Пятница, 22 Ноября 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015

Тема конкурса: Случайная генерация


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная генерация 1000 руб.

Выбор pixeye: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
2. Airwolt - Beater Spirit
3. Alexk45 - Precurse
4. Anatoliy - Feed_Grandson
5. Andrew01 - Взломщик
6. AndVolkoV - Night among the graves
7. Dark_geo - forest_shooting_range
8. GabyHoff - REborn
9. Gamaun - BecomeTheShinobi
10. JAMPER - Kill your brain
11. last2424 - Maze of Time
12. Major_Tom - CTSBR
13. metamorpho - Randomizator_v1
14. minuzz - RogueWithin
15. MyDreamForever - Wonderdunge world
16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
17. NEBR - Greed Land
18. Ordan - Palachi
19. Otinagi - Game
20. Paranoid_Android - The Mansion
21. Regamer - HARD DRINKER
22. SergeyDo - Chunk Battle
23. SVGames - Memorolli
24. triptix - Deadly
25. ustance - Lightboom
26. valerton - Umai_Ninja
27. Vicka - Asteroid
28. wing13 - SandShadow
29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel

Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.


AlfeДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
vladhad22, щас всеее узнаю , ита мой злой план...Который причем не мешает честному выполнению конкурса ( Копировать какую либо игру лично Я с уроков не собираюсь ) , а остальные незнаю.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
LasmelanДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 22
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Alfe, да конечно, кто бы запрещал?)

Мое портфолио:
TLTДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:10 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Сделал пост на главную и рассылку ЛС/мэйлов. Будем надеяться, что в этот раз будет ещё больше участников! Пусть победят лучшие!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 24
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Сам в конкурсе не буду участвовать, т.к. уже начал делать проект, да и другие куда лучше сделают свои шедевры. Всем удачи в создании своих игруль.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 18:14
XserbusДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, даже хотел бы принять участие. Но не буду менять что-либо в проекте из-за конкурса.
LasmelanДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 26
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Xserbus, что значит "менять"? Проект должен быть разработан во время проведения конкурса (с сегодняшнего дня до 8 октября), и специально для конкурса.

Мое портфолио:
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:31 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в итоге с тематикой мне не повезло, даже не знаю как реализовать, а так хотелось(
может ещё смогу что нибудь придумать, как нибудь вывернуть наизнанку эту случайную генерацию, чтобы можно было поучаствовать в конкурсе..
LasmelanДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:32 | Сообщение # 28
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Lira, то же самое...

Мое портфолио:
MyDreamForeverДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 29
StrateG
Сейчас нет на сайте
Тема божественна happy
mobipakДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 30
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Интересная тема. Правда, сложно выполнить небанально, но пределов для фантазии нет smile

Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 08 Августа 2015, 18:46
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:49 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Lira, Lasmelan, ну тут уже все от фантази зависит, если, скажем, технических навыков для чего-то очевидного, но сложного не хватает. Случайно генерировать можно что угодно, в любом жанре и сеттинге, и подача может быть абсолютно разная.

DиCo, да, вполне. С тетрисом все и так понятно (можно для пущего раскрытия темы сделать, чтобы еще и фигуры генерировались по разному), в карточных играх может быть случайная генерация колоды, что, в плане идейности, немногим отличается от, скажем, генерации мира.


errorofsystemДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вангую, все побегут сейчас пилить клоны майнкрафта.
А вообще, тут такая тема, что выкарабкаться можно на одной только идее и геймплее. За это спасибо, т.к. графика у меня всегда ужасна.
Буду что-нибудь пилить.
AlexSteinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что насчёт Java? Для создания игры её можно юзать? Ведь для неё требуется JRE.
DиCoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, спасибо!

Unter_UkroppenДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком большой соблазн, эхх... Участвую! happy

Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexStein, да, на одном из прошлых конкурсов установили, что Java допускается к использованию.

RobotZeroДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:39 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, жюри собирается несколько раз запускать одну игру ? Какая может быть гарантия, что на втором запуске будет другая генерация ? Как будет это все оцениваться ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
DиCoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хотя вот про карты не понял, случайная последовательность карт в заранее созданной колоде подходит?

AnthemДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 39
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
DиCo, откуда ему все знать? Если жюри сочтет, что в твоей игре есть случайная генерация - будет лучше, сочтет, что нет - хуже
RobotZero, тот же ответ


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
DиCo, ну, про колоду я образно сказал, основываясь на реальной игре. Если последовательность карт выпадает каждый раз случайно, значит, по идеи, и колода собрана каждый раз случайным образом, хотя программно этого может и не быть.

Ну а вообще, для всех, не нужно опять спрашивать, подходит что-то или нет, вы раскрываете тему так, как считаете нужным. Да и оценивать буду не только я, то, что для меня может подойти, другой может посчитать не особо подходящем.

RobotZero, а в чем проблема запустить игру несколько раз? У жюри на все это 2 недели будет. Да и вообще, не надо делать игры, которые будут заставлять жюри перезапускать их, чтобы генерацию увидеть. Можно сделать генерацию при проигрыше, генерацию на каждом новом уровне, генерацию чего-либо прямо в процессе игры, ну или просто кнопку "сгенерировать по новой", тут уже от концепции игры зависит.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг