Среда, 13 Ноября 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] Until We Die [Стратегия]
SharpSolarisДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:33 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огонь! Если озвучка не подкачает, это будет хит! :)
pixeyeДата: Вторник, 31 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо : ) Ну а пока не хит еще поздравляю всех с наступающим : )
Успехов, сдачи сессий, денег мешок и чтобы все ачивки в играх получались.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Декабря 2019, 13:13
pixeyeДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 18:21 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В центре станции расположен вагон - наше главное убежище.

- Вагон поделен на 5 отсеков. В первом отсеке расположена мед-лаборатория. Наши инженеры заметили, что из крови мутантов можно получить эффективные лекарства и изготовить аптечки.
- Следующий отсек - арсенал. Тут производят патроны для сталкеров. В Until We Die патроны - исчерпаемый ресурс. Необходимо их постоянное возобновление.
- В третьем отсеке вагона можно встретить главного инженера. Он отвечает за улучшение убежища.
- Четвертый отсек - лаборатория. Здесь инженеры проводят исследования и открывают новые технологии.
- В пятом отсеке находится командный центр. Благодаря работе этого объекта мы открываем новые локации на карте.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Февраля 2020, 18:23
overboltДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 20:49 | Сообщение # 24
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)
pixeyeДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 11:03 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)


Пасиб, стараемся


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VadichДата: Пятница, 27 Марта 2020, 07:07 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хей, Пиксай, что нового по этой крутой игрушке?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
pixeyeДата: Пятница, 27 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Привет! Пашем, я бы сказал даже немного торопимся учитывая текущую пандемию, можно пересечь с темой игры.
Сейчас механики завершены и делаем контент.

Есть вещи которые сделать не получилось, пришлось обрезать, упрощать, девкит на свитч нам только сейчас дали ( спустя считай три месяца ), так что релизится сначала будем все ж на PC.

Что из себя представляет игра:
Мы застраиваем станцию и окрестные тунели, попутно вырезаем всю нечисть оттуда. Наш герой умеет отдавать приказы юнитам ( собираешь команду и носишься по тунелям пальцем указывая на объекты чтоб они строили, носили ресурсы, ломали ) и стрелять. Еще есть 4 типа предметов которые герой либо ставит на землю либо применяет. Типа автоматических пушек, мин. Ну в работе мы их называем абилками героя, их ты выбираешь в мете.

Иногда находишь выживших и присоединяешь к себе, но все же основным источником ресурсов и людей является дрезина. Ты заказываешь у челнока какие вещи тебе нужны и он привозит тебе их на следующий игровой день. Ты ничего за это не платишь однако место на дрезине ограничено так что ты не можешь набрать + 150 людей и +150 ресурсов, надо смотреть по ситуации. Дрезина прокачивается, так что сможешь возить больше на какой то момент.

Иногда на станцию будут переть орды мутантов, в общем-то основная задача это пережить большую волну мутантов в конце игры ( 30 или около того игровой день )

Немного арта : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Марта 2020, 14:14
CoreДата: Суббота, 28 Марта 2020, 09:37 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, *orgasm*

KvazarДата: Суббота, 29 Августа 2020, 19:55 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
когда уже релиз? когда?! КАГДА???
pixeyeДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 09:16 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Привет! Задерживаемся :(

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KvazarДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 19:32 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
какие-то дедлайны есть? ориентиры? надежды...
pixeyeДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 06:42 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Первый дедлайн был аж в апреле XD

Сейчас - ноябрь. Реальная дата будет когда сделаю анонс
Игра по механикам готова, контент тож сделан. Правим баги, проверям , сами играем, вносим корректировки. Всегда хочется быстрее, но как есть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 31 Августа 2020, 06:55
pixeyeДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 13:20 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как это часто бывает, не все идёт по плану :) Работы оказалось больше.
Новость о переносе на январь , так же в посте постарался описать геймплей игры.

C удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с игрой и ее разработкой, раз уж тут форум разработчиков :)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Января 2021, 11:19 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет, в релиз мы в январе не успели, зато будем проводить тестирование игры со следующей недели.
Если есть желание принять участие в тесте игры, пожалуйста, заполните анкету тут



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Января 2021, 13:04
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:28 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет :) Until We Die победила на DevGamm 2021 в номинации Best Indie Game!

Так же на стиме можно поиграть в демку, ну и трейлер посмотреть:



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

dimati9Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:58 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Until We Die победила на DevGamm

Смотрел, очень за вас рад, поздравляю !


- Обо мне -
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг