Название: Грабитель корованов Жанр: стратегия с элементами РПГ (в стиле героев и Мастер оф Орион, Civilization) Программирование: Flash, Музыка: позаимствовано Дата начала работы: осень 2008 Дата релиза: не известна
Ссылка для скачивания:
http://yadi.sk/d/ApSwENmB6tL5o
Ролик по игре:
Ролик прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8 Ролик про проектирование корабля в игре: http://www.screenr.com/eHg8 http://www.screenr.com/hJis
Есть борьба за острова (аналог планет в МОО). И страны Империя, ТУРЦИЯ, Ганза. Опасайтесь захвата своих городов, они основа вашей экономики Конструирование кораблей было улучшенно и доработанно. Прокачивайте скорость или вооружение - выбор за вами!
В этой игре можно изобретать юниты, корабли, улучшать их, прокачивать войска и героя. Наличиствует влияние погоды, можно торговать и проводить маркентинговые исследования, азартные игры, можно захватывать города.
Особенности:
Представлены солдаты разных эпох 11-17 веков. Такие как: копейщик, топорист, мечник, рыцарь, ландсхнет, лучник, длиннолучник, арбалетчик, кулевринщик, аркебузник, мушкетер, гренадер + арабские и византийские варианты. Всего 15 типов юнитов. Возможен их апгрейд. Юниты отрендерины заново (не все).
Типы корабли с 1000-1905 года: Дракар, Шнека, Кнорр, Когг, Галера, Галеас, Каравелла, Галлеон, Шлюп, Корвет, Фрегат и Линкор, Колесный пароход, Пароход, Винтовой фрегат, Батарейный броненосец, Канонерка, Крейсер, Казематный броненосец, Мониторы, Шестовой миноносец, Бронепалубный крейсер, Редутный броненосец. Всего 20 типов.
Конструирование кораблей. Подобно МОО2 можно превратить тип корпуса в траспортный гигант, канонерку, линкор, скоростной крейсер, корабль-камикадзе (брандер), абордажный корабль и т.д.
Погода является теперь важной составляющей. Парусные корабли очень зависят от ветра, в отличие от гребных. В время ноги и тяжелых погодных условий, невозможна разведка вражеского судна. Можно предсказывать погоду по барометру, Состояние ветра на текущий момент определяется вымпелом. А паровые не зависят не от того, ни от другого - только запас топлива. Оборудование на верхних палубах понижает отстойчивость, а пушки на нижних палубах не будут стрелять во время шторма. Можно строить города и обустраивать их. Всего 7 типов зданий.
В игре присутсвует линейный квест. Для его начала нужно отправиться на остров Дион.
В игре можно формировать отдельные эскадры и воевать в разных частях света.
Скрины:
какая негостеприимная земля, сейчас начнем ее колонизировать
Грабить вражеские суда не получается, займуська я лучше торговлей.
врагам не повезло, они еще на дракаре плавают, а у меня уже галера
И побольше пушек господа.
наука жрет деньги побольше армии, и этим вы мне предлагаете воевать?
Добавлено (06.03.2011, 13:24) --------------------------------------------- Версия обновилась и перешла на 2D, добавились новые юниты и корабли, Улучшен интерфейс.
Новые добавления
Версия обновлена.
1) Добавлен прорыв Варяга и Корейца из порта Чемульпо в Порт-Артур во время Русско-Японской войны.
2) Японо-китайская война 1894-1896. Битва на реке Ялу
Новые типы брони: 3) Гарвеевская броня 4)Крупповская броня
Выяснилась, что игра сильно тормозит на Flash Player, мало что тормозит, так еще и вылетает. Почему так происходит не понятно (наверно забивается буфер обмена). За то на GOM Player летает и стабильно работает (проигрыватель фильмов). Запускать игру через него.
Это специально название такое? Или ошибка? Если ошибка, исправь: "караван". А если это ты так специально придумал, опиши возникновение такого названия, а то не понятно, почему такое название. Работа, похоже, огромная проделана. Графика вся своя или что-то тоже "позаимствовано"? P.S. Выдели тегом [b] основные разделы, а скриншоты загони под спойлер [spoiler=название скриншота], чтобы удобней было читать.
Сразу видно, человека, незнакомого с фольклором интернета...
Русский язык поганить плохо. И вообще, в играх должно быть всё правильно с точки зрения языка, иначе желание играть отбивает. Это что же за разработчик, который не знает русского языка? Может, он и игру сделал также, как её назвал? P.S. Между прочим, большинство игроков, которые будут играть в такую игру, вряд ли будут знакомы "фольклором интернета"... И вообще, этот самый "фольклор" создают именно не знающие хорошо русский, следовательно, не стоит за ними повторять. Ни чего прикольного тут нет. Ну, это я так считаю.
STARxWARS, ты что? Флеш-файлы в формате swf, хотя можно переделать в exe. Для воспроизведения нужен флеш-плеер или браузер с встроенным флеш-плеером. А он в самом начале написал, что игра на флеш... P.S. Чё там особенно-то качать, флеш-плеер 4~5 мегабайт весит, один exe-шник без установки...
Можно создать exe-"проектор", но он будет включать исполнительный код плеера, т.е. весить будет на 5 мегабайт больше, неудобно...
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:14
Никаких заимствований, графика вся своя. Мне тоже название режет слух, но дизайнер убедил что так правильнее, иначе бы он отказался бы работать над проектом. ) P.S. Если смотрел игру, там название правильно написано.
Да, правда, в игре название правильно. Только пол-игры (особенно панели и кнопки) почему-то на английском. И ещё некоторые надписи закрываются картинками. Кстати, надпись можно выделить курсором, немного мешает, случайно выделяю буквы. И ещё, при загрузке вылетает куча панелей, потом всё исчезает... Сделайте норм загрузочный экран, что ль.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:15
Проект находится в разработке, поэтому загрузочный экран и надписи еще не успел переделать. Надписи на стратегической карте выделялись курсором? а это идея! как я раньше не додумался )
Что-то проиграл 5 минут не хрена не понял только стрелочками управлять понял и все) И половина на английском вторая половина на русском беспредел.
Добавлено (06.03.2011, 15:32) --------------------------------------------- Но то что делаешь и развиваешь проект это уже плюс и доведи игру до ума и народ подтянется =)
Обновил версию. Исправил все указанные недостатки.
Добавил: Новый тип кораблей: мониторы Новый тип местности: мелководье (теперь суда с большой осадкой не могут туда зайти) Оружие: мины и тральщики (мины можно ставить только там где есть острова)
Проблемы с тормозами игры: Если у вас мощный компьютер все работает нормально, если он слабый рекомендуется поставить Low графику на флэш плэере, тогда будет нормально работать.
TimKruz, хех, русский разработчик и корованы это нормально. гугли Номад -это он подал идею много лет назад:-) задумка прикольная. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAA, вообще-то идею подал не Номад, а какой-то школяр. Над Номадом же просто постебались и приплели к этим корованам
Bulgat, а проект интересный
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.