Жанр: adventure, quest На каком движке/конструкторе: Game Maker Пространство: 2D Вид: Сбоку Тип лицензии распространения: Freeware Состав имеющейся команды: Я один
Сюжет/Анонс:
Часть 1 Будущее. Люди сильно развили космические технологии и вовсю колонизируют космос. С одной из недавно заселенных планет на Землю поступает запрос, в котором жители просят дополнительные ресурсы (техника, сырье, люди). Им на помощь отправляют огромный грузовой корабль Stream beta. Совершая посадку по прибытии на планету, корабль попадает в какую-то аномалию, в результате чего терпит крушение. ГГ приходит в себя возле криогенной камеры, в которой он находился в течении перелета. Главной его целью на данный момент является поиск способа выбраться наружу из полуразрушенного космического корабля. Реализовано: - Базовые элементы окружения - Передвижение ГГ (ходьба, прыжки, приседания, смерть - анимации) - Осмотр предметов - Взаимодействие с дверями, лифтами, нпс
Текущее количество уровней: 4
В планах: - Анимация смерти и удара героя ~Двойной прыжок (при наличии специальной обуви) - Статический инвентарь (ключ-карта, фонарик etc.) - Несколько вариантов окружения Скрины:
Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Вторник, 12 Июля 2011, 21:07
Это платформер, так (знаю, адвенчур и квест, но всё же в целом?)? А какие фишки будут в игре? Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Лер_да_Рим, ну да, платформер. Ничего особо оригинального не предусматривается, есть такие возможности: Осмотр предметов. Взаимодействие с некоторыми из них (открывание дверей, вызов лифтов, диалоги с нпс).
Планируется: После того, как игрок найдет определенную технику, появится что-то типа двойного прыжка. Символический инвентарь.
Для прохождения комнат, возможно, придется немного подумать. Пока все, что могу сказать.
Endess, спасибо.
Добавлено (07.07.2011, 22:29) --------------------------------------------- Начал делать некое подобие HUD.
Аватар героя и поле для его мыслей\фраз. Отображается в нижнем левом углу. Планирую сделать анимацию лица.
Иконка ключ-карты (для открытия некоторых дверей). Отображается в верхнем левом углу.
Добавлено (12.07.2011, 20:54) --------------------------------------------- Немного изменений.
Добавил:
- Базовый HUD. - Анимацию к смерти при падении. - Возможность быстро пролистывать диалоги.
Исправил:
- Косяки с платформами, на которые игрок может запрыгнуть снизу. - Косяки при столкновении игрока со стенами. - Использование более одного лифта на уровень(комнату). Раньше с этим были проблемы, нормально мог работать только один.
Также добавил на экран сетку для визуального оформления.
Три первые уровня являются полностью проходимыми и визуально почти завершены.
Четвертый уровень в разработке. Каркас готов, остается только нарисовать уникальные для него декорации(хотя скорее всего потом задействую их еще где-нибудь) и замаскировать решение для головоломки.