[2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
| |
Riketta | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 1 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: RTS На каком движке/конструкторе: Самодельный, на базе WinForms. В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Исходные коды закрыты. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая разработка. Сроки разработки: Начало: 27.01.2012. Завершение: Нет данных. Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).
Необходимы: Композитор.
Сюжет в разработке. Вся информация о нем закрыта. Добавлен он будет только в релизной версии.
Вы являетесь правителем собственного города, который не зависит от стран и республик. По сути - город-страна. Но через время вы можете расширять свои границы владений. Название игры - это откровенная отсылка сюда.
Реализовано: Code - Гибкая система строительства. - Система паролей/кодов, для отладки. - Система популярности. - Загрузка и сохранение - Система паузы. - Основной игровой цикл в 5 секунд. - Денежная система. - Система налогов. Будет перерабатываться. - Примитивная система исследований. - Система населения. - Система простых ограничений и проверок. - Тестовый уровень. - Некоторые графические реализации. - Хлипкий баланс, в данный момент он накренен в положительную сторону игрока (Проще уйти в плюс).
Пароли/коды (Доступны в режиме отладки): Code money - 5000 монет. popularity - установка популярности на максимум.
Известные баги: Code С Паузой игры и загрузкой на ней. Не значительно.
Игра весит крайне мало (Считанные килобайты). Возможно из-за малого количества графики. Но в итоге она все равно будет весить очень мало. Версии (Версии с припиской Dev. являются версиями в разработке, и стабильными не являются, их будет много, все грузить смысла нет):
0.6 Dev. - Загрузить. Мало фиксов, но важные. Теперь игровое поле зависит от вашего экрана и его разрешения, исправлены мелкие баги. Все элементы отладки перенесены в соответствующую вкладку. 0.5 Dev. - Загрузить. Очень много фиксом, оптимизировал код построек. Жду графику, работаю над свободным строительством. Возможны ошибки. 0.4 Dev. стабильная - Загрузить. Рекомендуется для загрузки. Фиксов очень много, переработан баланс, оптимизирован код. 0.2 Dev. - Загрузить - Режим отладки, сохранение игры, пауза, немного переработан баланс. Загрузка работает, но не правильно. 0.1 Dev. - Загрузить.
Сделал игру абсолютно спонтанно, просто стало интересно, что выйдет из игры на WinForms, накидал в итоге небольшой движок, функций 20, позволяющий урезать немного код. Вот результаты
В данный момент пилю новые здания. А так же работаю над системой свободного строительства, полноценным контролем камеры и делаю сетку карты (Выравнивание построек).
Если найдете баги - просьба сообщить, и указать на ошибку. Если будут сложности, в освоении игрового алгоритма - скажите, помогу и распишу, что и зачем происходит. После релиза итогового продукта исходные коды будут распространяться индивидуально.
Для работы игры нужен NET.Framework 3.5 и новее.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 18:38 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начало неплохое Порадовало, что даже на такой ранней стадии уже есть четкая цель миссии. Планируется в будущем выбор места под строительство?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| GECK, да, когда реализую полноценный контроль над камерой и картой, а так же реализую сетку карты. Почти завершил реализацию Загрузки\Сохранения карты, паузу, так же добавил режим отладки, в котором выводится дополнительная информация о переменных игры.Добавлено (29.01.2012, 10:57) --------------------------------------------- Обновил до 0.4 Dev. Фиксов много. Прошу протестировать ее, помочь выловить баги. Сам протестировал, вроде все, что нашел исправил. Сейчас делаю возможность контроля камеры и свободного строительства, по сетки выравнивания.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 28 Января 2012, 18:02 |
|
| |
Snuux | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос насчет "сюжета и того, что с ним связанно": какой сеттинг, будущее, прошлое или настоящее? Средневековье или фентезийный мир. Хотя судя по зданиям все таки ближе к настоящему, но все-равно интересно. В принципе сейчас свободен, с сюжетом и всякими плюшками, связанными с описанием могу помочь.
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 5 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 19-20 век, время промышленного переворота и СССР. Можно машинную революцию, как небольшую предысторию, а сами действия будут в 20 веке. Буду рад, если поможете.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:06 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Riketta, если опустить моменты с графикой и сюжетом, выглядит вполне прилично. И перспективно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 7 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Обновил. Исправил все найденные ошибки в 0.4 Dev. (А их там оказывается много было). Оптимизировал код строительства, в связи с этим могут быть ошибки. Уже разработал систему свободного строительства, осталось ее доработать и внедрить (Собственно, для этого и переписывал код.) в игру. Даже не знаю, что получится в итоге. Еще начал работу над звуками, а так же "Рынком", что из себя он будет представлять, не известно даже мне, но он будет. :)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 11:58 |
|
| |
Огонь | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 8 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Название игры - это откровенная отсылка сюда. Надеюсь, он не разделит участь книжки.
|
|
| |
Azzinoth | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Состав имеющейся команды: Riketta (Программирование, временно графика), Snuux (Сценарист), darthRevan (Художник).
Хорошо когда в команде с самого начала уже 3 человека Желаю удачи проекту !
Над реализацией игровой логики работаешь только ты, как я понял ?
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 10 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 31 Января 2012, 12:32 |
|
| |
Azzinoth | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Azzinoth, да, но я прогибаюсь под идеи художника и сценариста. Переберешься на .NET платформы - можем объединиться smile
Ну в с ++ и с # познания у меня не достаточные(мягко говоря), но я сейчас буду потягивать с ++ так что все бить может
|
|
| |
Mr_Obama | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то всё это странно и не понятно А больше 5и домов строить нельзя?
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 06:49 | Сообщение # 13 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Лимит 5. Далее, будут исследования на снятие лимита, длинные цепочки развития. Построили например, более 20 построек - лимит жилых домов вырос.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 07:26 | Сообщение # 14 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Оформленно как программа
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 01 Февраля 2012, 07:27 |
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 07:51 | Сообщение # 15 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote WinForms? Не, не слышал. Это про тебя, а говоришь, что на Шарпе кодишь, хотя WF там основное. А теперь главное: И что? Разве игра должна-быть только на движках? Ну вот захотелось мне, на WF сделать, посмотреть, выдержит-ли WF стратегию. Пока выдерживает.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 01 Февраля 2012, 08:12 |
|
| |
Snuux | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Здорово, что разработка продолжается, в ближайшее время смогу что-нибудь написать, ты только скажи что нужно)
|
|
| |
|