Результаты поиска
|
|
DиCo | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Не сладкий сон [Gamiron #10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: horror, головоломка Пространство: 3D/псевдо трехмерное Вид: от первого лица Движок: BGE Сюжет: Цитата К. С. Льюис Лев, колдунья и платяной шкаф Люси заглянула внутрь. Там висело несколько длинных меховых шуб. Больше всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла в шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила открытой – ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть самого себя в шкафу. Люси забралась поглубже и увидела, что за первым рядом шуб висит второй. В шкафу было темно, и, боясь удариться носом о заднюю стенку, она вытянула перед собой руки. Девочка сделала шаг, еще один и еще. Она ждала, что вот-вот упрется кончиками пальцев в деревянную стенку, но пальцы по-прежнему уходили в пустоту. «Ну и огромный шкафише! – подумала Люси, раздвигая пушистые шубы и пробираясь все дальше и дальше. Тут под ногой у нее что-то хруст нуло. – Интересно, что это такое? – подумала она. – Еще один нафталиновый шарик?» Люси нагнулась и принялась шарить рукой. Но вместо гладкого-гладкого деревянного пола рука ее коснулась чего-то мягкого, рассыпающегося и очень-очень холодного. Много детей после прочтения книги Льюиса или просмотра фильма Адамсона искали в своём шкафу прекрасную страну, которую надо спасти от злой королевы. Но не все, взрослея, остаются детьми. И вот пройдя порядком, да чёрт его знает, сколько метров сквозь шубы, платья и одежду глядя на которую так и хочется процитировать Цицерон: "О времена! О нравы!", ты с нервной улыбкой на лице говоришь себе, что никакой Нарнии нет, а впереди только квартира соседа. Но в конце оказывается белая комната, совсем не похожая на ту единственную комнатушку, в которой проходило чаепитие с соседом, и висельник с запиской: "Выход где-то в шкафах. Но их так много, а я так устал..." Описание: В игре будет блок из комнат 3х3, в котором может быть од 1 до 9 комнат, по которым вы перемещаетесь свободно. Чтобы перейти в следующий блок надо найти способ открыть дверь (ну там загадку отгадать, или воду в аквариум долить). Из блоков формируется лабиринт. Так же в игре будут спрайтовые чудища, картины, понятные лишь автору, и 3D шкафы, войдя в которые вы спрячетесь от монстров или вернётесь в реальный мир. Но реален ли тот мир, в который вы вернётесь?
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хотя вот про карты не понял, случайная последовательность карт в заранее созданной колоде подходит?
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно, спасибо!
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тетрис и карточные игры типа MTG и дурак относится к теме?
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 5 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Ты хоть понимаешь, что для этой темы абсолютно все будут делать ссаные раннеры, а не игры? Цитата (stalker5889) И все будут делать минесрафт с кубами. У кого на что фантазии хватает.
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 6 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бесконечность. Пример таких игр Муравей Лэнгтона, "Жизнь" Джона Конвея и Subway Surfers.
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:56 | Сообщение # 7 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, Спасибо!
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 8 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Quote (DиCo) Quote (Angry)В HTML вроде бы есть тег <center> Тоже не помогло.
Сообщение отредактировал DиCo - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:40 |
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 9 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу отцентрировать div id="white_black"
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:36 | Сообщение # 10 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aalla, margin:0 auto; тоже нет.
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:50 | Сообщение # 11 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Angry, Не помогло. Schika, Чем должно помочь добавление display: block; в id conteiner?
Сообщение отредактировал DиCo - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:10 |
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:19 | Сообщение # 12 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angry) В HTML вроде бы есть тег <center> Тоже не помогло.
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: div по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как поставить div по центру? Пробовал margin:auto; не помогает. Вот код: HTML Code <body> <div id="conteiner"> <div id="white_black"></div> <div id="black_bg"> <a href="#"></a> <div id="black_content"> </div> </div> <div id="white_bg"> <a href="#"></a> <div id="white_content"> </div> </div> </div> </body> CSS Code div#conteiner{ max-width:1600px; min-width:960px; height:auto; margin:0 auto; } body{ overflow-x:hidden; background:url('../img/black.png') left center repeat-y; background-size:50%; } div#white_black{ position:absolute; width:153px; height:100%; background:url('../img/background-color.jpg') repeat-y;
} Заранее, спасибо!
|
|
| |
DиCo | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 01:19 | Сообщение # 14 | Тема: Фон body |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aalla, Спасибо, помогло.
|
|
| |
DиCo | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 00:40 | Сообщение # 15 | Тема: Фон body |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтоб внутри body небыли id=”black_content” и id="white_content", а был пустой body. НЕ: Code < body > <div id=”black_content” ></div> <div id="white_content"></div> </ body >
А так: Надеюсь понятно объяснил.
Сообщение отредактировал DиCo - Среда, 24 Октября 2012, 00:40 |
|
| |
DиCo | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 16 | Тема: Фон body |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтоб 50% body была белая, а другие 50% черная, без добавления id и class? Заранее, спасибо!
|
|
| |
DиCo | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:32 | Сообщение # 17 | Тема: .ZTL в Blender |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
DиCo | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 18 | Тема: .ZTL в Blender |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть ли модификация или скрипт на python для того чтоб открыть ZTL файл ZBrush 4R4? Заранее, спасибо!Добавлено (04.09.2012, 17:30) --------------------------------------------- Ни кто не знает?
|
|
| |
DиCo | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 19 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, Добавь меня, Malganus!
|
|
| |
DиCo | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 20 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) хорошо было бы как-нибудь увеличить число враждебных мобов Их много почему-то утром, кода солнышко встает.
|
|
| |