Legends Hokkaido
|
|
777OLEKSEY777 | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 16:25 | Сообщение # 201 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне нравиться, вот только на втором скрине на прилавке нужно рыбку объемной сделать
|
|
| |
jekastudio | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:02 | Сообщение # 202 |
участник
Сейчас нет на сайте
| графика тала круче как-то
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:42 | Сообщение # 203 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Мне нравиться, вот только на втором скрине на прилавке нужно рыбку объемной сделать ???приглядись...рыба - это 3d модель...полностю объемная
skype: vergil010
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:54 | Сообщение # 204 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм, прости но я не вижу Хотя с моим -50 зрением это и не странно
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:53 | Сообщение # 205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рыбы лично мне напомнили кухоные доски, а в остальном графа хорошо получилась.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:30 | Сообщение # 206 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Рыбы лично мне напомнили кухоные доски, а в остальном графа хорошо получилась. спасиб, незнаю почему вас всех так зацепила рыба....
skype: vergil010
|
|
| |
jekastudio | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:32 | Сообщение # 207 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну они ж критики
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:38 | Сообщение # 208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну рыба - это единственная деталь, к тому же на переднем плане)) так что меня она тоже зацепила XD
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 18 Июля 2009, 11:39 |
|
| |
jekastudio | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:15 | Сообщение # 209 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
|
jekastudio | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 17:21 | Сообщение # 211 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) 2vergil010 кто у Вас текстурщик? переходи на что-то другое deal согласенДобавлено (25.07.2009, 17:21) --------------------------------------------- Ну какие новости ?
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 19:08 | Сообщение # 212 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто классная картинка в тему попалась:
|
|
| |
jekastudio | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:34 | Сообщение # 213 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Просто классная картинка в тему попалась: Добавлено (02.08.2009, 01:34) --------------------------------------------- моя рецензия на всё увиденное всё мне на скринах нравилось и видно продвижение вперёд но пожелания есть хотелось бы по больше домиков или растительности на скринах пока я не видел даже что-бы люди на улице были пока не-было разговора о видео в игре будем надеется на красивые ролики с присутствием юмора захвативаюших сюжетных схваток будут ещё очень главное что-бы геймплей и камера были захватуищими итак будем ждать и посмотрим что из этого выйдет!!!! Да и ещё давно никаких новостей не слышно
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
|
vergil010 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:35 | Сообщение # 215 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) хотелось бы по больше домиков или растительности на скринах, пока я не видел даже что-бы люди на улице были всё будет на близжайших скриншотах Quote (Viruz) будем надеется на красивые ролики с присутствием юмора захвативаюших сюжетных схваток будут ролики будут, но юмора не будет - это немного драматичная история =) Quote (Viruz) убей своего текстурщика об стенку головой чем тебе не нравяться тектуры? я дал понять что игра будет в сказочно-анимешном стиле, никакого индастриала с грязными, ржавыми, рабитыми, разрушенными тектурами.Quote (Viruz) чтоб дать Гг не пистолет, ну к примеру как-то Арбаллет чета типа такого как в фильме "ВанХелсинг" зачем ему пистолет в 16 веке? зачем арбалет? если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч. Чтобы не задовать глупых вопросов посмотри фильмы А.Курасавы, например, увидешь быт, традиции и много чего интересного Quote (Viruz) то хотя бы сделайте все полностью разрушаемым, чтоб можно было оказаться в послении и разваять его в доль и по полам полностью разрушаемая ГТА? нет! - это не серьезно, наш герой приехал на остров за......увидишь в трейлере, а не за тем, чтоб валить всех без разбору и рушить города и поселения.... Quote (Viruz) Да и ещё давно никаких новостей не слышно Работа кипит!
skype: vergil010
|
|
| |
jekastudio | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:24 | Сообщение # 216 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
Сообщение отредактировал jekastudio - Среда, 12 Августа 2009, 23:25 |
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:34 | Сообщение # 217 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль. Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков. Ну это так, оффтоп. Quote (vergil010) увидишь в трейлере Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:43 | Сообщение # 218 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель))) надеюсь скоро, охота посмотреть. Один из серьезных проектов на форуме, как никак:)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 00:58 | Сообщение # 219 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль. Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков. Ну это так, оффтоп. готов поспорить! лук - это более древнее оружие, которое использовалось до появления меча, с появлением меча, после кавалерии и копейщиков, лук остался боевым оружием, но он не преобладал, однако, возможно, ты путаешь с Китаем, где начиная с периода троецарствия до...не помню какого века армии измерялись количеством луков, и лук был преобладающим оружием... Quote (nilrem) Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель))) да, обещали, но как видишь с того времени многое поменялось и сама концепция трейлера была перестроена.
skype: vergil010
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 220 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Потревожу эту пыльную темку vergil010, давно не было никаких новостей по игре, скажи она хотя б продвигаеться?
|
|
| |