Jump & Crush
| |
Kvazar | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья
Сделал альфа версию игры-прыгалки. Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков. Последние можно также получить разбивая золотые ящички. Но будьте осторожны! Они могут стать опасной взрывчаткой и призвать гамовер
На данный момент готова только основная механика, а фичи, графон и звук подвезут позже. Прошу написать искренний фидбек про игру.
Скачать на андроид: тыц Кино для ленивых: тыц
P.S. Тред обновляется по ходу развития игры.
UPD 1 Хей хей ребятки, запилена новая версия игрушки. Вся механика была упрощена до невозможности, основной фокус на геймплее, а вернее на его хардкорности. Идея в том чтобы сделать игру easy to learn, hard to master (а лучше never:))
Что сделано: - упростил основную механику, но повысил сложность; - убрал к чертям накопление руды, ибо скушна и непонятна эта механика с лёту; - по человечески сделал магазин скинов; - подлатал интерфейс;
А теперь бомба: в игре не настоящий сеттинг, а тестовый. Какой сеттинг сделать - это уже история следующего апдейта.
Ребята, пожалуйста, скачайте игру, поиграйте сколько есть желания и напишите фидбек. Только честно: что нравится и что не нравиться.
Всем добра.
Качать андроид: тыц Кино: тыц
UPD 2 Друзья! Наконец-то закончилась разработка супер-дупер-мега-порно хита игровой индустрии, убийцы ГТА5 и РДР2...сегодня соcтоялся релиз!!1
Что было сделано: - Прикручена графика и музыка. - Сеттинг. Как я и говорил, сеттинг что был до сегодняшнего дня - не настоящий. Долго я чесал различные места пока не решил остановится на сеттинге фруктов. Да да, именно фруктов. Почему? Потому что хотелось сделать что-то с расчлененкой но "лайтовую" версию. Если игра зайдет, то дальше будут другие, более мясные игры. - Исходя из сеттинга игра называется Fruit Jump.
Вообще много чего, всего и не вспомнишь. Лучше один раз увидеть:
Андроид: тыц Видео: тыц
Описание в Google Play
Вы фрукт. Казалось бы все хорошо, но нет! Злые разработчики поместили вас в опасный лес с кучей взрывчатки, а ваших 11 друзей закрыли на складе и теперь вам нужно собирать семечки чтобы всех их выкупить.
Это увлекательный платформер где вам предстоит бесконечно прыгать по блокам, снова и снова, пока добродушный тротил не остановит это безумие.
В игра вас ждут 12 уникальных персонажей: веселый апельсин, четкий лимон, волосатый киви, милая вишенка, кокос вампир, панк банан, арбуз казак, ниндзя груша, госпожа клубника, угрюмый ананас, капитан слива и яблоко аристократ.
ПРАВИЛА
- Коснитесь и удерживайте экран чтобы двигаться. - Отпустите экран чтобы остановиться. - Двигайтесь вперед собирая как можно больше семян. - Избегайте TNT!!! - Соберите достаточно семечек чтобы открыть новых персонажей в магазине.
ОСОБЕННОСТИ
- 12 уникальных персонажей. - Смачная расчлененка. - Мультяшный стиль. - Делает волосы чистыми и шелковистыми.
Игра проста как flappy bird, наслаждайтесь
Сообщение отредактировал Kvazar - Суббота, 07 Марта 2020, 12:36 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:35 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kvazar ( ) Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков.
1. Нам надо больше золота! Это фиговая задумка - слишком банальная и заезженная. Я понимаю, что это первое, что пришло в голову. Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина. Такой игрострой нам не нужен! Нужно больше креатива и удивления. И гг должен быть привлекательным для игрока (пока это не так).
2. Будут ли разные виды препятствий?
3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?
4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях? Чем это окружение будет удивлять? (или дело будет происходить тупо в золотых шахтах с ящиками...)
От того, насколько вы сможете удивлять и креативить на основе этой базовой механики, будет зависеть и успех игры. Пока что это ни о чем.
(но сама по себе эта механика может быть потенциально перспективной для игры!)
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:48 |
|
| |
Kvazar | Дата: Вторник, 21 Января 2020, 11:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SharpSolaris ( ) 1. Нам надо больше золота! Больше золота не будет.
Цитата SharpSolaris ( ) 2. Будут ли разные виды препятствий? 3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?
Будет хардкор.
Цитата SharpSolaris ( ) 4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях? Главное чтобы игралось интересно =Р
Благодарю за фидбек
Сообщение отредактировал Kvazar - Вторник, 21 Января 2020, 11:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Января 2020, 22:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Такой игрострой нам не нужен! Вам — это кому, если не секрет? Тайному элитному обществу креативных геймдизайнеров? Ну так игра и не для вас делается, лол.
Цитата Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина. Тем не менее, люди по-прежнему едят яблоки и читают Пушкина.
|
|
| |
LESHAtima_1997 | Дата: Четверг, 23 Января 2020, 21:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игрушка с радостью позалипал Вот список того на что бы я обратил внимание: 1. Уверены ли в избавлении от вертикальности, как в первой версии? Игра конечно интересная и захватывает на первое время, но с подобной механикой сложно добавить что-либо новое или как-то разнообразить геймплей. Если это игра должна стать чем-то вроде flappy birds и ей подобных, то разнообразия здесь и не нужно. Но даже в этом случае нужно будет как-то усложнять геймплей. Я пока вижу только банальное ускорение, однако для этого придется отказываться от равномерно стоящих блоков и делать более сложную систему их размещения в зависимости от скорости. Хотя может у вас уже есть идеи и я зря тут распинаюсь. 2. Специфика самого жанра Проблема всех бесконечных аркад в том, что они быстро надоедают многим игрокам. Значит вы изначально обрекаете себя на малую базу постоянных игроков. И даже если мы возьмем одну из лучших игр этого жанра - doodle jump. При всем его разнообразии и вариативности игровых ситуаций удержание игроков было не очень велико. 3. Рандомная генерация блоков Сама по себе подобная механика норм, но в вашей игре это немного подтормаживает игрока. Прикол в том, что 4 блока динамита это максимальная дистанция прыжка в игре, а на экране находится всего 6-7 блоков. И из-за этого получается ситуация, при которой игрок не имеет права перескочить через сейвовую зону. Например рядом стоит два блока вопроса и я обязан прыгнут по каждому из них, так как если я прыгну на первый и поведу экран дальше не остановившись на втором, то там может быть 4 динамита и я естественно умираю. Ну и подобная ситуация чаще всего убивает тебя в игре, так как если ты прыгнешь посередине этих двух вопросов, то оставшееся расстояния прыжка получается 3.5 блока и ты опять же умираешь, если дальше заспавнились 4 динамита. Опять же это на мой вкус это немного вязкий и излишне осторожный геймплей. Но коли вы такого и добивались, то мои полномочия тут не канают 4. Счет начисляется за прыжки по вопросам Это почти повторяет предыдущий пункт. Я обязан прыгнуть в каждый блок вопроса, если хочу хороший счет, а значит игра заставляет меня замедлиться вместо того, чтобы лететь вперед. Например у нас блоки стоят так вопрос, динамит, вопрос, динамит, вопрос. И я могу прыгнуть с первого вопроса на третий, но по логике игры я совершаю ошибку, так как теряю очки. Опять же, коли вы такого и добивались... 5. Совсем мелочь напоследок Тут явно есть вопрос с коллизией объектов. Как я понял для просчета столкновений там или круг, или овал. Проблема в его поведении в некоторых ситуациях, особенно при падении на край. Это реально мелочь, но иногда ты не понимаешь где реальные границы твоего объекта. Особенно это чувствуется с черепом)
Ну вроде полотно текста дописал, надеюсь было полезно
|
|
| |
Kvazar | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Релиз! Читай UPD2 в первом посте
Андроид: тыц Видео: тыц
ВАЖНО! Удалите все предыдущие версии этой игры с телефона и только на "чистый" телефон качайте релизную версию.
Если и после этого у вас не работает игра, пожалуйста, напишите в личку версию андроида, а также полное название смартфона чтобы я понимал для каких устройств нужна оптимизация. Благодарю.
Сообщение отредактировал Kvazar - Суббота, 07 Марта 2020, 12:37 |
|
| |
|