| 
	
		
		
			| Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте |   
 Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015
 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
 
 Тема конкурса: Случайная генерация
 
 
   Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
 
 
   - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
 - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
 - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
 - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
 - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
 - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
 - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
 - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
 - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
 - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
 - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
 - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
 
 
   - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
 - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
 - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
 - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
 
 
   - Соответствие теме!!!!
 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
 - Опрятное оформление!!
 - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
 
 
   1 место: 20000 руб.
 2 место: 8000 руб.
 3 место: 5000 руб.
 4 место: 3000 руб.
 5 место: 2000 руб.
 
 Дополнительные номинации:
 
 Выбор GCUP: 1000 руб.
 Самая интересная генерация 1000 руб.
 
 Выбор pixeye: 1000 руб.
 
 
   Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
 
 Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
 
 Особая благодарность falcoware и Saygon.
 
 
 
 
 Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
 
 1. -=Professor=- - The Warrior's Way
 2. Airwolt - Beater Spirit
 3. Alexk45 - Precurse
 4. Anatoliy - Feed_Grandson
 5. Andrew01 - Взломщик
 6. AndVolkoV - Night among the graves
 7. Dark_geo - forest_shooting_range
 8. GabyHoff - REborn
 9. Gamaun - BecomeTheShinobi
 10. JAMPER - Kill your brain
 11. last2424 - Maze of Time
 12. Major_Tom - CTSBR
 13. metamorpho - Randomizator_v1
 14. minuzz - RogueWithin
 15. MyDreamForever - Wonderdunge world
 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
 17. NEBR - Greed Land
 18. Ordan - Palachi
 19. Otinagi - Game
 20. Paranoid_Android - The Mansion
 21. Regamer - HARD DRINKER
 22. SergeyDo - Chunk Battle
 23. SVGames - Memorolli
 24. triptix - Deadly
 25. ustance - Lightboom
 26. valerton - Umai_Ninja
 27. Vicka - Asteroid
 28. wing13 - SandShadow
 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
 
 Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:48 | Сообщение # 121 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | RobotZero, вот поэтому я хочу спросить у организаторов, сами ресурсы я не использую, просто рисую или коллажирую похожий арт. А согласие авторов, то думаю вряд ли я до них смогу достучаться... |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 122 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alexan-Dwer, если сходство 95% то это явно нарушение. Если будет 50%, то уже терпимо. |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 123 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | 95% для определенного элемента или от всего контента игра? Можно ли прислать организаторам наброски, которые я сделал, что бы точно знать, можно их использовать или нет?
 |  |  |  |  |  | 
| TonyForge | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 124 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Видел в одном из обсуждений здесь, что на предыдущем Gamiron не было гонок среди призеров конкурса и вообще гонки - проигрышный вариант. Мой конкурсный проект как раз гоночная игра и не сказал бы, что моя тема с проектом встречена бурными авациями. Мне уже пора беспокоиться и менять жанр? На Gamiron есть какие-то более предпочтительные жанры что-ли? |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 125 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alexan-Dwer, в целом продукт должен отличаться на 50% по дизайну. |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 126 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | falcoware, в целом, сходство с другой игрой меньше 5%. Тем более, я не использую готовые ресурсы из нее, все равно приходится перерисовывать и видоизменять графику. Такой вариант подойдет? |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:13 | Сообщение # 127 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alexan-Dwer, да. |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 128 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | falcoware, спасибо за пояснения   |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 129 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | По поводу локализации на Английский язык. Обязательно локализовывать на Англ. игру для предоставления судейству? Или локализация потребуется только для Falco и можно сделать это после конкурса? А то вдруг текста будет много. Не охота распыляться.   
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 130 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | TonyForge, как таковых, предпочтений по жанрам нет. Может просто хороших гонок не было, да и не припомню, чтобы их вообще много было. 
 Raven84, это требование конкурса. Сделано, как борьба с недобросовестными участниками, которые не отправляют конкурсные проекты фалко.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| mlpmmo | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 06:54 | Сообщение # 131 |  |   YBRONY Сейчас нет на сайте | Мой перехватчик был бы в тему, но увы, пока не до игр 
 Простая арифметика (Web игра)
 |  |  |  |  |  | 
| Flakky | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:50 | Сообщение # 132 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много) 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Airwolt | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 133 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Flakky (  ) Только сейчас заметил сроки голосования.. 2 недели? Оо Как-то много)Flakky, если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущая
   Не удивлюсь, если сроки продлят
   |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 134 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Flakky, Airwolt, 
 http://vseskazki.su/rasskazi-zoschenko/kaloshi-i-morozhenoe.html
 
 
 Код  Когда я был маленький, я очень любил мороженое.
 
 Конечно, я его и сейчас люблю. Но тогда это было что-то особенное — так я любил мороженое.
 
