[2D|Platformer] noname
|
|
mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus, да по "происхождению" можно какого-нибудь мутировавшего настоящего животного
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, особенности игры какие?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, никаких, просто отстрел монстров, мясо и все такое основной упор хочу сделать именно на это, чтобы было простое управление, и как можно больше фана
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, я тебя в аське добавил, хотел по твоему проекту обсудить кое что, уж больно заинтересовала твоя игра
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оптимизировал чутка игру. Теперь буду заниматься по большей части геймплеем в игре.
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, использовал мой метод оптимизации или улучшил свой?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, не, сделал разбивку карты на мелкие части и в каждой части объекты, сначала проверяется столкновение с частями, а потом уже с объектами в этой части. Выигрыш получился 30ФПС, проблема оказывается в другом - отрисовка
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:29 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, Ну как знаешь, но лишнее разбивать на участки и проверять на столкновение эти участки с гг, а потом в том участке все объекты на столкновение с гг. Ну дело твоё, как знаешь, я тебе объяснял как практичнее. Если ты используешь карту в одном экране, то думаю и такая оптимизация подходит.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:42 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mitch, извини, болел, не выходил на связь.
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного обновлений. Пришлось частично откатить прогресс, чтобы сделать все более-менее нормально. Сейчас в игре можно убивать ботов, делать свои уровни, ну и бегать-прыгать-стрелять. Если хотите, могу скинуть этот прототип.
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.zip управление стрелками, стрельба на Z я там карту сделал тестовую, но кто хочет может сделать свою, нажимайте go to editor, составляйте уровень(wall 1 - wall 4 это блоки, start место спауна персонажа, spawner спаунер ботов)(учтите, что карта пока что не скроллится), не забудьте поставить спаун песонажа, далее нажимаем save, потом exit, go to game, играем
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, Очень резко прыгает. Через минуту fps упала до нуля
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, ты ботов не убивал чтоли?)
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Убивал Дело не в этом. Мне бы твой код посмотреть, возможно найду в чём дело в аську кинь если чтоДобавлено (03.01.2012, 15:42) --------------------------------------------- Кажется понял в чём дело. У тебя пули уничтожаются только в том случае если попадают во врага, а если не попадают, то улетают за экран и остаются. Нужно их уничтожать за экраном. И это ещё не всё, мне кажется мой метод создания объектов жрёт намного меньше памяти. Я тебе в аську напишу, может быть тут, но позже. Добавлено (03.01.2012, 16:54) --------------------------------------------- посчитал. Выпрыгнуло 55 мобов и игра зависла окончательно. Не стрелял вобще.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 03 Января 2012, 02:56 |
|
| |
Markus | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра действительно какая то не оптимизированая, правильно винт говорит. Поработай над оптимизацией.
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus, все что мог - сделал, там остались только мелочи в виде ограничения кол-ва объектов и удаления ненужных объектов что кстати с тестовым заданием?) или ты забросил уже?
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извини, с праздниками этими некогда, но я нарисую
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, но судя по всему слишком мало объектов терпит твоя игра одновременно. Странно. Попробуй мой метод который я тебе в аське писал. Сравни. Добавлено (08.01.2012, 22:33) --------------------------------------------- Как продвигается проект?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, медленно делаю триггер, который выводит текст, сейчас проблема в том, чтобы сделать ввод строки с клавиатуры сам ввод уже есть(т.е. печатаешь и отрисовывается на экране), нужно оформить немного и сделать сохранение строки
|
|
| |