[Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 1 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Текущая версия: 0.2 Название игры: X-Physical Разработчик: я один Пространство: 2D, вид сбоку Жанр: логическая игра на ловкость рук Конструктор: Game Maker 8.0 Платформы: PC: XP, Vista, Se7en Описание: В игре нужно чтобы красный мяч долетел до финиша при этом преодолевая различные ловушки или препятствия, например, очень острые иглы, огонь, пушки и многое другое. Как добраться мячу до финиша? Для этого вы должны двигать физические объекты, нажимать переключатели и другое. Сюжет: Нету Демо-версии: X-Physical 0.1: X-Physical 0.1 (2,47 МБ) | Исходник: X-Physical.gmk (103.67 кб) X-Physical 0.2: X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ) Изменения: Code - Добавлено несколько уровней - Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях - Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка. - Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы - Мяч стал более плотным и почти не прыгает - И мелкие исправления и оптимизация Для тех кто не хочет качать игру, вот видео: В команду нужны художники :)
Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:10 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, третий уровень жутко лагает. Кубики зависают и не двигаются. Первые два отличные!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 3 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Quote (Stalker_Shooter) Кубики зависают и не двигаются может это не лаги, если ты снизу двигаешь блоки они не могут этого сделать, т.к. масса слишком большая. Если же сверху, тогда это уже из-за компаДобавлено (15.10.2011, 16:22) --------------------------------------------- ой, чёрт, это же 4-ый уровень, ладно, кубики зависают из-за высокого трения, не знаю как это исправить
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:26 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Все, больше лагов нет.) Прикольная игра
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет чего сказать, идея хорошая, но вот графика... Графика - отстой.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:47 | Сообщение # 6 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| a-365, умник, я не художник, рисую как курица в лихорадке левой лапой (хотя я левша) Stalker_Shooter, спасибо
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 7 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, нашел еще один баг. Если вытащить объект за экран и отпустить его, то вылетает ошибка.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 8 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Скоро дам исходник, бесплатно разумеется)
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 9 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| На чем реализована физика в игре? Графика, правда, ужасна. Даже примитивный художник улучшил бы вашу игру раза в два - точно. Опен-сорсность проекта - не самый большой плюс, ибо Game Maker, примеров на него - пруд пруди.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) На чем реализована физика в игре? ExtremePhysics. Это видно, когда вылетает ошибка, если вынести объект за край экрана.
А по-моему нормальная графика, хотя можно чуть по-светлее сделать. Для логической игры вообще крутая графика на фиг не нужна. Всякие там графические свистульки будут отвлекать и мешать игроку. А градиент и т.п. - это не признак хорошей графики.
4aBo, идея нормальная, продолжай делать дальше. Вот только, по-моему, мячик какой-то слишком лёгкий, что ли. Или слишком упругий. *** И ещё хорошо бы разрешить мячику улетать вверх, т.к. он от туда может легко вернуться.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 15 Октября 2011, 18:27 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 11 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Опен-сорсность проекта - не самый большой плюс Я делаю эту игру чисто для своего развлечения, а поделиться просто так хочу, на плюсы и не рассчитываю. Quote (TimKruz) идея нормальная, продолжай делать дальше Обязательно Quote (TimKruz) Вот только, по-моему, мячик какой-то слишком лёгкий, что ли. Или слишком упругий. Изменю) Quote (TimKruz) И ещё хорошо бы разрешить мячику улетать вверх, т.к. он от туда может легко вернуться. Угу, сделаю Quote (TimKruz) И пули, если собираешься их оставить, добавь эдак 1000 или больше. Рассчитывается на малое количество пуль, чтобы было посложнее, а то и так легко. Как и обещал, выкладываю исходник: СсылкаДобавлено (15.10.2011, 19:56) --------------------------------------------- Изменил упругость и трение мяча, теперь он будет резко тормозить и почти не будет подпрыгивать, сейчас решаю вопрос с Quote (Stalker_Shooter) Кубики зависают и не двигаются надеюсь решу)) Ах да, ещё мячик теперь исчезает только если упадёт вниз а не подпрыгнет вверх Скоро выложу новое демо. Добавлено (15.10.2011, 20:01) --------------------------------------------- В команду нужны художники Добавлено (15.10.2011, 20:09) --------------------------------------------- Теперь со всеми блоками так Quote (4aBo) теперь исчезает только если упадёт вниз а не подпрыгнет вверх тем самым ошибка Quote (TimKruz) вылетает ошибка, если вынести объект за край экрана. убрана и экран стал немножко другим Добавлено (15.10.2011, 20:15) --------------------------------------------- Ура! Проблема с застреванием блоков решена! Решилось после того как я убрал трение, но блоки теперь не прыгают так забавно как раньше, может сделать как тогда или оставить?
Сообщение отредактировал 4aBo - Суббота, 15 Октября 2011, 18:28 |
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заканчивай быстрее жду полную версию! Хотя я и эту не играл. Зато видео смотрел.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:54 | Сообщение # 13 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, по-адекватнее, пожалуйста, полную версию выпущу минимум через неделю, а вот следующее демо уже завтра, с исправлениями многих багов Добавлено (16.10.2011, 12:54) --------------------------------------------- Новое демо: X-Physical.zip (1.47 МБ) | Исходник: X-Physical Source (224.47 КБ) Изменения: Code - Добавлено несколько уровней - Добавлены объекты: генератор огня, коробка, шипы во всех направлениях - Исправлены баги: с застреванием блока межу статическими, если блок вынести за пределы карты и отпустить вылазила ошибка. - Проиграть можно теперь если мяч упадёт вниз или затронет шипы - Мяч стал более плотным и почти не прыгает - И мелкие исправления и оптимизация
|
|
| |
|