 И когда, например, ехал по улице мороженщик со своей тележкой, у меня прямо начиналось головокружение: до того мне хотелось покушать то, что продавал мороженщик.
 
 И моя сестрёнка Леля тоже исключительно любила мороженое.
 
 И мы с ней мечтали, что вот, когда вырастем большие, будем кушать мороженое не менее как три, а то и четыре раза в день.
 
 Но в то время мы очень редко ели мороженое. Наша мама не позволяла нам его есть. Она боялась, что мы простудимся и захвораем. И по этой причине она не давала нам на мороженое денег.
 
 И вот однажды летом мы с Лелей гуляли в нашем саду. И Леля нашла в кустах калошу. Обыкновенную резиновую калошу. Причём очень ношенную и рваную. Наверное, кто-нибудь бросил её, поскольку она разорвалась.
 
 Вот Леля нашла эту калошу и для потехи надела её на палку. И ходит по саду, машет этой палкой над головой.
 
 Вдруг по улице идёт тряпичник. Кричит: «Покупаю бутылки, банки, тряпки!».
 
 Увидев, что Леля держит на палке калошу, тряпичник сказал Леле:
 
 — Эй, девочка, продаёшь калошу?
 
 Леля подумала, что это такая игра, и ответила тряпичнику:
 
 — Да, продаю. Сто рублей стоит эта калоша.
 
 Тряпичник засмеялся и говорит:
 
 — Нет, сто рублей — это чересчур дорого за эту калошу. А вот если хочешь, девочка, я тебе дам за неё две копейки, и мы с тобой расстанемся друзьями.
 
 И с этими словами тряпичник вытащил из кармана кошелёк, дал Леле две копейки, сунул нашу рваную калошу в свой мешок и ушёл.
 
 Мы с Лелей поняли, что это не игра, а на самом деле. И очень удивились.
 
 Тряпичник уже давно ушёл, а мы стоим и глядим на нашу монету.
 
 Вдруг по улице идёт мороженщик и кричит:
 
 — Земляничное мороженое!
 
 Мы с Лелей подбежали к мороженщику, купили у него два шарика по копейке, моментально их съели и стали жалеть, что так задёшево продали калошу.
 
 На другой день Леля мне говорит:
 
 — Минька, сегодня я решила продать тряпичнику ещё одну какую-нибудь калошу.
 
 Я обрадовался и говорю:
 
 — Леля, разве ты опять нашла в кустах калошу?
 
 Леля говорит:
 
 — В кустах больше ничего нет. Но у нас в прихожей стоит, наверно, я так думаю, не меньше пятнадцати калош. Если мы одну продадим, то нам от этого худо не будет.
 
 И с этими словами Леля побежала на дачу и вскоре появилась в саду с одной довольно хорошей и почти новенькой калошей.
 
 Леля сказала:
 
 — Если тряпичник купил у нас за две копейки такую рвань, какую мы ему продали в прошлый раз, то за эту почти что новенькую калошу он, наверное, даст не менее рубля. Воображаю, сколько мороженого можно будет купить на эти деньги.
 
 Мы целый час ждали появления тряпичника, и когда мы наконец его увидели, Леля мне сказала:
 
 — Минька, на этот раз ты продавай калошу. Ты мужчина, и ты с тряпичником разговаривай. А то он мне опять две копейки даст. А это нам с тобой чересчур мало.
 
 Я надел на палку калошу и стал махать палкой над головой.
 
 Тряпичник подошёл к саду и спросил:
 
 — Что, опять продаётся калоша?
 
 Я прошептал чуть слышно:
 
 — Продаётся.
 
 Тряпичник, осмотрев калошу, сказал:
 
 — Какая жалость, дети, что вы мне всё по одной калошине продаёте. За эту одну калошу я вам дам пятачок. А если бы вы продали мне сразу две калоши, то получили бы двадцать, а то и тридцать копеек. Поскольку две калоши сразу более нужны людям. И от этого они подскакивают в цене.
 
 Леля мне сказала:
 
 — Минька, побеги на дачу и принеси из прихожей ещё одну калошу.
 
 Я побежал домой и вскоре принёс какую-то калошу очень больших размеров.
 
 Тряпичник поставил на траву эти две калоши рядом и, грустно вздохнув, сказал:
 
 — Нет, дети, вы меня окончательно расстраиваете своей торговлей. Одна калоша дамская, другая — с мужской ноги, рассудите сами: на что мне такие калоши? Я вам хотел за одну калошу дать пятачок, но, сложив вместе две калоши, вижу, что этого не будет, поскольку дело ухудшилось от сложения. Получите за две калоши четыре копейки, и мы расстанемся друзьями.
 
