[TD] Battle Of Kursk 0.2.1
|
|
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2.1 0.2.1 + Исправлены вылеты (вроде) + Снижена нагрузка на видеокарту 0.2.0 Игровой процесс: + Добавлен юнит, изменены цены. + Добавлено изучение навыков. ----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны) ----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк) ----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5) ----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии) + Добавлена новая нефтяная вышка. + Добавлены акции. + Добавлена доставка патронов самолетами. Баланс: + Урезано количество патронов в начале игры + Уменьшено количество денег в начале игры + Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов. + Увеличена скорость добычи нефти. + Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома. + 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России) + Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель) Графика: + Увеличено разрешение до 1024х768 + Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке) + Добавлена анимация снарядов. + Косметика интерфейса. + и т.д....
ОПИСАНИЕ: Жанр: [TD=FrontLine] Пространство: 2D Вид: Сверху Двиг: Picode Engine Разработчик: Akyltist Исходный код: Закрыт Сроки разработки: 2 дня (29.01.2012) и (01.02.2012)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Microsoft Windows NT/2000/XP or better Pentium 200mhz or better 32 MB RAM 1 MB hard drive space 800x600 display resolution mode or higher High or true color highly recommended DirectX 9.0 or better
ОСОБЕННОСТИ: Вес: 385kb (укладывался в 512 для версии 0.2) Юниты: четыре вида оборонительных юнитов с разными характеристиками; Экономика: четыре вида нефтяных вышек приносящих прибыль; Недвижимость: все продается, все покупается; Снаряды: для стрельбы необходимы снаряды которые закупаются. Объекты: все объекты игрока имеют свою жизнь и уничтожаются врагом Геймплей: Враг с каждым раундом все быстрее, сильнее и опаснее. Хардкор: в игре 30 раундов.
СКРИНШОТЫ: version 0.2 (нажмите для увеличения) version 0.1 КАК ИГРАТЬ: SCORE: - баллы полученные входе игры; MONEY: - количество денег; ROUND: - уровень; LIFES: - сколько еще можно пропустить танков; PATRONS: - сколько осталось боеприпасов.
СКАЧАТЬ: 0.1.0 Battle Of Kursk 0.2.0 Battle Of Kursk
0.2.1 Battle Of Kursk
|
|
| |
|
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сыграл, понравилось. Чем-то (музыкой, наверное) напомнило старые игры - времен, когда ХР стоял не на всех компьютерах, а 7-ки не было и в проектах. Снаряды летают уж очень медленно. Даже слишком. Не помешала бы функция перемещения юнитов из одной клетки в другую. А так - хорошая игра, тем более, что сделана за один лишь день.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Cre-game | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, круто! Особенно удивило время написания и хардкор на сто раундов. Особенно интересно то, что прибыль от вышек зависит от курса евро. А то, что графика ворованная это ничего страшного. Я сам не художник, все с турбоскид беру.
Всем добра
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Слишком хардкорно=(
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 6 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Красавец! Да ещё и курск.. мой город лови +
|
|
| |
3tOn | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 7 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Нефтяные вышки, приносят деньги рав в несколько секунд, в зависимости от курса евро. (money +5, +10, +15) Добавлено (30.01.2012, 16:23) ---------------------------------------------
Quote (Akyltist) Закупка боеприпасов, бем дороже покупаем , тем выгоднее. (patron +100, +210, +320) Добавлено (30.01.2012, 16:24) ---------------------------------------------
Quote (Akyltist) Боевые юниты, чем дороже тем лучше, стреляют боприпасами. (damage 2, 6, 13)
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 8 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Хм Akyltist, антивирус поймал вирус! Ай ай ай..
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хм Akyltist, антивирус поймал вирус! Ай ай ай.. dry Отчет на Вирустотале: Там нет вируса)) видимо ругается на то что пожато UPX ом)
скачал пересобрал UPX, я не знаю что за антивирус но:
|
|
| |
|
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Брат сказал что не один танк не прорвался
Code if (tank_y > deadline) { tank_Delete(); game_kills -= 1; if (game_kills<0) { scene_gameover(true); }; }
Обманул брат))) просмотрел он
|
|
| |
|
Mkasss | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:19 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Когда движок игры можно будет пощупать ?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 14 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Очень не динамично и сложно. Сложность нужно делать нарастающей.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:38 | Сообщение # 15 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Да норм я час посидел, выстроил оборону и ушёл
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:13 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2 Игровой процесс: + Добавлен юнит, изменены цены. + Добавлено изучение навыков. ----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны) ----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк) ----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5) ----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии) + Добавлена новая нефтяная вышка. + Добавлены акции. + Добавлена доставка патронов самолетами. Баланс: + Урезано количество патронов в начале игры + Уменьшено количество денег в начале игры + Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов. + Увеличена скорость добычи нефти. + Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома. + 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России) + Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель) Графика: + Увеличено разрешение до 1024х768 + Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке) + Добавлена анимация снарядов. + Косметика интерфейса. + и т.д....
СКРИНШОТЫ: version 0.2 (нажмите для увеличения)
СКАЧАТЬ: 0.2 Battle Of Kursk Просьба большая протестить на вылеты, такое ощущение что где то память течет. Возможно ексепшены или зависания. Просьба отписывать. Ну и сказать если не слишком/слишком хардкорно (всего то 30 уровней)
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:58 | Сообщение # 17 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, какой размер спрайтов танков? Они только одного типа?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 02 Февраля 2012, 01:59 |
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:31 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пальмы под Курском беда
|
|
| |
KapitanSBU | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12:50 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| круто!
Скачай мою игру
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 20 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Аааа через не которо время игра виснет
|
|
| |