Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Грабитель корованов
BulgatДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Грабитель корованов
Жанр: стратегия с элементами РПГ (в стиле героев и Мастер оф Орион, Civilization)
Программирование: Flash, Музыка: позаимствовано
Дата начала работы: осень 2008
Дата релиза: не известна

Ссылка для скачивания:

http://yadi.sk/d/ApSwENmB6tL5o

Ролик по игре:

Ролик прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8
Ролик про проектирование корабля в игре: http://www.screenr.com/eHg8
http://www.screenr.com/hJis

Есть борьба за острова (аналог планет в МОО). И страны Империя, ТУРЦИЯ, Ганза. Опасайтесь захвата своих городов, они основа вашей экономики
Конструирование кораблей было улучшенно и доработанно. Прокачивайте скорость или вооружение - выбор за вами!

В этой игре можно изобретать юниты, корабли, улучшать их, прокачивать войска и героя. Наличиствует влияние погоды, можно торговать и проводить маркентинговые исследования, азартные игры, можно захватывать города.

Особенности:

Представлены солдаты разных эпох 11-17 веков. Такие как: копейщик, топорист, мечник, рыцарь, ландсхнет, лучник, длиннолучник, арбалетчик, кулевринщик, аркебузник, мушкетер, гренадер + арабские и византийские варианты. Всего 15 типов юнитов. Возможен их апгрейд. Юниты отрендерины заново (не все).

Типы корабли с 1000-1905 года: Дракар, Шнека, Кнорр, Когг, Галера, Галеас, Каравелла, Галлеон, Шлюп, Корвет, Фрегат и Линкор, Колесный пароход, Пароход, Винтовой фрегат, Батарейный броненосец, Канонерка, Крейсер, Казематный броненосец, Мониторы, Шестовой миноносец, Бронепалубный крейсер, Редутный броненосец. Всего 20 типов.

Конструирование кораблей. Подобно МОО2 можно превратить тип корпуса в траспортный гигант, канонерку, линкор, скоростной крейсер, корабль-камикадзе (брандер), абордажный корабль и т.д.

Погода является теперь важной составляющей. Парусные корабли очень зависят от ветра, в отличие от гребных. В время ноги и тяжелых погодных условий, невозможна разведка вражеского судна. Можно предсказывать погоду по барометру, Состояние ветра на текущий момент определяется вымпелом. А паровые не зависят не от того, ни от другого - только запас топлива.
Оборудование на верхних палубах понижает отстойчивость, а пушки на нижних палубах не будут стрелять во время шторма.
Можно строить города и обустраивать их. Всего 7 типов зданий.

В игре присутсвует линейный квест. Для его начала нужно отправиться на остров Дион.

В игре можно формировать отдельные эскадры и воевать в разных частях света.

Скрины:



какая негостеприимная земля, сейчас начнем ее колонизировать



Грабить вражеские суда не получается, займуська я лучше торговлей.



врагам не повезло, они еще на дракаре плавают, а у меня уже галера



И побольше пушек господа.






наука жрет деньги побольше армии, и этим вы мне предлагаете воевать?

Добавлено (06.03.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Версия обновилась и перешла на 2D, добавились новые юниты и корабли, Улучшен интерфейс.

Новые добавления

Версия обновлена.

1) Добавлен прорыв Варяга и Корейца из порта Чемульпо в Порт-Артур во время Русско-Японской войны.

2) Японо-китайская война 1894-1896. Битва на реке Ялу

Новые типы брони:
3) Гарвеевская броня
4)Крупповская броня

Выяснилась, что игра сильно тормозит на Flash Player, мало что тормозит, так еще и вылетает. Почему так происходит не понятно (наверно забивается буфер обмена). За то на GOM Player летает и стабильно работает (проигрыватель фильмов). Запускать игру через него.

Ссылка для скачивания GOM Player:

http://narod.ru/disk/16271704001/GOM%20Player.exe.html


Сообщение отредактировал Bulgat - Вторник, 16 Июля 2013, 16:47
DalyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо неплохо буду ждать демку =)
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
Грабитель корованов

Это специально название такое? Или ошибка? Если ошибка, исправь: "караван". А если это ты так специально придумал, опиши возникновение такого названия, а то не понятно, почему такое название. huh
Работа, похоже, огромная проделана. respect Графика вся своя или что-то тоже "позаимствовано"?
P.S. Выдели тегом [b] основные разделы, а скриншоты загони под спойлер [spoiler=название скриншота], чтобы удобней было читать.


TeRoMeДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это специально название такое? Или ошибка? Если ошибка, исправь: "караван".

Сразу видно, человека, незнакомого с фольклором интернета...
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте


DalyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопросик как ее запустить .exe файла нету или только качать флеш что бы запустить?
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, ты что? Флеш-файлы в формате swf, хотя можно переделать в exe. Для воспроизведения нужен флеш-плеер или браузер с встроенным флеш-плеером.
А он в самом начале написал, что игра на флеш...
P.S. Чё там особенно-то качать, флеш-плеер 4~5 мегабайт весит, один exe-шник без установки...

Можно создать exe-"проектор", но он будет включать исполнительный код плеера, т.е. весить будет на 5 мегабайт больше, неудобно...




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:14
BulgatДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никаких заимствований, графика вся своя. Мне тоже название режет слух, но дизайнер убедил что так правильнее, иначе бы он отказался бы работать над проектом. )
P.S. Если смотрел игру, там название правильно написано.
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, правда, в игре название правильно. smile Только пол-игры (особенно панели и кнопки) почему-то на английском. wacko И ещё некоторые надписи закрываются картинками. sad Кстати, надпись можно выделить курсором, немного мешает, случайно выделяю буквы.
И ещё, при загрузке вылетает куча панелей, потом всё исчезает... Сделайте норм загрузочный экран, что ль.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:15
BulgatДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект находится в разработке, поэтому загрузочный экран и надписи еще не успел переделать. Надписи на стратегической карте выделялись курсором? а это идея! как я раньше не додумался )
DalyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то проиграл 5 минут не хрена не понял только стрелочками управлять понял и все)
И половина на английском вторая половина на русском беспредел.

Добавлено (06.03.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Но то что делаешь и развиваешь проект это уже плюс и доведи игру до ума и народ подтянется =) cool

TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
Надписи на стратегической карте выделялись курсором? а это идея! как я раньше не додумался )

blink Вообще-то я имел в виду то, что они и так уже выделяются курсором, что не очень хорошо. Немного мешает. Хотя, это особенность Flash...


DalyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще-то я имел в виду то, что они и так уже выделяются курсором, что не очень хорошо. Немного мешает. Хотя, это особенность Flash...

Ахахахаха =) biggrin

BulgatДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:38 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ссылку с них давать сразу на остров (переключатся в порт), то не будет смысла боятся попасть по ним.
TimKruzДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (STARxWARS)
Ахахахаха =) :biggrin:

Что смешного? Неудобно, говорю. В нормальных играх текст не выделяется курсором.


DalyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Впринципе но это флеш есть разница.
TJSДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
Грабитель корованов

Я рефлекторно вспомнил письмо от Кирилла)

Quote (TimKruz)
Только пол-игры (особенно панели и кнопки) почему-то на английском. wacko

У меня Borderlands такой был (покупал в Молдове)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
BulgatДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:18 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновил версию. Исправил все указанные недостатки.

Добавил:
Новый тип кораблей: мониторы
Новый тип местности: мелководье (теперь суда с большой осадкой не могут туда зайти)
Оружие: мины и тральщики (мины можно ставить только там где есть острова)

Проблемы с тормозами игры: Если у вас мощный компьютер все работает нормально, если он слабый рекомендуется поставить Low графику на флэш плэере, тогда будет нормально работать.

DDTAAДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:52 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, хех, русский разработчик и корованы это нормально. гугли Номад -это он подал идею много лет назад:-) задумка прикольная.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
rkamoДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 03:11 | Сообщение # 20
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
DDTAA, вообще-то идею подал не Номад, а какой-то школяр. Над Номадом же просто постебались и приплели к этим корованам smile

Bulgat, а проект интересный wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг