[2D] Until We Die [Стратегия]
|
|
SharpSolaris | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:33 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огонь! Если озвучка не подкачает, это будет хит!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо : ) Ну а пока не хит еще поздравляю всех с наступающим : ) Успехов, сдачи сессий, денег мешок и чтобы все ачивки в играх получались.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Декабря 2019, 13:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 18:21 | Сообщение # 23 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В центре станции расположен вагон - наше главное убежище.
- Вагон поделен на 5 отсеков. В первом отсеке расположена мед-лаборатория. Наши инженеры заметили, что из крови мутантов можно получить эффективные лекарства и изготовить аптечки. - Следующий отсек - арсенал. Тут производят патроны для сталкеров. В Until We Die патроны - исчерпаемый ресурс. Необходимо их постоянное возобновление. - В третьем отсеке вагона можно встретить главного инженера. Он отвечает за улучшение убежища. - Четвертый отсек - лаборатория. Здесь инженеры проводят исследования и открывают новые технологии. - В пятом отсеке находится командный центр. Благодаря работе этого объекта мы открываем новые локации на карте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Февраля 2020, 18:23 |
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 20:49 | Сообщение # 24 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2020, 11:03 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)
Пасиб, стараемся
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 07:07 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хей, Пиксай, что нового по этой крутой игрушке?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет! Пашем, я бы сказал даже немного торопимся учитывая текущую пандемию, можно пересечь с темой игры. Сейчас механики завершены и делаем контент.
Есть вещи которые сделать не получилось, пришлось обрезать, упрощать, девкит на свитч нам только сейчас дали ( спустя считай три месяца ), так что релизится сначала будем все ж на PC.
Что из себя представляет игра: Мы застраиваем станцию и окрестные тунели, попутно вырезаем всю нечисть оттуда. Наш герой умеет отдавать приказы юнитам ( собираешь команду и носишься по тунелям пальцем указывая на объекты чтоб они строили, носили ресурсы, ломали ) и стрелять. Еще есть 4 типа предметов которые герой либо ставит на землю либо применяет. Типа автоматических пушек, мин. Ну в работе мы их называем абилками героя, их ты выбираешь в мете.
Иногда находишь выживших и присоединяешь к себе, но все же основным источником ресурсов и людей является дрезина. Ты заказываешь у челнока какие вещи тебе нужны и он привозит тебе их на следующий игровой день. Ты ничего за это не платишь однако место на дрезине ограничено так что ты не можешь набрать + 150 людей и +150 ресурсов, надо смотреть по ситуации. Дрезина прокачивается, так что сможешь возить больше на какой то момент.
Иногда на станцию будут переть орды мутантов, в общем-то основная задача это пережить большую волну мутантов в конце игры ( 30 или около того игровой день )
Немного арта : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Марта 2020, 14:14 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 09:37 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, *orgasm*
|
|
| |
Kvazar | Дата: Суббота, 29 Августа 2020, 19:55 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| когда уже релиз? когда?! КАГДА???
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 09:16 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет! Задерживаемся
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kvazar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 19:32 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| какие-то дедлайны есть? ориентиры? надежды...
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 06:42 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Первый дедлайн был аж в апреле XD
Сейчас - ноябрь. Реальная дата будет когда сделаю анонс Игра по механикам готова, контент тож сделан. Правим баги, проверям , сами играем, вносим корректировки. Всегда хочется быстрее, но как есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 31 Августа 2020, 06:55 |
|
| |
|
pixeye | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 11:19 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, в релиз мы в январе не успели, зато будем проводить тестирование игры со следующей недели. Если есть желание принять участие в тесте игры, пожалуйста, заполните анкету тут
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Января 2021, 13:04 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:28 | Сообщение # 35 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Until We Die победила на DevGamm 2021 в номинации Best Indie Game!
Так же на стиме можно поиграть в демку, ну и трейлер посмотреть:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
dimati9 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:58 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Until We Die победила на DevGamm Смотрел, очень за вас рад, поздравляю !
- Обо мне -
|
|
| |