Обьявляю о начале конкурса по созданию игры с довольно жесткими условиями, экстрим и адреналин обеспечен. Условия конкурса: 1. В течение месяца нужно будет создать игру на FPSC состоящую из 3-х уровней. 2. Весь контент должен быть не стандартный, ни одной модели, ни одного сегмента из оф. или не оф. МП или стандартного набора. А так же запрещаеться использовать готовый контент с бесплатных сайтов по FPSC. Контент игры должен быть либо авторского исполнения, либо скачанный из сети в другом формате и адаптированный под FPSC. 3. В вашей игре не должно быть не одного стандартного скрипта, только авторские. 4. Игра должна иметь сюжет с логическим концом. (безсмысленные стрелялки приниматься не будут). 5. Жанр игры любой на ваше усмотрение. 6. Вести разработку разрешаеться как самостоятельно, так и командно. 7. Каждый желающий принять участие должен будет внести взнос в размере 200 - 500 руб. (уточним в процессе обсуждения). 8. Из взносов будет сформирован призовой куш который достанеться победителю (лям). 9. Победившая игра будет выставлена на главной в новостях с указанием автора и короткой историей разработки. 10. Будут разыграны 1 или 3 призовых места (уточним в процессе обсуждения).
Конкурс будет проходить поэтапно: 1. Этап - предоставление заявки на участие, а именно краткое описание замысла, концепта, сюжета игры. Подача заявки будет стоить взноса в 50 руб. Учите что не пройдя по заявке в конкурс вы потеряете взнос (в случае абсурдного описания), ваш взнос уйдет в призовой куш. Сделайте описание вдумчиво. 2. Предоставить арты, наброски локаций, персонажей. Снова взнос в сумме 50 рублей. Опять учтите что в случае предоставления абсурдного материала вы так же можете не пройти отборочный этап и не попасть в конкурс потеряв взнос, будьте добросовестны в подготовке материалов. 3. По вашим заявкам будут отобраны конкурсанты и оглашен список участников конкурса. Каждый участник Снова вносит взнос в размере 100 - 300 руб. (решим в процессе обсуждения). Из всех сборов будет создан призовой куш, который и будет разыгран. 4. С этого момента начнеться непосредственно основная часть конкурса - создание игры, конкурс будет широко освещаться в новостях сайта По желанию вы можете предоставлять промежуточные результаты для новостей, скрины и т.д. 5. Через месяц после начала конкурса, выбранным жюрри будет (ут) определены победитель (ли), (точное число конца конкурса будет указано). И вручены награды. В случае удачных и интересных реализаций и решений возможно последующее коммерческое развитие проектов победителей с нашей помощью. Чем больше участников, тем больше куш! 6. Вот собственно такой конкурс, играть будете по взрослому, на свои деньги, проиграв потеряете ставки, выиграв приумножите их. Азарт и адреналин гарантирую. Допускаем возможность делать ставки на прогноз победителя по ходу разработки для наблюдателей до определенного этапа, процент от ставок будет добавлен в призовой куш.
Конкурс пока планируеться провести на двух сайтах: gcup.ru и gamecreatingcommunity.ru Возможен вариант соревнования команд от каждого сайта между собой после основного отборочного конкурса. Возможно аудитория будет расширена и другими сайтами по гемдеву.
Возможен вариант соревнования команд от каждого сайта между собой после основного отборочного конкурса.
Сначала найди таких глупых людей. На фпеске? Да и еще при таких условиях? Тогда проекты однозначно будут трэшами. Вот я например сделаю на ФПСКе свою игру с авторскими кубиками и шарами (все создано в 3Дмаксе!), а потом выложу игру. И я выиграю!
А смысл? В такие сроки темп разработки должен быть очень высоким. А выигрыш в итоге будет низким. Я за такое время лучше попробую простенькую казуалку сделать и продать. Плюс есть мнение, что автор уже сделал такую игру. ИМХО Провальная идея. Требуется графический дизайнер.
Такое чувство, что автор уже сделал свою игру, и прежде чем её выкладывать, решил создать конкурс, в которой она наверняка выиграет… =)
Непонятная организация, непонятные условия, вообще ничего не понятно. Непонятен, в том числе, и фигурирующий сайт… впервые слышу о таком, хоть он и нафлужен там прилично.
1. В течение месяца нужно будет создать игру на FPSC состоящую из 3-х уровней. 2. Весь контент должен быть не стандартный, ни одной модели, ни одного сегмента из оф. или не оф. МП или стандартного набора. А так же запрещаеться использовать готовый контент с бесплатных сайтов по FPSC. Контент игры должен быть либо авторского исполнения, либо скачанный из сети в другом формате и адаптированный под FPSC. 3. В вашей игре не должно быть не одного стандартного скрипта, только авторские. 4. Игра должна иметь сюжет с логическим концом. (безсмысленные стрелялки приниматься не будут). 5. Жанр игры любой на ваше усмотрение. 6. Вести разработку разрешаеться как самостоятельно, так и командно. 7. Каждый желающий принять участие должен будет внести взнос в размере 200 - 500 руб. (уточним в процессе обсуждения). 8. Из взносов будет сформирован призовой куш который достанеться победителю (лям).
Quote (TLT)
Такое чувство, что автор уже сделал свою игру, и прежде чем её выкладывать, решил создать конкурс, в которой она наверняка выиграет… =)
Согласен с TLT, странно что рамки сильно сжатые, от силы игр наберется около 1-2... *взнос в размере 200 - 500 руб* - это уже не конкурс, а сбор денег, проще сразу выложить игру победителя и скинутся ему на *пиво* Где нет святых, И радости нет. Где черный закат, Где черный рассвет. Где в небе кружит одно воронье, Где я еще жив... Остальное не в счет... *Легион(Находка) - Где нет Святых
Такое чувство, что автор уже сделал свою игру, и прежде чем её выкладывать, решил создать конкурс, в которой она наверняка выиграет…
Хочу успокоить всех, никакой игры нет, если бы и была такая авторская игра, я б ее продал НД. И потом я уже больше года креатором вообще не занимаюсь, многие знают, что я давно пересел на Unity. Но если вы так недоверчивы, то я не буду учавствовать в конкурсе вообще. Мне интересно сам процесс конкурса, а условия ставяться такие по одной простой причине, чтоб стимулировать наших геймдевелоперов создать действительно авторские игры, пусть кривоватые, пусть не шедевры, но Авторские, стимулировать поработать головой и руками. Не ищите подвоха, его нет, это не афера, даже наоборот я буду спонсировать ребят с моего сайта без участия в доле выигрыша. Главное чтоб ребята сделали достойные проекты, Авторские проекты. Не просто набили площадку стандартной креаторщиной и сделали тупую стрелялку на глючных встроенных скриптах, а именно поработали по настоящему. Искренне надеюсь на понимание и поддержку Администрации сайта GCUP.RU.
Quote (Toki)
Согласен с TLT, странно что рамки сильно сжатые
Это обсуждаемо, можно увеличить срок выполнения.
Более чем уверен, что большинство осуждающих конкурс попросту ничего не способны создать, (разубедите меня если я не прав, реальными делами)
По поводу подвохов и нечестной игры уже обсуждалось:
И потом будет назначено смешанное, компетентное и независимое жюри, которое станет гарантом честного решения.
правила суровые и почему нужно вносить деньги а если не выиграешь то получается кому то там деньги отдаю или че? на сколько я знаю призы предоставляют организаторы конкурса и не тресут денег с участников Нарушение правил п. 2.1.9.
а условия ставяться такие по одной простой причине, чтоб стимулировать наших геймдевелоперов создать действительно авторские игры, пусть кривоватые, пусть не шедевры, но Авторские, стимулировать поработать головой и руками.
Я что пишу по китайски?
Quote (engraf)
на сколько я знаю призы предоставляют организаторы конкурса и не тресут денег с участников
Много ты знаешь людей которые захотят заплатить за то что ты создаешь. Я лично согласен спонсировать по настоящему талантливых ребят. X.cor.R (Prologue)
Главное чтоб ребята сделали достойные проекты, Авторские проекты. Не просто набили площадку стандартной креаторщиной и сделали тупую стрелялку на глючных встроенных скриптах, а именно поработали по настоящему.
Почему тогда именно FPSC, почему например не на своем движке? Было бы истинно авторское. Либо как вы проверите например, авторство скриптов, наверняка в сети полно не стандартных скриптов, не думаю что вам известны все эти скрипты.
Не за, но и не против - однако, тем не менее, интересно.
А что давайте тоже жахнем такое, будем каждую неделю(та что там неделю, день) организовывать банальные конкурсы, собирать с людей деньги, а приз отдавать победителю(ну конечно % себе не забыть, за проделанную работу). https://vk.com/g_sholar
А что давайте тоже жахнем такое, будем каждую неделю(та что там неделю, день) организовывать банальные конкурсы, собирать с людей деньги, а приз отдавать победителю(ну конечно % себе не забыть, за проделанную работу).
Проще уж тогда лотерею устроить, а то столько игр не наберется чтоб еженедельно конкурсы проводить.
а если не выиграешь то получается кому то там деньги отдаю или че?
Тебе участвовать в этом конкурсе нет смысла, так как ты даже не уверен в своей победе. Эта строка доказывает это А насчет потери денег, скажу, тот кто не рискует тот не пьёт шампанского (слышал такую поговорку?)
Сам я участвовать не буду, так как проект такого уровня мне не вытинуть (мало опыта), но рискнуть и проспонсировать кого то я попробую (благо еще не всю летнюю стипендию потратил )
~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
Да черт с ним, главное чтоб не из стандартного комплекта и не тупой АИ. А поиск качественного скрипта уже неплохая работа. Пускай чел найдет никому не известный качественный скрипт и вставляет его в игру. Но если кто нибудь из жюри где нить наткнеться этот скрипт 1 в 1, участник будет дисквалифицирован.
Quote (DrawPlayer)
ну конечно % себе не забыть, за проделанную работу
Не надо гнать, никакого процента организаторы не берут. И даже наоборот я например просто от себя выделю средства на приз симпатий, получит игра не вошедшая в призовые места. Призер определиться голосованием.
PS. воистину сказано : *каждый воспринимает суть по мере своей испорченности*.