[2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен)
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Агент "Green"
Жанр: TDS Игровой Движок: Game Maker 8 Режимы игры: Однопользовательская игра Пространство и вид: 2D с видом сверху Лицензия распространения: FREE Управление: Клавиатура и мышь
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:23 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 01:21 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты или видео подвезите, как это установлено.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- Записал небольшое видео геймплея, актуальной версии игры. В скором времени проведу новое тестирование, так что не пропадайте
Добавлено (03 Ноября 2018, 16:15) --------------------------------------------- Вот и новая Демо-версия! Как обычно это никому тут не интересно, но все же если кому интересно, хочу попросить протестировать игру и расписать минусы, плюсы, пожелания и все такое.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 17:33 |
|
| |
Granner | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 00:13 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не смог пройти мимо вопля души Поигрался с демкой, и хоть и немного, и я вообще не любитель TDS, но могу вставить свои 5 неквалифицированных копеек и даже кое-чем восхититься. 1. Графика. Немного бросается в глаза разность стилистики окружения (пальмы и прочие архитектуры) и стен, которые ну уж явно в чистенькой пиксельграфике. 2. Музычка и общий смысловой антураж. Ненавижу дождь, поэтому сочетание звука и капелек на экране просто убивает в хорошем смысле: настолько все убедительно-склизко-мерзко! В общем, крутяк 3. Управление. Вот тут я не понял, застревание в не до конца открывающихся дверях - это фишка такая? Нервирует. Может, стоит двери распахивать до конца и возвращать по позднее? Также сочетание ходьбы и нацеливания: вот тут начинает не только нервировать, но и даже и приводить в состояние головокружащегося микробешенства. Может быть, когда игрок привыкнет, что управление взад-впред и т.д. зависит от того, куда смотрит персонаж, а не от стандартных сторон относительно экрана, тогда он не будет путаться какую кнопку нажимать. Далее увеличение дистанции между таргетом и персонажем мне кажется странным, но допустим. Однако в сочетании с таким управлением это может оказаться критично неудобным (мне все время казалось, что не хватает экрана и персонаж куда-то неконтролируемо уползает).
И вопрос чисто по ресурсам: в чем паковал? У меня ресурсов будет много, но что-то не попадается достаточно удобная и понятная для меня программка. Но это так, типа по делу
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 11:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Не смог пройти мимо вопля души Поигрался с демкой, и хоть и немного, и я вообще не любитель TDS, но могу вставить свои 5 неквалифицированных копеек и даже кое-чем восхититься. Это хорошо, спасибо..) Вопрос от меня - Ты про производительность ничего не указал т.е получается с этим все было норм? Просто раньше были претензии насчет этого, то что FPS падает, держится ниже 60 и т.д.
Цитата Granner ( ) Графика. Немного бросается в глаза разность стилистики окружения (пальмы и прочие архитектуры) и стен, которые ну уж явно в чистенькой пиксельграфике. Я не художник, от слова совсем. Поэтому я использую обычные текстуры (найденные в поисковиках) и немного их подгоняю под общую стилистику. Поэтому с этим врядли у меня получиться что-то сделать, но в будущих уровнях буду учитывать.
Цитата Granner ( ) Управление. Вот тут я не понял, застревание в не до конца открывающихся дверях - это фишка такая? Нет, наверно баг. Нужно исправить.
Цитата Granner ( ) Также сочетание ходьбы и нацеливания: вот тут начинает не только нервировать, но и даже и приводить в состояние головокружащегося микробешенства. Может быть, когда игрок привыкнет, что управление взад-впред и т.д. зависит от того, куда смотрит персонаж, а не от стандартных сторон относительно экрана, тогда он не будет путаться какую кнопку нажимать. Тут дело в том, что мне не нравиться стандартное управление из TDS. Мне как раз оно кажется неудобным, когда игрок может идти только в 6 сторон. А тут, при условии что игрок научится управлять персонажем, можно будет вытворят такие трюки во время боя, что выглядеть будет очень эффектно. В общем небольшая жертва в угоду динамике..
Цитата Granner ( ) И вопрос чисто по ресурсам: в чем паковал? У меня ресурсов будет много, но что-то не попадается достаточно удобная и понятная для меня программка. Но это так, типа по делу Я использовал Molebox Pro 2.6.4. Самое лучшее что я нашел и с нужной мне задачей справляется. Ссылку к сожалению дать не могу т.к не помню откуда брал сам..
///
|
|
| |
Irbis | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 19:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вполне себе годно) Атмосферка держит, всю карту излазил, всех пострелял (вроде) и сидел бы дальше, если бы было чем заняться) FPS действительно проседает до 35. При чем это не похоже на какие-то случайные лаги, а как-будто периодически примерно через одно и тоже время что-то включается и просаживает фреймрейт секунд на 20, может по-дольше, потом опять поднимается до 60. Из багов: - Враги иногда начинают палить, когда они еще за пределами экрана и их банально не видно (при чем мышку я постоянно держал у края, чтоб дальше видеть). Это на разрешении 1920x1080 - Если подойти к краю карты и пойти спиной вперед то можно уйти далеко и на долго за ее пределы.
Ну пожелания писать не буду, автору виднее, что он хочет видеть в своем творении)
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 23:43 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) Вполне себе годно) Атмосферка держит, всю карту излазил, всех пострелял (вроде) и сидел бы дальше, если бы было чем заняться) Все будет, в дальнейшем.. пока понятно, простая демка, почти ничего нет.
Цитата Irbis ( ) FPS действительно проседает до 35. При чем это не похоже на какие-то случайные лаги, а как-будто периодически примерно через одно и тоже время что-то включается и просаживает фреймрейт секунд на 20, может по-дольше, потом опять поднимается до 60. Такого замечания еще не было.. да и сам я не наблюдал этого. Я не знаю в чем причина этих просадок у людей (хотя знаю, я просто криворукий) т.к у меня все работает идеально, на моем вроде далеко не мощном компе (i5 3.1, 4ГБ, GT210 1ГБ).
Цитата Irbis ( ) Враги иногда начинают палить, когда они еще за пределами экрана и их банально не видно (при чем мышку я постоянно держал у края, чтоб дальше видеть). Это на разрешении 1920x1080 Этот момент уже исправлен в последних наработках.
Цитата Irbis ( ) Если подойти к краю карты и пойти спиной вперед то можно уйти далеко и на долго за ее пределы. Хорошее замечание, я такой способ не додумался проверить)) Тоже как нибудь поправлю...
///
|
|
| |
Irbis | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 02:31 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня тоже не топовый i5, 8гб, Radeon R380) Возможно дело не в самой игре, и не в руках, я ради интереса на форум GM залез - у многих проблемы с fps на Win10. Видел пост, что исправилось после установки DirectPlay, у меня при запуске игры винда тоже просила, но я отказался ставить. Хотя с другой стороны при чем тут он игра же не сетевая)
В любом случае подписался на тему, буду ждать обновлений)
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 11:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) GM залез - у многих проблемы с fps на Win10 Вот, возможно причина в этом Win10. У знакомых, у кого лагало тоже было десятка. А на рабочем компе у меня до сих пор 7, поэтому у меня норм))
Цитата Irbis ( ) В любом случае подписался на тему, буду ждать обновлений) Из-за каждого добавленного кустика и заборчика на локации писать не буду сюда, поэтому сообщения появляться будут не так часто. Но если что, пока я не сообщу об отмене, разработка продолжается и все нормально...
///
|
|
| |
|