проэкт wenter-space
|
|
Vasenkov | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 22:36 | Сообщение # 21 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| планетки-то из spore вырезал
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 14:47 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ыы да ) Добавлено (09.09.2009, 14:47) --------------------------------------------- проэкт wenter-space близица к концу
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 16:04 | Сообщение # 23 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А я думал, что он только начинается!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 18:56 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это 1 часть ) Добавлено (10.09.2009, 18:56) --------------------------------------------- жесть у мня комп все удолил придется все заново делать
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:34 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) жесть у мня комп все удолил придется все заново делать Хорошая отговорка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 19:48 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет чесно я потсоединял 2 жоский диск потсоединил и фигац все удолилось ((( :o
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 10 Сентября 2009, 19:49 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, скачай свою последнюю демку , декомпелеруй gmdecompiler и дальше продолжай делать .
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 10 Сентября 2009, 21:47 |
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 05:57 | Сообщение # 28 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) нет чесно я потсоединял 2 жоский диск потсоединил и фигац все удолилось ((( surprised как банально............. (если просто подсоеденить никакой связи между ними не будет так что...... клоз, а во вторых в такой ситуации посто джамперы нужно правильно выставить) Quote (FERAMON) Quote (doxl) жесть у мня комп все удолил придется все заново делать Хорошая отговорка. Qvant, зравая идея правда разрабротать это всё с нуля(т.е. то что в демо) займёт не больше 2 часов даже для новичка.
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvant) "Бекграунд" неба с облаками - должен быть бесшовным . есть небольшая хитрость, как сделать из обычной картинки такую, которую можно будет скроллировать по кругу.
вот, например: вы нашли свободную красивую картинку с городским пейзажем для вашего горизонтального 2d-скроллера, но при прокрутке края картинки не стыкуются. что делать?
берём, обрезаем картинку так, чтобы вертикальная линия обреза проходила ровно через середину одного из небоскрёбов картинки. после этого копируем получившуюся картинку, вставляем и отражаем её так, чтобы у нас получилась часть исходной картинки+ её зеркальное отражение.
края получившейся картинки должны стыковаться нормально- ведь теперь край, фактически, стыкуется сам с собой. но, бывают и исключения: например, если с краю исходной картинки была видна четверть автомобиля, то теперь, после стыковки, у нас получится автомобиль, состыкованный из двух одинаковых четвертей. в таких случаях исходную картинку нужно резать не один, а два раза, каждый раз подбирая отрез так, чтобы отрезанный край нормально стыковался сам с собой.
вот и всё.
если бекграунд у вас скроллируется не только горизонтально, но и вертикально, то и резать может понадобиться не только горизонтально, но и вертикально.
(и, да- я знаю, что некоторые покажут на меня пальцем и назовут некропостером))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 13 Марта 2013, 20:50 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:40 | Сообщение # 30 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| о блин..сорри тупанул... не заметил,что это некропост=(((
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 13 Марта 2013, 21:41 |
|
| |