Rage War
|
|
Пророк | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Нет, я о том почему не cry engine или ureal это куда более перспективные двиги? Жаль терять знания о FPSC...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 42 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Жаль терять знания о FPSC.. Вовсе нет. FPSC - это шлак.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:31 | Сообщение # 43 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Пророк, В топку его, я 5 двигов перепробовал пока на УДК не остановился, а еще лучше юнити. Не будьте наивными и перейдите на нормальный двиг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
taras-ivanyk | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, но как сказать, я на нем работаю 2 года,и ничего, хороший движок... много времени не надо чтобы создать несколько уровней, переход между уровнями даже есть,прям как у Сталкера.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:48 | Сообщение # 45 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| taras-ivanyk, Может и да, но современные движки дарят перспективу в решениях и графику, а создание игр на них никак не сложнее. Не знаю как там у вас, но как по мне важно двигаться вперед.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 07:13 | Сообщение # 46 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) taras-ivanyk, Может и да, но современные движки дарят перспективу в решениях и графику, а создание игр на них никак не сложнее. Не знаю как там у вас, но как по мне важно двигаться вперед. +100500
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Пророк | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скоро видео по геймплею!
Сообщение отредактировал Пророк - Пятница, 30 Сентября 2011, 17:49 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| во-первых, фпскреатор не движок, а конструктор. во-вторых, "переходы между уровнями" - покажи где их нет ?... Бредовый довод
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Пророк | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Ничего ты не знаешь! Молчи лучше!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:20 | Сообщение # 50 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Eraser, +1 Пророк, в данном случае ничего не знаешь ты, поэтому не надо начинать спор. За умного сойдешь.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В реальностидаже в бесшовных играх осуществляется, переход между уровням, только буферная зона подгружается незаметно. В HL и первом и втором похожий подход(как раз когда появлеятся loading), в бесшовных же в этот момент начинается подгрузка в оперативу данных о следующем уровне. Пока это проходит игрок буфер подгружается следующий. Поэтому к примеру во многих играх имеются узкие места (в ГТА там почти всё было либо на мостах либо шёл экран подгрузки, в том же Vice City).
FPS Creator - действительно конструктор)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 52 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Пророк, вы бы лучше прочитали то, что я вам писал ранее. Маппинг уг.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Пророк | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Quote (Zizilk) FPS Creator - действительно конструктор) Но его можно называть и конструктором и движком.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 54 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Но его можно называть и конструктором и движком. Это всё равно, что назвать гуано диетическим продуктом.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 55 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Пророк, движок это DARK Basic.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:05 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Но его можно называть и конструктором и движком.
Движок - это вроде Unity, Ogre, UDK, те набор средств управления выводом графики(Ogre), а также физики(UDK Unity3d). Позволяют сделать тем самым любую игру независимо от жанра. Трбуется умение программировать, вся логика на тебе.
Конструктор - более сосредоточен на жанре или виде. Где всё заточено под это и разраб может проставлять взаимосвязи(кстати геймейкер небольшое исключение, он и конструктор, и движок Game maker если брать во внимание работу с его скрипто GML). Создать игру другого жанра, если и возможно, то сравнимо с сизифовым трудом, ну или известной степенью извращенства
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06 |
|
| |
yan | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FPSC лучший в своем роде. Я имею ввиду конструкторы для ФПС. Сравнивать его с движками-это просто напросто глупо. Пророк, А ты нехрен спорить, ничего сам не сделал, а уже начинаешь пасть раскрывать.
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Суббота, 01 Октября 2011, 21:08 |
|
| |
ICE-DOG | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 58 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Скоро видео по геймплею! Ну и где ? Интересно посмотреть на это "чудо"
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 59 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) FPSC лучший в своем роде. Лучший, когда в умелых руках (вроде твоих).
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное не движок, а руки. Даже самый крутой движок в кривых руках может стать гуано.
Мой проЭкт
|
|
| |