 Леля хотела побежать домой, чтоб принести ещё что-нибудь из калош, но в этот момент раздался мамин голос. Это мама нас звала домой, так как с нами хотели попрощаться мамины гости. Тряпичник, видя нашу растерянность, сказал:
 
 — Итак, друзья, за эти две калоши вы могли бы получить четыре копейки, но вместо этого получите три копейки, поскольку одну копейку я вычитаю за то, что понапрасну трачу время на пустой разговор с детьми.
 
 Тряпичник дал Леле три монетки по копейке и, спрятав калоши в мешок, ушёл.
 
 Мы с Лелей моментально побежали домой и стали прощаться с мамиными гостями: с тётей Олей и дядей Колей, которые уже одевались в прихожей.
 
 Вдруг тётя Оля сказала:
 
 — Что за странность! Одна моя калоша тут, под вешалкой, а второй почему-то нету.
 
 Мы с Лелей побледнели. И стояли не двигаясь.
 
 Тётя Оля сказала:
 
 — Я великолепно помню, что пришла в двух калошах. А тут сейчас только одна, а где вторая, неизвестно.
 
 Дядя Коля, который тоже искал свои калоши, сказал:
 
 — Что за чепуха в решете! Я тоже отлично помню, что пришёл в двух калошах, тем не менее второй моей калоши тоже нету.
 
 Услышав эти слова, Леля от волнения разжала кулак, в котором у неё находились деньги, и три монетки по копейке со звоном упали на пол.
 
 Папа, который тоже провожал гостей, спросил:
 
 — Леля, откуда у тебя эти деньги?
 
 Леля начала что-то врать, но папа сказал:
 
 — Что может быть хуже вранья!
 
 Тогда Леля заплакала. И я тоже заплакал. И мы сказали:
 
 — Продали тряпичнику две калоши, чтобы купить мороженое.
 
 Папа сказал:
 
 — Хуже вранья — это то, что вы сделали.
 
 Услышав, что калоши проданы тряпичнику, тётя Оля побледнела и зашаталась. И дядя Коля тоже зашатался и схватился рукой за сердце. Но папа им сказал:
 
 — Не волнуйтесь, тётя Оля и дядя Коля, я знаю, как нам надо поступить, чтобы вы не остались без калош. Я возьму все Лелины и Минькины игрушки, продам их тряпичнику, и на вырученные деньги мы приобретём вам новые калоши.
 
 Мы с Лелей заревели, услышав этот приговор. Но папа сказал:
 
 — Это ещё не всё. В течение двух лет я запрещаю Леле и Миньке кушать мороженое. А спустя два года они могут его кушать, но всякий раз, кушая мороженое, пусть они вспоминают эту печальную историю.
 
 В тот же день папа собрал все наши игрушки, позвал тряпичника и продал ему всё, что мы имели. И на полученные деньги наш отец купил калоши тёте Оле и дяде Коле.
 
 И вот, дети, с тех пор прошло много лет. Первые два года мы с Лелей действительно ни разу не ели мороженого. А потом стали его есть и всякий раз, кушая, невольно вспоминали о том, что было с нами.
 
 И даже теперь, дети, когда я стал совсем взрослый и даже немножко старый, даже и теперь иной раз, кушая мороженое, я ощущаю в горле какое-то сжатие и какую-то неловкость. И при этом всякий раз, по детской своей привычке думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?»
 
 Сейчас очень многие люди кушают мороженое, потому что у нас имеются целые огромные фабрики, в которых изготовляют это приятное блюдо.
 
 Тысячи людей и даже миллионы кушают мороженое, и я бы, дети, очень хотел, чтобы все люди, кушая мороженое, думали бы о том, о чём я думаю, когда ем это сладкое.
 
 |  |  |  |  |  | 
| Alfe | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:24 | Сообщение # 135 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | falcoware, а мой проект имеет название уже разрабатываемого проекта НЕ на этом форуме , но концепции разные , так можн? 
 Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят
 
   Моя первая игpa - Crazy Penguin
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:31 | Сообщение # 136 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alfe, И потом Вы предлагаете столкнуть нас лбами с ним? |  |  |  |  |  | 
| Alfe | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:43 | Сообщение # 137 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | falcoware, понял , название сменю , точнее УЖЕ есть идея Добавлено (14 августа 2015, 15:43)---------------------------------------------
 falcoware, и можно мне снять свой конкурсный проект с монетизации позже ?
 
 Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят
 
   Моя первая игpa - Crazy Penguin
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 138 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alfe, если не займете призов. |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:06 | Сообщение # 139 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Airwolt, Цитата если всё пойдет в том же духе, то проектов намечается - тьма тьмущаяНу ты же знаешь как у нас бывает: сначала навалятся все дружно, но до финала доходит только половина и из них еще половина недоделок. Итого более или менее "отполированных" игр получается четверть от изначального кол-ва.
   
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 140 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Alfe, Вот хитрый еврей. 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  
 |