[2D|Platformer] noname
|
|
Vint | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:39 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В зенгле такая встроенная функция уже есть же, в примерах поройся Добавлено (13.01.2012, 02:39) --------------------------------------------- Mitch, как проект? В аське тебя нет, поговорить нужно, есть пара вопросов.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать игру в сеттинге советской фантастики, аля:
Я б в такое поиграл с удовольствием =)
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) сеттинге советской фантастики Как не художнику, объясни, что там именно советского, кроме "серпов с молотом".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, в духе моей игры кстати.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Как не художнику, объясни, что там именно советского, кроме "серпов с молотом".
Подобные вопросы к автору, пожалуйста :) Я высказал идею, а разбираться-копаться в стилистических тонкостях жанра желания (да и времени) особо нет.
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, о, спасибо за идею, надо будет подумать сам когда-то играл в мморпг в советском стиле и хотел сделать игру в таком же сеттинге, правда там правда не совсем фантастика, но альтернативная история была
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) Winged_Doom, о, спасибо за идею
спасибо на хлеб не намажешь :D не будет моего имени в титрах, в кач-ве автора идеи - засужу! :3
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, а то, что я тебе советы на счет стен в твоей игре давал, не считается? Добавлено (16.01.2012, 20:58) --------------------------------------------- Есть небольшие продвижения по проекту: сделаны текстовые триггеры и список уровней. Собираюсь сделать нормальное сохранение и загрузку карты в редакторе.
Так же думаю над целью игры, т.е. что нужно будет делать: дойти до финиша, отстреливать волну монстров или еще что-то. Если у вас есть какие-то предложения, то предлагайте
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 06:27 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включить все кнопки разбросанные по уровню чтоб выход открылся
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 07:54 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делай дальше. Удачи
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| устал от проекта, доделал некоторые вещи, чтобы более-менее презентабельно было в общем вот: http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.rar этот проект я забрасываю, что буду делать дальше пока не решил, но хочу тщательно подойти к этому вопросу
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для повышения опыта пойдёт. И это хорошо что ты стараешься заканчивать проект до конца, хоть и такого, а не бросаешь не завершенным на полке. Мой тебе совет, делай библиотеки или модули с ГУИ или физикой отдельно от остальных модулей и как можно с более гибким кодом, чтобы в дальнейшем подключать и использовать эти модули в других играх, экономит время и нервы))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 30 Января 2012, 00:30 |
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:19 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, спасибо на счет модулей, я так и хочу сделать, точнее ГУИ уже отдельным модулем идет, а вот физику хочу сделать более полноценным "движком", чтобы физические объекты создавать через нее и в ней же просчитывать все
|
|
| |