Результаты поиска
|
|
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует подкачка фонов и спрайтов из папки с игрой. Имеется файл "1.png" в папке "Data\Backgrounds". Что мне нужно написать в create, чтобы подгрузился этот файл и установился в качестве фона для комнаты "1_level"? Также интересует регулировка прозрачности
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, не имею ничего против, удачи вам
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:53 | Сообщение # 3 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, поигрался с бликами... Вроде как балалайка твоя видна: Но в любом случае... Мне даже так, как вы, не нарисовать)) Добавлено (17.03.2011, 19:53) --------------------------------------------- Не знаю что такое... Но я не могу закончить рисунок, подобрать форму... Очень обидно, потратил целых 30 минут в пустую =*
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 4 | Тема: H2O (аш-два-о) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прыжок иногда не работает. А так неплохо, поиграл немного. Ничего сказать не могу... Обычная игра (:
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 5 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конструктор для Tower Defence (а есть ли такие? Пока - нет! Станьте первыми (: )
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:18 | Сообщение # 6 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Лично я выделяю вот, что: 1) Оригинальность самой идеи в использовании таких древних рас, как лемурийцы и атланты. Мы не используем людей. Мы используем тех, кого давно забыли. Это выглядит интересно и красиво. 2) У нас идёт противоборство между миром фэнтези и миром будущего. Мы не стали склонять всё к магическому средневековью или футуризму. Мы соблюли баланс и поделили два этих мира, а затем соединили в один. 3) У нас будет полу автоматический бой. Большая часть подобных игр используют автоматическую систему боя, где от самого игрока ничего не зависит, а зависит от параметров его персонажа. Игрок сможет использовать зелья, супер удары, магию. 4) Богиня Диана )))) Она создана для того, чтобы привлечь внимание молодых людей, которые любят симпатичных девочек. Диана-это некая замануха ))) В других контактовских игр я такой красотки не наблюдал. 5) Нормальная система прокачки героев с большим количеством характеристик. В других играх эту систему упрощают до безобразия. Весьма интересно... Получается, в игре нас ожидают захватывающие бои? Магия против совершенных технологий? Неплохо придумано, не часто встретишь такое... Получается, весь мир поделен на две фракции? Quote (FERAMON) Какие например? Система боя, создание уникального оружия. Тоесть то, что будет только у вас. Quote (FERAMON) Благодарю за отзыв Будем стараться следовать этому правилу Жду свежих новостей, очень заинтриговали. Художница у вас хорошая, лишь бы реализация кода не подвела.
|
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:00 | Сообщение # 7 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра уже заслуживает внимания. Видимо процесс разработки буквально "летит", я не ошибаюсь? Концепт-арты очень понравились. Жаль, что Вы не дали побольше информации о игре и её содержимом. Сюжет, конечно же, есть, но неизвестное так и остается быть неизвестным - чем вы лучше? Есть ли у вас какие-то геймдизайнерские "изюминки"? Само качество исполнения внушает зависть. Ваш проект является перспективным, желаю Вам удачи! Только не расслабляйтесь и не забывайте о главном правиле - "Баловать надо кнутом и пряником"
Сообщение отредактировал Sliner - Четверг, 17 Марта 2011, 17:02 |
|
| |
Sliner | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, Извините, что вмешиваюсь... Но по-моему не хватает деталей. Нет, поймите меня правильно, я не сужу ваши рисунки, а просто пытаюсь вам описать первое впечатление. На черном фоне балалайку не разглядеть, очень сильно режет глаза (а это не очень хорошо) Думаю, вы хотели изобразить ниндзя, но зачем-то дорисовали балалайку. Весьма хороший ход, в смех так и берет. Надеюсь, вы делаете какую-то веселую игру. В плане расположения - нарисовали не правильно. Создается ощущение, что персонаж в руках держит копьё и вот-вот кому-то разорвет пузо) Сливаться с персонажем балалайка перестанет только тогда, когда вы дорисуете детали и используете blur. Опять же! Это не упрек и не критика, это - мое личное мнение
Сообщение отредактировал Sliner - Четверг, 17 Марта 2011, 15:59 |
|
| |