Цель команды: Помощь в создании игры (нескольких игр, если сработаемся =) ) Общение: Skype Требуются: - Художник - TJS - Программист - freeprogrammer - Звукорежиссер - ? Условия работы: Энтузиазм (с возможным последующим выходом в коммерцию)
Игра
AirPort Краткое описание: Главная задача игрока - построить аэропорт междунородного класса. Вы будете отвечать за обслуживание самолетов, различные улучшения вашего аэропорта, выполнять различные миссии и т.д. Художник - я, все спрайты - мои. =)
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 31 Августа 2013, 16:22
Есть объект (obj_1), который должен двигаться по окружности объекта(obj_2), который движется по окружности... С кодом не выходит, потому что объект (obj_1) не может найти координаты (obj_2)... Помогите пожалуйста Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Вторник, 02 Июля 2013, 21:27
Привет! Не могу найти пример\ исходник аркады полета на самолете (платформер) Если у кого то завалялось что то подобное, помогите) заранее спасибо) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
nazar79, лучше попробуй спрайты рисовать... Не так уж это и сложно, времени много уходит правда. Я пока что свой проект остановил... Сессия... Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Да, рисую бесплатно. Спрайты без теней, потому что тени и от пушки и от танка рисуются в самой игре. И делать это на спрайтах просто бессмысленно) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Если требуется художник, можете обращаться ко мне. Могу нарисовать любую технику (не людей, с ними трабл пока что). Качество спрайтов можно посмотреть тут. Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:26
Привет! Могу помочь в создании спрайтов)) А то немного надоедают танки)) Напиши в ЛС А проект достаточно интересный) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:22
Пока что танков и так достаточно...) Нужно для начала с китайскими танками разобраться)) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Переоценил свои силы и решил заняться чем-то попроще) Кстати, игра из этой же серии, так что на выходе вполне может получить название The Game: Tank Killer ))
Quote (Herobrine)
Тобишь будем пехотой бегать урааа. если б еще сделать переключение в 3д, аля дуум или квейк 1,
Нет, пехоты не будет. Точнее она будет, но в виде неиграбельных союзников и противников. С пехотой будет тесно связана сюжетная кампания (доставить/защитить (при игре на бронетранспортере)) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Пятница, 21 Декабря 2012, 18:56
Неплохо... Скрин вообще зачётный. А какие сетевые режимы будут?
Спасибо.) Режимы: Штурм (только городские карты) Стандартный бой Выживание (взвод из 3-4 человек против ботов) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Четверг, 20 Декабря 2012, 23:10
Жанр: TDS, Simulator Движок: Game Maker 8.0 Pro Похожие игры: World of Tanks Платформы: ПК (Windows, ?Linux?) Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: 20.11.12 - март 2013 Состав имеющейся команды: Я - художник Если есть желание помочь в проекте, пишите в ЛС)
Сюжет: 2013 год. Китай достиг невероятных высот в военной промышленности, вплотную приближаясь к СССР в середине XX века. 2014 год. Китай запускает спутник с баллистическими ракетами, способными в любую секунду обрушить свою мощь на любое государство. Совет Безопасности ООН пытается заставить Китай сбить спутник, после чего Китай отказывается и принимается решение исключить державу из ООН. 2015 год. 18 августа. Пять ракет, выпущенных со спутника взрываются над территорией США, практически полностью стирая с лица земли Нью Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтон и Лос-Анджелес.
Действия игры будут разворачиваться в США, России, Европе. Помимо основной кампании будет многопользовательский режим (10 на 10).
P.S. Если у кого то завалялись чертежи китайской техники конца XX века, отправьте в ЛС) Заранее спасибо) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 22 Декабря 2012, 21:34
Помогите сделать АI для танков. Я начинал работать с этого примера, но никак не дойдет, как сделать нормальный AI, что бы вражеский танк прочесывал местность в поисках игрока, двигался так же как и игрок (у меня получилось сделать только банальное преследование)
Добавлено (24.11.2012, 03:07) --------------------------------------------- Если я не ошибаюсь, что бы сделать "прочесывание местности" нужно дать боту команду двигаться в рандомном направлении, если упрется в препятствие - двигаться в противоположном, пока не встретит игрока.
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Возникла трудность с ботом, никак не выходит заставить бота объезжать препятствия и входить в повороты... Может у кого-то есть какие то идеи? P.S. Всю ветку форума облазил, ничего нужного не нашел... Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Ребят, есть почти готовая игра, гоночная аркада с погонями и т.д. Нужно создать сюжет, не сильно глубокий, но и не фигнюшку)) В целом игра основывается на противостоянии копов и гонщиков. Будет что-то вроде "Black List" из NFS MW, но вместо гонщиков там будет N-ое количество полицейских, разъезжающих каждый на и индивидуальной машине. А цель игры - повысить свой авторитет среди местных лихачей. Но как это связать - вы голову никак не лезет.. Если есть идеи - пишите в ЛС. Заранее спасибо! Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Так, я так понял, что художники все еще нужны. Если на счет артов и постеров - я тут) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Вау! Просто шикарно! давно на сайт не заходил и первым делом зашел сюда) скриншоты просто супер! особенно понравился с закатом) Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........