Пятница, 22 Ноября 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
FERAMONДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 61
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Кстати, простота важна. Там в ВКонтакте такие люди сидят - они не любят разбираться.

А мы не любим мудрить biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, можешь посмотреть самые популярные приложения вконтакте, всё ясно станет.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FERAMONДата: Среда, 16 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 63
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
можешь посмотреть самые популярные приложения вконтакте, всё ясно станет.

Я уже смотрел самые популярные. Лично я играю только в тюрягу. Остальное меня не проканало ((((


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AGENTX001Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 64
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Остальное меня не проканало

А какже вормикс? Червячки незабвенны!
Quote (FERAMON)
Лично я играю только в тюрягу

А мне наоборот тюряга както...
VasenkovДата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 65
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А какже вормикс? Червячки незабвенны!

А это вообще нарушение авторских прав, так что тут лучше промолчим.


QWER56Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:06 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а мне Тюряга не понравилась. А вот Вормикс можно поиграть.
Ещё рекомендую вот эту игру глянуть:
http://vkontakte.ru/app1919691_78744373

Там ещё бета тест идёт. Мне mmorpg не очень нравится, но эта даже очень качественно сделана.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 17 Марта 2011, 16:07
AGENTX001Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:36 | Сообщение # 67
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
А это вообще нарушение авторских прав, так что тут лучше промолчим.

Какое нарушение? Я им наоборот рекламу делаю, если так разобраться...
QWER56Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Какое нарушение? Я им наоборот рекламу делаю, если так разобраться...

Товарищ Vasenkov имел ввиду, что разработчики игры Вормикс нарушают авторские права. Но он не прав.
Вормикс и Вормс это разные бренды.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlinerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра уже заслуживает внимания. Видимо процесс разработки буквально "летит", я не ошибаюсь? Концепт-арты очень понравились.
Жаль, что Вы не дали побольше информации о игре и её содержимом.
Сюжет, конечно же, есть, но неизвестное так и остается быть неизвестным - чем вы лучше?
Есть ли у вас какие-то геймдизайнерские "изюминки"?
Само качество исполнения внушает зависть.
Ваш проект является перспективным, желаю Вам удачи!
Только не расслабляйтесь и не забывайте о главном правиле - "Баловать надо кнутом и пряником"


Сообщение отредактировал Sliner - Четверг, 17 Марта 2011, 17:02
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 70
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ещё рекомендую вот эту игру глянуть:
http://vkontakte.ru/app1919691_78744373

Там ещё бета тест идёт. Мне mmorpg не очень нравится, но эта даже очень качественно сделана.


ОМГ! Рекомендуешь?)) Там часть моделей стырена из WOW, гуи тоже знакомый. Мне вообще кажется что там весь арт полностью потырен из разных игр. Рекомендовать воров - это что-то новенькое =]
P.S. Качественным я бы "это" тоже не назвал. С самого начала все лагать начало.


You Take My Breath Away
VasenkovДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 71
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вормикс и Вормс

Вормикс полностью копирует геймплей Вормсов.

Если я например сделаю шутер. Назову его Terrorist-Strike. В которой всё будет точно такоеже(теже модели, звуки геймплей и т.д. только другая озвучка и потом буду пытаться продать, то проблем мне будет огого.


FERAMONДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 72
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А какже вормикс?

Там система манетизации и вымогание денег мне не понравилось.

Quote (Sliner)
Игра уже заслуживает внимания. Видимо процесс разработки буквально "летит", я не ошибаюсь? Концепт-арты очень понравились.

Спасибо, стараемся сделать что-то стоящее. Да, работаем в довольно быстром темпе. К лету планируем уже выпустить игру в контакт.

Quote (Sliner)
о неизвестное так и остается быть неизвестным - чем вы лучше?

Лично я выделяю вот, что:

1) Оригинальность самой идеи в использовании таких древних рас, как лемурийцы и атланты. Мы не используем людей. Мы используем тех, кого давно забыли. Это выглядит интересно и красиво.

2) У нас идёт противоборство между миром фэнтези и миром будущего. Мы не стали склонять всё к магическому средневековью или футуризму. Мы соблюли баланс и поделили два этих мира, а затем соединили в один.

3) У нас будет полу автоматический бой. Большая часть подобных игр используют автоматическую систему боя, где от самого игрока ничего не зависит, а зависит от параметров его персонажа. Игрок сможет использовать зелья, супер удары, магию.

4) Богиня Диана )))) Она создана для того, чтобы привлечь внимание молодых людей, которые любят симпатичных девочек. Диана-это некая замануха ))) В других контактовских игр я такой красотки не наблюдал.

5) Нормальная система прокачки героев с большим количеством характеристик. В других играх эту систему упрощают до безобразия.

Quote (Sliner)
Есть ли у вас какие-то геймдизайнерские "изюминки"?

Какие например?

Quote (Sliner)
Ваш проект является перспективным, желаю Вам удачи!
Только не расслабляйтесь и не забывайте о главном правиле - "Баловать надо кнутом и пряником"

Благодарю за отзыв smile Будем стараться следовать этому правилу book


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlinerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Лично я выделяю вот, что:

1) Оригинальность самой идеи в использовании таких древних рас, как лемурийцы и атланты. Мы не используем людей. Мы используем тех, кого давно забыли. Это выглядит интересно и красиво.

2) У нас идёт противоборство между миром фэнтези и миром будущего. Мы не стали склонять всё к магическому средневековью или футуризму. Мы соблюли баланс и поделили два этих мира, а затем соединили в один.

3) У нас будет полу автоматический бой. Большая часть подобных игр используют автоматическую систему боя, где от самого игрока ничего не зависит, а зависит от параметров его персонажа. Игрок сможет использовать зелья, супер удары, магию.

4) Богиня Диана )))) Она создана для того, чтобы привлечь внимание молодых людей, которые любят симпатичных девочек. Диана-это некая замануха ))) В других контактовских игр я такой красотки не наблюдал.

5) Нормальная система прокачки героев с большим количеством характеристик. В других играх эту систему упрощают до безобразия.


Весьма интересно... Получается, в игре нас ожидают захватывающие бои? Магия против совершенных технологий? Неплохо придумано, не часто встретишь такое... Получается, весь мир поделен на две фракции?
Quote (FERAMON)
Какие например?

Система боя, создание уникального оружия. Тоесть то, что будет только у вас.
Quote (FERAMON)
Благодарю за отзыв Будем стараться следовать этому правилу

Жду свежих новостей, очень заинтриговали. Художница у вас хорошая, лишь бы реализация кода не подвела.
FERAMONДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:27 | Сообщение # 74
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sliner)
Получается, в игре нас ожидают захватывающие бои?

Если аниматор с моделлером не подкачают, то будет круче мортал комбата )))) Идеи, которые высказывались на собрании, звучали интересно.

Quote (Sliner)
Получается, весь мир поделен на две фракции?

Ага. На лемурийцев и атлантов. На природу и технику )))

Quote (Sliner)
Система боя, создание уникального оружия. Тоесть то, что будет только у вас.

Пока ничего конкретного сказать не могу. Сейчас геймдиз занят системой баланса. Новые идеи будут вводиться постепенно. Возможно, что пока что нас нечем вас удивить, но потом, когда игра начнёт раскручиваться и приносить доход, тогда мы будем стараться вводить приятные инновации.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, дело не в названии.
TheShowMustGoOn, не знаю я в WOW не играл.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
andprogramДата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:23 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне пока все понравилось замечаний нет!

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
FERAMONДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:09 | Сообщение # 77
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Появились новые картинки:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:58 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I don't like it.
QWER56Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Your right.

FERAMON, Стиль интересный. Ещё изумрудов не хватает для завершения композиции. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
dronusДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, нравится ваш проект
Если будет нужна помощь в озвучивании - могу попробовать помочь)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг