Пятница, 29 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1
mmakushkinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал mmakushkin - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:56
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ммм, работа оплачиваемая?
mmakushkinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Ммм, работа оплачиваемая?

Пока собираем демо-версию - на энтузиазме. Как появится издатель - естественно будет оплачиваемая.
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (mmakushkin)
Пока собираем демо-версию - на энтузиазме.

Все ясно. Вы сами кроме того что являетесь hr-менеджером еще что-нибудь умеете? У Вас сейчас есть что показать людям?

Добавлено (11.08.2011, 15:38)
---------------------------------------------
У вас есть проекты уже вышедшие в свет?

froexДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 5
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
psihrusДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть готовые проекты?

Сообщение отредактировал psihrus - Четверг, 11 Августа 2011, 15:45
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
CKOPOXODДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
mmakushkin, Мэн, пока ты не покажешь всем на что ты способен, с тобой вряд ли будут работать smile
mmakushkinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CKOPOXOD)
mmakushkin, Мэн, пока ты не покажешь всем на что ты способен, с тобой вряд ли будут работать

Со мной именно работать не надо. После того как человек пройдет собеседование со мной и нашим project-менеджером, он будет работать со своими коллегами по отделу.
HacKeRДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
mmakushkin, эммм.... нарушаем правила? Не хорошо......

По делу Вы так и не ответили есть ли готовые проекты? На что Вы способны.....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
CKOPOXODДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
mmakushkin, Таких юзеров как ты, уже очень много здесь и все время, требуется туда, туда и туда. Просто так никто не согласится, сперва прояви себя, докажи что ты умеешь (ну или проект готовый покажи). Если будешь продолжать в том же духе, это просто будет пустая трата времени
DemeronДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:37 | Сообщение # 13
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (mmakushkin)
- Шейдерник

Круто! А кто это?))
Quote (mmakushkin)
- Художник по текстурам. ... - Текстурщик

Вау!!)) Еще лучше! biggrin
Quote (mmakushkin)
- Фотограф

А это еще зачем?

Quote (mmakushkin)
От Вас требуется - коммуникабельность, креативность, внимание проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.

Что бы что-то требовать, ты должен или что-то дать, или платить, а с таким отношение и такими "готовыми проектами" никто к вам не пойдёт.
NikavrДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 14
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну или это пользователь из этой темы с дабл акк, или же это объяснить можно так: менеджер по связи с общественностью и набору персонала в принципе и не обязан знать досконально все названия направлений геймдева ( хотя это конечно приветствуется), в связи с этим, методом склонения падежами таких слов как - текстура, шейдер, он и получил желаемый для него результат.
Вообще его задача набрать персонал по данной ему инфе от разработчиков, видимо инфы дали мало, поэтому приходится только писать.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг