Legends Hokkaido
|
|
Viruz | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:09 | Сообщение # 141 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А сколько нужно денег? Если есть уверенность в силах, то может быть стоит посвятить недельку на написание концепт документа и обратиться, например, в 1С? Они могут выделить начальную сумму и оплачивать каждый месяц зарплату разработчикам. а если чета обломается, тогда полная *опа? ИМХО Quote (Elame) Разве не прелесть?? видал я эту видяху...ну да красиво....но на квесте в 100000000 разу лучше будет и с меньшими затратами сил.....это 100% т.к. при создании этого джмо ролика на Блице неизвестно какие библы применяли и не только....чтоб двиг сомг такое изобразить ИМХО, а квесту это как два пальца, лиш бы разраберу мозгов хватило
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 13:54 | Сообщение # 142 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) видал я эту видяху...ну да красиво....но на квесте в 100000000 разу лучше будет и с меньшими затратами сил.....это 100% т.к. при создании этого джмо ролика на Блице неизвестно какие библы применяли и не только....чтоб двиг сомг такое изобразить ИМХО, а квесту это как два пальца, лиш бы разраберу мозгов хватило biggrin во во. Я в блитсе с нормальной водой сколько промучился..... :'( а в квесте это делается за несколько минут.....
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 14:03 | Сообщение # 143 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А сколько нужно денег? Если есть уверенность в силах, то может быть стоит посвятить недельку на написание концепт документа и обратиться, например, в 1С? Они могут выделить начальную сумму и оплачивать каждый месяц зарплату разработчикам. да по хорошему денег нужно дохрена, 10000 - квест, ~5000 - 3ds max, ~1000 - photoshop и тд я думал над такой возможностью и пришёл к выводу, что можно будет сделать альфа версию, а потом 1С
skype: vergil010
|
|
| |
|
vergil010 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 14:16 | Сообщение # 145 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) я вот читаю эти посты и действительно сочувствую твоим усилиям, нервам как разработчик разработчику.....т.к. это ппц какой труд...ты вкладуешь душу блин в всое творение, а выходит не совсем то чего ожидал.....и начинается деприсняк ИМХО sad и представляю сколько нужно переделывать...но если это будет квест......ммм....я поиграл бы тогда..... квест скорее всего и будет, я вообще чуть с ума не сошёл пока код для водички писал, сначала разбирал кучу исходников, затем экспериментировал, дописывал своё.....да....блитс в этом плане очень расстроил , я думал, чем больше усилий вкладываешь тем лучше будет результат......
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 146 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то официальный сайт нашей студии запущен http://scom.3dn.ru/ , и сразу же появился обзор нашего проекта Legends Hokkaido ТУТ, также мы нуждаемся в новых людях, рассмотрим все кандидатуры, заявки писать сюда
skype: vergil010
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:13 | Сообщение # 147 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Эхх.. Все таки не могу сдержаться )) Мне очень понравилась музыка в вашем видеоролике... Не могли бы вы скинуть мне эту музычку в удлиненном варианте ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
vergil010 | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 15:52 | Сообщение # 149 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, могли бы......если бы человек который её делал не пропал
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 150 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, ммм.... не загадывайте на будущее , вот выпустим альфу, тогда можно будет решать
skype: vergil010
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 16:28 | Сообщение # 151 |
Сейчас на сайте
| Quote (DungeonLord) ИМХО лучше не с 1С контракт заключать, так как неизвестная пока на рынке студия Нет, неверный аргумент. Можно и неизвестным студиям с хорошим проектом обращаться сразу в первоклассные конторы. Вот пример концепт-документа разрабатываемой игры для 1С.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|
vergil010 | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 12:18 | Сообщение # 153 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, ага
skype: vergil010
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 12:58 | Сообщение # 154 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо что у них нет некомерческой версии В Демо всё не поймёшь)))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 05:34 | Сообщение # 155 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Плохо что у них нет некомерческой версии angry В Демо всё не поймёшь))) Был бы ты сам разработчиком Qouest 3D ты бы так не говорил. vergil010, модели заново будешь перерисовывать??
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 12:56 | Сообщение # 156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покупка комерческой версии подразумевает под собой получение выгоды.А если я просто для общего пользования буду делать или для себя?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
hohotsap | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 13:42 | Сообщение # 157 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Наконец-то официальный сайт нашей студии запущен http://scom.3dn.ru/ , и сразу же появился обзор нашего проекта Legends Hokkaido ТУТ, также мы нуждаемся в новых людях, рассмотрим все кандидатуры, заявки писать сюда эм... сайт открыли, так чего там так пусто? я имею ввиду, что неплохо хоть раздел про команду доделать и прочее зы: и ответа на заявочку так и нет
относись к жизни проще
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 11:40 | Сообщение # 158 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, а зачем тратить деньги, я бы на твоем месте использовал Source SDK (раз уж ты в блитце разочаровался) он бесплатный, а по картинке до сих пор очень ничего, и там можно сделать игру абсолютно любого жанра, даже гонки на нем делали, все выше сказанное ИМХО
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:53 | Сообщение # 159 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) vergil010, а зачем тратить деньги, я бы на твоем месте использовал Source SDK (раз уж ты в блитце разочаровался) он бесплатный, а по картинке до сих пор очень ничего, и там можно сделать игру абсолютно любого жанра, даже гонки на нем делали, все выше сказанное ИМХО Source от Valve бесплатный - звучит уже как-то сомнительно. Надо проверить. Наврятли. Quote (Roderik) Покупка комерческой версии подразумевает под собой получение выгоды.А если я просто для общего пользования буду делать или для себя? Все равно если он будет полно функционален он станет слишком популярным и серьёзные разработчики будут его опускать. Тем более что пираты будут его швырять тока так.
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 05:12 | Сообщение # 160 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я говорил не про сам двиг а про SDK (http://ru.wikipedia.org/wiki/Source) т.е. получается ты купил любую игру на двиге Source, и SDK тебе как бесплатный презент
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 04 Мая 2009, 05:14 |
|
| |