Команда: Psihrus - код, глава проекта honoury - Сценарий, биографии гг, Левел дизайнер. Внимание: Все ресурсы! Звуки спрайты пока вырезаны из кс художников нету как появятся игра превратится в полностью анимированную конфетку. Игра про третью мировую. Поскольку никто не откликнулся стороны конфликта определил сам. Китай Бонус: Противопехотные мины ЕС Бонус: Аптечки РФ Бонус: Снайперская винтовка СВД 15 США Бонус: Лазерная винтовка СЛ 19
Геймплей ютуб почему то сильно затемнил видео советую смотреть в максимальном разрешении. 2D-TDS Планируются как стелс миссии так и миссии на вражеской территории где нужно будет ликвидировать верхушку командования противника из снайперских винтовок а потом скрываться к городе. Так же полноценные боевые операции с участием более 30 юнитов с каждой стороны. Динамичный сюжет. 3 режима. Фриплей аля контрстрайк Сурвайв (нужно спасаться с городе/лесу/на открытой местоности) Кампания аля КОД4
Так же созданная мной система вооружение позволяет делать моды и создавать свое оружие. Но это доделать планируется в самом конце! Идей много! Способы для реализации абсолютно открыты мне! Многие придумываю прямо сейчас. Пока пишу этот пост.
История разработки
0.01 -Оружие (разброс,перезарядка,урон) -Освещение -Простенькое меню -Разрушение некоторых декораций от взрыва гранат выстрелов и тд тп -Динамичная камера 0.02 -Написан слабенький ИИ. ( очень слабенький ИИ) 0.03 -Сделаны бонусы стран. 0.04 -Сделан 1 квест ^^ -ИИ усовершенствован.
Скрины VVV
Вакансии:
-Художник. Рисовать, подбирать текстуры, искать материалы, в стилистике скринов. Нарисовать интерфейс. -Звукорежиссер. Если можно так назвать. Надо будет найти пару тем к игре. Одна уже найдена пока использую толькое ее. -Сценарист.Написать сюжет начала войны, сюжет кампаний, вступительный текст. Можно несколько людей на эту вакансию тк мне могут понравится несколько компаний тогда мы их совместим. ЗНАНИЕ ГЕОГРАФИИ И ПОЛИТИКИ! Я не хочу что бы с Китай с бухты барахты напал на Канаду которая находится далеко-далеко. (Найден) -3д моделлер Зачем:??? в 2д проекте спросите вы? Делать скрины 3д моделек сверху. Если художник не будет справятся с задачей.
Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:04
Добавлено (08.08.2011, 00:17) --------------------------------------------- Прошу отозваться художников без них продолжить разработку не могу тк основная механика уже написана и заниматься без сценариста который придумает кампанию и художника мало чем могу!
Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 00:20
ну я могу помочь, могу саундтрек найти, ну с сценарием поработать, сам на такую тему игру собирался делать, было бы интересно с мультиплеером сделать, но я не знаю можно или нет мп на ск, ну если надо пиши в лс
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Добавлено (08.08.2011, 10:15) --------------------------------------------- Напиши вступительный текст который будет до появления меню, посмотрим что ты можешь. RaiR,
psihrus, никогда не понимал игры с таким видом что интересного смотреть в темечко? это просто чтоб с экономить на графике, ненужно рисовать большую часть анимации. Вы б на фаллаут 2 ровнялись. провожу тестирование нового банера
psihrus, Натаскай для начала чужих спрайтов, сделай некоторые вещи какие не сможешь найти просто цветными квадратами. Когда будет готова основная ось и ясен геймплей. Поиск художника думаю пойдет проще. все серо и пусто
Ferrumel, Что за основная ось? Геймплей сделан на 90% стрельба оружие аптечки хелсы ии взрывы разрушаемость объектов. Спрайтов которые мне нужны нету в архивах, там спрайты из изометрии.
Добавлено (08.08.2011, 12:29) --------------------------------------------- Ладно скоро выложу демку где будет фриплей. Аля кс.
