самой локации первый.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mullo | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 19:29 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Читай выше, это квест )) Вид будет сбоку) Добавлено (28.10.2009, 19:29) --------------------------------------------- point and click
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 09:19 | Сообщение # 19 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) Логотип игры. Прочитать название игры - это, наверно, первое задание?
|
|
| |
mullo | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:19 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, премного уважаемые господа, я оплатил интернет и могу отписаться о продвижении работы. К следующей неделе я постараюсь сделать альфа уровень (одну локацию), в котором будет показан геймплей. А пока скажите, какой лучше использовать фон? http://s52.radikal.ru/i136/0910/5b/4c9fb5abfc88.jpg или http://s04.radikal.ru/i177/0910/cb/13a39220349b.jpg ?
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |