С чего начать?
|
|
NapStyle | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я хотел бы попробовать писать игры под iOS, для начала. Что для этого требуется? Есть какой-то хороший конструктор/движок? Или лучше начать изучать ЯП? Если да, то какой именно нужен для написания игр под iOS? Я немного знаком только с Delphi.. Материал осваиваю быстро, и легко. Так что прошу помочь. Времени свободного очень много, а что изучать, незнаю :\
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конструктор могу посоветовать Game Maker Studio) ещё посмотри Cocos2D =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну Вы бы все таки конкретизировали - Вам нужен конструктор или все таки Вы ходите изучить тот или иной ЯП. Советы по выбору конструктора - дело неблагодарное и очень субъективное. Проще попробовать самому, тем боле фришные версии есть почти у всех. Скачайте Construct-2, GameMaker, Stencyl и потестируйте. Что понравится на том и остановитесь.
Что касаемо изучения ЯП, то все есть тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512 и тут: http://cpp-reference.ru/articles/teach-yourself-programming-in-ten-years/
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| NapStyle, крутые игры на айос делают на Unity 3d. А гейммейкер и кострат - это для ленивых школьников, которые даже дельфи не знают. Бери его, изучай его и параллельно изучай ЯП, который нужен для работы с ним.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 07:04 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) кострат - это для ленивых школьников
Выходит я ленивый школькик
Цитата (FERAMON) крутые игры на айос делают на Unity 3d.
Лицензия которого стоит добротной суммы денег...
ПС: По сабжу - смотря какие игры ты решил "попробовать" делать... Движков море, конструкторов тоже... Для начала нужно определится: "Я хочу то, то и то... Для этого Инструмент должен уметь то, то, то и поддерживать то, то и то.." Когда определишься - легче будет по критериям подобрать подходящий именно тебе инструмент для разработки.
Конструкторы: Game Maker, Stensyl (Использует технологию флэш), Construct 2 (использует НТМЛ5) 2Д Движки: Cocos2d, Dreemchest Engine 3D/2D: Unity 3D, Shiva 3d
+ Еще куча куча куча... выбирай по потребностям и кошельку...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начните с маленьких редакторов Game Editor, Game Maker. Потом идите дальше - на 001 Game Creator. Потом ваши ворота широкие
|
|
| |