Ладно скоро выложу демку где будет фриплей. Аля кс.
Вот это дело))
Просто художнику проще работать когда есть конкретные тз, класса: "деревенский домик, с двускатной крышей, размеры 150*100рх" или "шоссейная дорога, текстура асфальт, с двумя сплошными, ширина дороги 75рх, участок дороги с пешеходным переходом, т-образный участок дороги, г-образный участок дороги" итд итп. Тоесть, если так сильно нужен художник, садитесь писать подробнейшее описание каждого элемента. Достаточно будет выложить кусочек этого задания и желающие поучаствовать появятся. Главное не забыть ничего и составить все максимально грамотно. Грамотно составленные тз бальзам на душу все серо и пусто
Добавлено (08.08.2011, 13:39) --------------------------------------------- Все мини демку для привлечения художников и тд тп выпускаю как только найду пару спрайтов.
Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:05
psihrus, Немножко не понял меня. Разработаем ситуацию. Я поясню, вот как то вышел на меня этот человек, у него не было тз и он не смог мне объяснить толком, что от меня требуется. Я стал работать в слепую, в итоге получилась полная фигня. Общались мы через аську, советую обратить внимание на дату и время, сколько было потрачено его только на выяснения что делать! Как делать! И как все должно выглядеть! После того как более менее стало все понятно, пошли проблемы другого характера, мне не было сообщено функционала юнита, его размеров, цвета.. Тягомотина вышла на следущий круг. В итоге я потерял много времени, хотя самого юнита я нарисовал за 20 минут, остальные сутки пустая трепотня. Если бы этот человек потратил бы 30 минут на составление подробного описания и функционала в обычном тхт документе, мы бы разделались примерно за час. А так получили взаимное неудовольствие и прерванное сотрудничество. Вывод, потратьте день два и все опишите и распишите специально для художника. Сэкономите огромное количество нервов и себе и другим, а с хорошим тз художнику работается быстро и приятно и на 2 юнита будет уходить не сутки а 40 минут. Опять же повторюсь покажите потенцальным художникам кусочек этого тз и они у вас заведутся.
56-666-656 12.07.2011 12:04 привет fran01 12.07.2011 12:26 здраствуйте, чем могу быть полезен?
56-666-656 14.07.2011 14:36 привет я с фреланса
56-666-656 14.07.2011 16:05 привет
fran01 14.07.2011 16:06 доброго дня
Максер (12:04:14 12/07/2011) привет
Максер (14:36:04 14/07/2011) привет я с фреланса
fran01 14.07.2011 16:09 Подробней про киборгов и роботов
56-666-656 14.07.2011 16:12 мне сейчас нужно 2 перса, одного уже сделали. http://zalil.ru/31417630
56-666-656 14.07.2011 16:12 сейчас нужно 2 более продвинутых уже не людей
fran01 14.07.2011 16:13 Не людей это кого зайчика?))
56-666-656 14.07.2011 16:18 Киборга
fran01 14.07.2011 16:18 Хорошо, значит киборгов. Размеры такие же как и основные персонажи? Ну давай нарисую киборга, посмотрите))
56-666-656 14.07.2011 16:18 короче по размеру можно больше немного человека с одной пушкой должен быть такой массивной
fran01 14.07.2011 16:19 а он седлается пехотинцем? или самостоятельный пехотный юнит?
56-666-656 14.07.2011 16:20 пехотный юнит, еще нужен будет робот который седлается но чуть попоже
56-666-656 14.07.2011 16:21 мы щас будем еще эффекты натягивать попоже
fran01 14.07.2011 16:21 ну через часик снова свяжусь, посмотрите что наворотил))
56-666-656 14.07.2011 17:20 осталось придумать как он будет садиться в джип
56-666-656 14.07.2011 17:20 увеличить чуть чуть это на 1/4 от юнита, потому как большой робот будет еще чтобы в него садиться
fran01 14.07.2011 17:22 Могу уменьшить робота немного.
56-666-656 14.07.2011 17:23 если уменьшить его толком не рассмотреть элементов много. нельзя как нить попроще его сделать?
fran01 14.07.2011 17:25 Чем больше элементов тем он красивше. Размер не имеет значения, только минус один, детали с уменьшением начнут замываться
fran01 14.07.2011 17:27 http://images.intercon.ru/images/20117/3abd6dbed.jpg Вот такой вариант
56-666-656 14.07.2011 17:32 мне кажется он не вписывается в дизайн игры. или мне только кажется?
fran01 14.07.2011 17:34 Не вписывается это точно)) Я просто сделал графику получше, в принципе в таком стиле можно сделать все, и дома и танки и пехоту, покрасивей, подетальней.
56-666-656 14.07.2011 17:38 мне сейчас нужно попороще что нибудь, когда доделаю игры тогда может переделаю. хочу сперва доделать
56-666-656 14.07.2011 17:38 игру*
56-666-656 14.07.2011 17:38 все переделывать это доп время и деньги, то что сейчас не так уж пугает людей
fran01 14.07.2011 17:39 аа Ну что тогда за переживания по поводу дизайна
56-666-656 14.07.2011 17:40 меня вполне устраивает дизайн, только функционал увеличивать нужно
fran01 14.07.2011 17:42 Вот блин, а я тут уже настроился всю графику перелопатить)
56-666-656 14.07.2011 17:42 http://vkontakte.ru/app2035074_55833797?ref=5 вот нормальная графика
56-666-656 14.07.2011 17:42 пришла ссылка?
fran01 14.07.2011 17:42 ых, я не зареган в контактах
fran01 14.07.2011 17:43 отойду на 5 минут
56-666-656 14.07.2011 17:43 ясно, всю графику переделывать опять же время и деньги
56-666-656 14.07.2011 17:44 уже была переделка одна
56-666-656 14.07.2011 17:44 раньше другая графика была
fran01 14.07.2011 17:51 Ну да ладно, составляйте фронт работ, название юнита или элемента, его краткое описание,. Я в имеющемся стиле все это изготовлю. Мне сейчас отойти надо на часик примерно.
fran01 14.07.2011 17:53 еще размер относительно других элементов или юнитов.
fran01 14.07.2011 17:56 до связи.
56-666-656 15.07.2011 0:08 Нуже навороченый юнит просто
56-666-656 15.07.2011 0:10 с одной пушкой типо он киборг
56-666-656 15.07.2011 0:10 незнаю как объяснить что я понимаю под этим
56-666-656 15.07.2011 0:15 тут?
fran01 15.07.2011 0:15 пока тут
fran01 15.07.2011 0:18 Просто не забивайте себе голову, обдумайте не спеша. Составьте список юнитов, напишите все в каком нибудь текстовом файлике. Я никуда не пропаду. ) Если меня нет в icq значит пишите в личку на фрилансе, там я точно увижу.
56-666-656 15.07.2011 0:28 да мне пока только 2-3 надо
56-666-656 15.07.2011 0:28 желательно через 2 дня
fran01 15.07.2011 0:31 Ну так напишите и опишите этих двух трех, я завтра вам их и сделаю.
56-666-656 15.07.2011 14:28 привет
fran01 15.07.2011 15:06 добрый день, извиняюсь не был у компьютера
fran01 15.07.2011 15:07 список и описания есть?
56-666-656 15.07.2011 15:07 нету. по по описнию что могу сказать нужен один новороченый юнит с одной большой пушкой, а другой с 2мя большими пушками
fran01 15.07.2011 15:09 я вам сейчас навороченного кролика с большой пушкой нарисую.. Яснее.. я не знаю что рисовать?
56-666-656 15.07.2011 15:10 я незнаю как объяснить, юнит-робот в 1.2 раза больше освного юнита
Ferrumel, Дело в том что у меня нет киборгов и там все очень понятно. Я даю вам картинку из жизни. Вы перерисовываете ее в 2д. Всем сразу понятно что это жигуль.
Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:47