Пятница, 22 Ноября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Entropy
Kansas_CatДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: adventure, quest
На каком движке/конструкторе: Game Maker
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Тип лицензии распространения: Freeware
Состав имеющейся команды: Я один

Сюжет/Анонс:

Часть 1
Будущее. Люди сильно развили космические технологии и вовсю колонизируют космос.
С одной из недавно заселенных планет на Землю поступает запрос, в котором жители просят дополнительные ресурсы (техника, сырье, люди). Им на помощь отправляют огромный грузовой корабль Stream beta. Совершая посадку по прибытии на планету, корабль попадает в какую-то аномалию, в результате чего терпит крушение.
ГГ приходит в себя возле криогенной камеры, в которой он находился в течении перелета. Главной его целью на данный момент является поиск способа выбраться наружу из полуразрушенного космического корабля.


Реализовано:
- Базовые элементы окружения
- Передвижение ГГ (ходьба, прыжки, приседания, смерть - анимации)
- Осмотр предметов
- Взаимодействие с дверями, лифтами, нпс

Текущее количество уровней: 4

В планах:
- Анимация смерти и удара героя
~Двойной прыжок (при наличии специальной обуви)
- Статический инвентарь (ключ-карта, фонарик etc.)
- Несколько вариантов окружения


Скрины:


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Вторник, 12 Июля 2011, 21:07
Лер_да_РимДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это платформер, так (знаю, адвенчур и квест, но всё же в целом?)? А какие фишки будут в игре?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

EndessДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет хороший smile

Люблю Sandbox
Kansas_CatДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну да, платформер.
Ничего особо оригинального не предусматривается, есть такие возможности:
Осмотр предметов.
Взаимодействие с некоторыми из них (открывание дверей, вызов лифтов, диалоги с нпс).

Планируется:
После того, как игрок найдет определенную технику, появится что-то типа двойного прыжка.
Символический инвентарь.

Для прохождения комнат, возможно, придется немного подумать.
Пока все, что могу сказать.

Endess, спасибо. happy

Добавлено (07.07.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Начал делать некое подобие HUD.

GECKДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо smile
А что происходит на третьем скрине?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Kansas_CatДата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:54 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он летит по шахте лифта навстречу смерти. (х

Добавлено (12.07.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Немного изменений.

Добавил:

- Базовый HUD.
- Анимацию к смерти при падении.
- Возможность быстро пролистывать диалоги.


Исправил:

- Косяки с платформами, на которые игрок может запрыгнуть снизу.
- Косяки при столкновении игрока со стенами.
- Использование более одного лифта на уровень(комнату). Раньше с этим были проблемы, нормально мог работать только один.

Также добавил на экран сетку для визуального оформления.




Три первые уровня являются полностью проходимыми и визуально почти завершены.

Четвертый уровень в разработке. Каркас готов, остается только нарисовать уникальные для него декорации(хотя скорее всего потом задействую их еще где-нибудь) и замаскировать решение для головоломки.

Скриншот из третьего уровня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг