Пятница, 22 Ноября 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Legends Hokkaido
777OLEKSEY777Дата: Среда, 15 Июля 2009, 16:25 | Сообщение # 201
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Мне нравиться, вот только на втором скрине на прилавке нужно рыбку объемной сделать
jekastudioДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:02 | Сообщение # 202
участник
Сейчас нет на сайте
графика тала круче
как-то


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
vergil010Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:42 | Сообщение # 203
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Мне нравиться, вот только на втором скрине на прилавке нужно рыбку объемной сделать

???приглядись...рыба - это 3d модель...полностю объемная


skype: vergil010
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:54 | Сообщение # 204
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Хм, прости но я не вижу sad Хотя с моим -50 зрением это и не странно smile
allxumukДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:53 | Сообщение # 205
старожил
Сейчас нет на сайте
Рыбы лично мне напомнили кухоные доски, а в остальном графа хорошо получилась.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vergil010Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:30 | Сообщение # 206
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Рыбы лично мне напомнили кухоные доски, а в остальном графа хорошо получилась.

спасиб, незнаю почему вас всех так зацепила рыба.... blink


skype: vergil010
jekastudioДата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:32 | Сообщение # 207
участник
Сейчас нет на сайте
ну они ж критики
biggrin


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
TiRДата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:38 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну рыба - это единственная деталь, к тому же на переднем плане)) так что меня она тоже зацепила XD

Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 18 Июля 2009, 11:39
jekastudioДата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:15 | Сообщение # 209
участник
Сейчас нет на сайте
respect
angel


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
ViruzДата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:41 | Сообщение # 210
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2vergil010 кто у Вас текстурщик? переходи на что-то другое deal


jekastudioДата: Суббота, 25 Июля 2009, 17:21 | Сообщение # 211
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
2vergil010 кто у Вас текстурщик? переходи на что-то другое deal

согласен

Добавлено (25.07.2009, 17:21)
---------------------------------------------
Ну какие новости ?


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
ApatiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 19:08 | Сообщение # 212
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто классная картинка в тему попалась:
jekastudioДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:34 | Сообщение # 213
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Просто классная картинка в тему попалась:

hands

Добавлено (02.08.2009, 01:34)
---------------------------------------------
моя рецензия на всё увиденное
всё мне на скринах нравилось
и видно продвижение вперёд
но пожелания есть
хотелось бы по больше домиков или
растительности на скринах пока я не видел даже что-бы
люди на улице были
пока не-было разговора о видео в игре
будем надеется на красивые ролики с присутствием юмора захвативаюших
сюжетных схваток будут
ещё очень главное что-бы геймплей и камера были захватуищими
итак будем ждать и посмотрим что из этого выйдет!!!!
biggrin
Да и ещё давно никаких новостей не слышно
sad


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:48 | Сообщение # 214
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Хочу спросит у господина vergil010 ты ведь лично знаком с Blitz3D так вот этот движок вытянет такое качество как в Devil may Cry ? если до, то далее строки со всем уважением к тебе и особенно не в обиду, но так это выглядит: убей своего текстурщика об стенку головой, ты моделлер отличный просто мега я готов курсы у тебя брать....но текстуры в проекты позорные sad У меня есть несколько вариантов: ты или не хочешь серьезно взяться за проект, у тебя не хвататет время или тебе просто всеравно dry Мне просто твоих сил "шкода" ты или Вы там всей своей шайков девелоперов не задумывались чтоб дать Гг не пистолет, ну к примеру как-то Арбаллет чета типа такого как в фильме "ВанХелсинг" ну и меч само собой....и если твой горе текстурщик не может сделать лучше качество, то хотябы сделайте все полностью разрушаемым, чтоб можно было оказаться в послении и разваять его в доль и по полам happy
З.Ы. с Ув. Я happy



vergil010Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:35 | Сообщение # 215
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
хотелось бы по больше домиков или растительности на скринах, пока я не видел даже что-бы люди на улице были

всё будет на близжайших скриншотах
Quote (Viruz)
будем надеется на красивые ролики с присутствием юмора захвативаюших сюжетных схваток будут

ролики будут, но юмора не будет - это немного драматичная история =)
Quote (Viruz)
убей своего текстурщика об стенку головой

чем тебе не нравяться тектуры?
я дал понять что игра будет в сказочно-анимешном стиле, никакого индастриала с грязными, ржавыми, рабитыми, разрушенными тектурами.
Quote (Viruz)
чтоб дать Гг не пистолет, ну к примеру как-то Арбаллет чета типа такого как в фильме "ВанХелсинг"

зачем ему пистолет в 16 веке? зачем арбалет? если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч.
Чтобы не задовать глупых вопросов посмотри фильмы А.Курасавы, например, увидешь быт, традиции и много чего интересного
Quote (Viruz)
то хотя бы сделайте все полностью разрушаемым, чтоб можно было оказаться в послении и разваять его в доль и по полам

полностью разрушаемая ГТА? нет! - это не серьезно, наш герой приехал на остров за......увидишь в трейлере, а не за тем, чтоб валить всех без разбору и рушить города и поселения....

Quote (Viruz)
Да и ещё давно никаких новостей не слышно

Работа кипит!


skype: vergil010
jekastudioДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:24 | Сообщение # 216
участник
Сейчас нет на сайте
happy

Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)


Сообщение отредактировал jekastudio - Среда, 12 Августа 2009, 23:25
nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:34 | Сообщение # 217
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
если в Японии 10 веков на полях сражений преобладал самурайский меч

Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль.
Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков.
Ну это так, оффтоп.

Quote (vergil010)
увидишь в трейлере

Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:43 | Сообщение # 218
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)

Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))

надеюсь скоро, охота посмотреть. Один из серьезных проектов на форуме, как никак:)


vergil010Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 00:58 | Сообщение # 219
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Насколько я знаю это не совсем так. Основным оружием того времени был лук, а меч пускался в ход только когда заканчивались стрелы или при вызове на дуэль.
Как аргумент, даже размер армии в Дрейней Японии измеряли ко количеству луков.
Ну это так, оффтоп.

готов поспорить! лук - это более древнее оружие, которое использовалось до появления меча, с появлением меча, после кавалерии и копейщиков, лук остался боевым оружием, но он не преобладал, однако, возможно, ты путаешь с Китаем, где начиная с периода троецарствия до...не помню какого века армии измерялись количеством луков, и лук был преобладающим оружием...
Quote (nilrem)
Так а когда он будет? Обещали вроде бы на апрель)))

да, обещали, но как видишь с того времени многое поменялось и сама концепция трейлера была перестроена.


skype: vergil010
AssasinДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 220
web-coder
Сейчас нет на сайте
Потревожу эту пыльную темку happy vergil010, давно не было никаких новостей по игре, скажи она хотя б продвигаеться?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг