Суббота, 23 Ноября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D|Platformer] noname
mitchДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: экшн-платформер с элементами шутера
Пространство: 2D, вид сбоку
ЯП: Delphi
Движок: ZenGL
Разработчик: Matryoshka Games
Описание: простой экшн-шутер платформер, основной задачей в котором является убийство монстров.

Что есть:
-Основная механика игры
-Интерфейс(имеется ввиду написаны разные кнопочки, текстбоксы и прочее)
-Редактор карт
-Простой ИИ для ботов

Скриншоты(Осторожно! Тестовая графика!):


Я хоть и рисовать, и программировать могу, но одному разрабатывать скучно(часто ленюсь и нету вдохновления). smile

Кто нужен в команду:
-Программист Delphi
-Художник пикселарта

В команде рад всем, но без примеров работ никого не приму(да-да).

Контакты:
-Skype: mitchell547


Сообщение отредактировал mitch - Среда, 21 Декабря 2011, 16:18
bugaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо удачи в разроботке happy

Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
TimKruzДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект без имени и сюжета. Ну что ж, удачи.
Quote (mitch)
-Программист Delphi

Что должен уметь этот программист? huh


mitchДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
Не плохо удачи в разроботке

спасибо!

Quote (TimKruz)
Проект без имени и сюжета. Ну что ж, удачи.

упор делается на экшоновость, предыстория для игры есть, но так, в мыслях..

Quote (TimKruz)
Что должен уметь этот программист?

хорошо владеть языком(программирования естественно)
знание ООП обязательно, впринципе это все условие, единственное что надо будет разобраться с ZenGL, если еще не работал с ним
AikidosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не красиво поступаете, Михаил. Кинули команду. Хотя не велика потеря. Почти ничего и не делали. Ну да б-г вам судья.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
TimKruzДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
хорошо владеть языком(программирования естественно)
знание ООП обязательно

Ну, не знаю, на сколько хорошо я владею языком (всего, конечно, не знаю, но относительно многое), но ООП знаю, конечно. Про ZenGL слышал, но не щупал. А вот практики мало:
Quote (mitch)
разрабатывать скучно(часто ленюсь и нету вдохновления).

biggrin

Мне вот интересно, разработка же ведётся с отказом от VCL? (по скриншоту вижу - иконка стандартная)


mitchДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, обсудим в скайпе smile

Quote (TimKruz)
Мне вот интересно, разработка же ведётся с отказом от VCL? (по скриншоту вижу - иконка стандартная)

да, гуи элементы написаны собственноручно, а иконку приложения потом вроде можно будет изменить
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Рад видеть проект разрабатываемый на делфи, да ещё и ЗенГл

+1.

сделал себе закладку) Буду следить за проектом. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, спасибо smile рад, что кому-то интересен проект
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю платформеры, сам платформер делаю

Добавлено (20.12.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Хотелось бы побольше узнать о проекте, концепт, диздок


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, делаю все без доков, вся идея в голове smile
да и особо нечего записывать, сюжета нет в принципе, механика игры простая
хотя если честно, точной концепции игры нет, делаю все по порядку, что в общем случае для игры такого рода надо, и пока есть чем заниматься smile
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не думаешь сделать скроллер? Чтоб движушийся задний фон был, или несколько (2-3) фонов. Я у себя так делаю, красиво выходит.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
mitchДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, не, у меня скорее всего действия будут в закрытом помещении, там особо фону нечего двигаться
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:43 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
mitch, Мне тоже платформеры нравятся, очень приятная глазу гамма цветов на скрине smile

Добавлено (21.12.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Помощь нужна в чём нибудь?

mitchДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, спасибо smile
а что умеешь делать? smile
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:15 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну я рисовать и делфи знаю, хотя с кодом не помогу, не хочу заморачиваться, а со спрайтами могу помочь по возможности

Добавлено (21.12.2011, 16:15)
---------------------------------------------
С кодом могу помочь если будут у тебя вопросы. У меня опыт в делфи с 2003г

mitchДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, скинь примеры работ сюда, в л.с., или сразу по скайпу если хочешь
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
комп пустой, новый. Скину позже с другого, если перекачаю инфу. Давай я лучше тебе нарисую для примера что нибудь новое чем из старых работ. Какой спрайт нужен? В пиксель-арте или фотошопе?
mitchДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus, ок
можешь монстра нарисовать в пикселарте? размеры соизмеримые с персом, примерно 32х32
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:30 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок. тебе любого.7
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг