Вторник, 26 Ноября 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D|Platformer] noname
mitchДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, да
по "происхождению" можно какого-нибудь мутировавшего настоящего животного
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, особенности игры какие?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, никаких, просто отстрел монстров, мясо и все такое
основной упор хочу сделать именно на это, чтобы было простое управление, и как можно больше фана
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, я тебя в аське добавил, хотел по твоему проекту обсудить кое что, уж больно заинтересовала твоя игра

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оптимизировал чутка игру. Теперь буду заниматься по большей части геймплеем в игре.
VintДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, использовал мой метод оптимизации или улучшил свой?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, не, сделал разбивку карты на мелкие части и в каждой части объекты, сначала проверяется столкновение с частями, а потом уже с объектами в этой части.
Выигрыш получился 30ФПС, проблема оказывается в другом - отрисовка smile
VintДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:29 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Ну как знаешь, но лишнее разбивать на участки и проверять на столкновение эти участки с гг, а потом в том участке все объекты на столкновение с гг. Ну дело твоё, как знаешь, я тебе объяснял как практичнее. Если ты используешь карту в одном экране, то думаю и такая оптимизация подходит. smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
MarkusДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:42 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
mitch, извини, болел, не выходил на связь.
mitchДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного обновлений.
Пришлось частично откатить прогресс, чтобы сделать все более-менее нормально.
Сейчас в игре можно убивать ботов, делать свои уровни, ну и бегать-прыгать-стрелять. Если хотите, могу скинуть этот прототип.
VintДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.zip
управление стрелками, стрельба на Z
я там карту сделал тестовую, но кто хочет может сделать свою, нажимайте go to editor, составляйте уровень(wall 1 - wall 4 это блоки, start место спауна персонажа, spawner спаунер ботов)(учтите, что карта пока что не скроллится), не забудьте поставить спаун песонажа, далее нажимаем save, потом exit, go to game, играем
VintДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Очень резко прыгает. Через минуту fps упала до нуля sad

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, ты ботов не убивал чтоли?)
VintДата: Вторник, 03 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Убивал
Дело не в этом. Мне бы твой код посмотреть, возможно найду в чём дело wink в аську кинь если что

Добавлено (03.01.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Кажется понял в чём дело. У тебя пули уничтожаются только в том случае если попадают во врага, а если не попадают, то улетают за экран и остаются. Нужно их уничтожать за экраном. И это ещё не всё, мне кажется мой метод создания объектов жрёт намного меньше памяти. Я тебе в аську напишу, может быть тут, но позже.

Добавлено (03.01.2012, 16:54)
---------------------------------------------
посчитал. Выпрыгнуло 55 мобов и игра зависла окончательно. Не стрелял вобще.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 03 Января 2012, 02:56
MarkusДата: Среда, 04 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра действительно какая то не оптимизированая, правильно винт говорит. Поработай над оптимизацией.
mitchДата: Среда, 04 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, все что мог - сделал, там остались только мелочи в виде ограничения кол-ва объектов и удаления ненужных объектов
что кстати с тестовым заданием?) или ты забросил уже?
MarkusДата: Среда, 04 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извини, с праздниками этими некогда, но я нарисую
VintДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, но судя по всему слишком мало объектов терпит твоя игра одновременно. Странно. Попробуй мой метод который я тебе в аське писал. Сравни.

Добавлено (08.01.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Как продвигается проект?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, медленно
делаю триггер, который выводит текст, сейчас проблема в том, чтобы сделать ввод строки с клавиатуры
сам ввод уже есть(т.е. печатаешь и отрисовывается на экране), нужно оформить немного и сделать сохранение строки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг