Можете переносить в готовые проекты. Название проекта: Left 4 miners Версия проекта: v 1.00 Жанр: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D изометрия Какой Язык Пр. используется в игре: GML ясен пень. Предоставление исходного кода игры: Может быть, после релиза. Автор:Автор: Deniiel, SleepyPhoenix(Местами графика), группа Mad Mav
Обновил игру до версии 1.00.
Описание: Survival Tds в изометрии. Стрелять как всегда придётся в зомби, куда же без них. Однако отличие в том что это командная ТДС. На выбор даётся 4 класса: скаут, пулемётчик, медик, инженер. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Действия игры происходят в подземелье. В первую очередь полагаться стоит на командную игру, прикрывайте своих союзников, спасайте их. Помни, одни ты не выстоишь...
Небольшая рецензия:
empireants.ru Сегодня речь пойдёт о интересной игре - Left 4 Miners, созданной Deniiel, SleepyPhoenix, Mad Mav на Game Maker, вдохновлённая Left 4 Dead и Minecraft. Она представляет из себя 2D шутер в кооперативе с 3 вашими помощниками. Собственно, я расскажу о последней на момент написания поста версии 0.9b. Игра встречает нас минимализмом, им здесь насыщено всё. Значит так, в начале мы выбираем из 4 классов за кого будем играть, классы для напарников выбираются случайно. У нас есть скаут (быстрый, мало hp, мало урона), убийца (типичный танк; много хп, много урона, но медленный), медик (лечит товарищей по команде, но и умирает о пары ударов), инженер (умеет строить турели, из оружия только электрошок, для построек нужны золото и алмазы). Я выбрал убийцу и занял 6 место в таблице результатов. Вашу команду пытаются уничтожить монстры, которые тоже бывают разными: зомби (середнячки, пушечное мясо), призраки (сильнее, чем зомби; медики могут их уничтожать шприцами), охотники (ходят с косой, им достаточно лишь добраться до вас и нанести пару ударов), жирные (большие и медленные), радиоактивные жирные (чуть сильнее жирных, но после смерти они оставляют радиоактивные шары, которые убивают собратьев). Когда я играл, я получил двоих скаутов и медика и последнего я хранил как мог (с него толку больше, чем от скаута и инженера), но всё же он быстро погиб. У игры прямо таки отличный геймдизайн и если авторы будут развивать проект, я уверен, он добьётся больших высот. Честно говоря, когда я увидел скриншоты и описание, я подумал, что игра онлайновая, но мне пришлось сражаться бок о бок с виртуальными союзниками. Очень жаль, онлайновый режим был бы очень кстати. Хочу сказать, что авторы многое взяли от других игр и забавно, что им удалось соединить всё это в цельное, полноценное произведение. Стиль написания названия взят у Left 4 Dead, идея о алмазах и золоте у Minecraft, шприцы у Gang Garrison 2 и Team Fortress 2 и т.д. Честно, мне игра очень понравилась и я буду следить за разработкой. Только нужно бы сменить фон. Скачать.
- scout. Это быстры парень, и даже самому голодному зомби его не достать. + Быстрый, очень быстрый товарищ. + Может брать на себя роль отвлекающего манёвра. - Маленькое здоровье. - Да и урон хромает.
- gunner, Броневик, даже полчища врагов ему не страшны. + Обладает самым большим запасом здоровья. + Самый сильный и убойный воин. - Самый медленный воин.
- medic Медик - лучший друг своих бойцов! + Лечит своих союзников. - Работает только как помощник, самостоятельно с зомби ему не справиться. - Себя лечить не может, поэтому воины его берегут как зеницу ока. При выстрели в призрака замедляет его.
- engineer Помешанный на постройках инженер всегда поможет своей команде пару тройкой турелей. + Полностью автоматизированные постройки. + Большим количеством турелей можно снести небывалую кучу врагов. - Ресурсы, что-бы построить и чинить турели необходимо добывать залежи золота и алмаза. - Без своих построек врагу опасности не представляет, единственное оружие это электрошок которые действует только на ближних дистанциях.
- zombie. А вот и ваш враг, готовый полакомиться вашей плотью.
- призрак. Быстрый и сильный воин, даже в небольших количествах может понести серьёзные повреждения.
- Охотник. Самый надоедливый и мощный воин, не дайте ему приблизиться к вам, если это произошло то шансы на выживания минимальны.
- Жирный. - Радиоактивный жирный. Жирный - танк, обладает большим количеством hp, однако в силу своей медлительности особых угроз не несёт. Радиоактивный отличается своей повышенной опасностью, однако после смерти он оставляет губительный шары, которые ранят своих собратьев, его смерть в толпе - лучших способ избавиться от целой шайки противников.
Что я ожидаю получить от это темы: предложения по улучшению уже существующих элементов, новые элементы уже вводить не буду. Это под версию 0.9 А пока разработка подходит к концу, товарищ SHAMIL_INDI взломал игру через декомпилятор и сделал свой "Текстур-пак". (Да, я не защищал игру, тем более после релиза будет опенсоурс). Ссылка: скачать.
Скрины:
На самом деле большое ему спасибо, это радует когда твоей игрой интересуются
Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 09 Декабря 2011, 11:28
У Загё они забавные и, не побоюсь этого слова, стильные. У тебя же трешак =]
Полностью согласен.
Quote (Deniiel)
Вдохновители: Тeam Fortress 2
Quote (Deniiel)
Какие есть похожие игры: Team Fortress 2, лол.
Но ведь в теефе любой класс, при наличии достаточного скилла кроме медика, он для хиппи, мог поиметь хоть целую вражескую команду. У тебя же боевую силу представляет один только хуви, в то время как остальные пляшут вокруг него, а скаут вообще играет "роль отвлекающего манёвра" (лолшто?). Мог бы уж тогда в алиен сворм поиграть, вот там всё именно так, как описано у тебя, лол.
Обновил 1 пост. -Добавлен призрак. -ИИ всех ботов прописаны. -Вот человечки, они трэшовые что жуть? Вообще их вид нельзя выпускать на свет? -Для теста нужно 5-6 человек. Напишите мне если хотите поучаствовать в закрытом тесте, буду благодарен. -Стоит ли добавлять зомби с дистанционной атакой(блювальщик)?
ahno, на момент написания комментария примерно так и было, надеюсь я смог это исправить, спасибо за критику.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:58
-Вот человечки, они трэшовые что жуть? Вообще их вид нельзя выпускать на свет
Достаточно такие да.
Quote (Deniiel)
Стоит ли добавлять зомби с дистанционной атакой(блювальщик)?
НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО.
Кстати, хотелось бы, чтобы инженер строил ещё и укрепления, которые зомби не могут пробить. Чтобы занимать не круговую оборону, а сделать что-то вроде небольного форта.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 08 Ноября 2011, 21:18
Добавлено (26.11.2011, 13:00) --------------------------------------------- Deniiel, Прикольная игрушка.У меня 2 место в рейтинге А там зомби кончаются?
Deniiel, Поиграл. Игра достаточно интересная, но жуть какая сложная. Просто таки не успевал следить за всеми зомби и + в команде очень мало игроков. Добавь нового персонажа за героев
Добавлено (26.11.2011, 13:57) --------------------------------------------- Ха, я на 2 месте в рейтинге =) я записан как The Black Shadow
Добавлено (26.11.2011, 14:24) --------------------------------------------- У жирного шот ган, у которого в свою очеред такой разнос, что только в упор попасть можно.
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Суббота, 26 Ноября 2011, 14:23