| 
				
				В преддверии Gamiron №8
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приветствую всех пользователей портала GCUP.   Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий. 
   Что пока известно:   + Прежние правила остаются в силе.   + Конкурс продлится 2 месяца.   + Новое правило - обязательное введение английского языка.   + Обязательные комментарии при судействе. 
   Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:52 | Сообщение # 121 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата lentinant (  )  Успокойтесь, тема точно не будет жанровой.     Хоррор не может быть жанром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lentinant | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:59 | Сообщение # 122 |  
 
ленивый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Labirintik (  )  Хоррор не может быть жанром...     Лолчто?
  Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 123 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата lentinant (  )  Лолчто?      я думал хоррор это тема
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Virtualcreature | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 124 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне кажется, что хорошей темой может быть механика/проектирование/строительство. Интересно, необычно и ни у кого нету наработок.
 
 Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 23 Июня 2014, 15:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 125 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я обеими руками за "тактика - это всё", так как вроде темы такого типа и были на гамиронах.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:03 | Сообщение # 126 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Virtualcreature, + за твою идею.   Как например выбрать такую тему, где нужно продвигать бизнес? Ну например, открываем магазинчик и постепенно разрастаемся до супермаркета итд. Ну типа продвижение.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Labirintik | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:05 | Сообщение # 127 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата URGINSAN (  )  Как например выбрать такую тему, где нужно продвигать бизнес? Ну например, открываем магазинчик и постепенно разрастаемся до супермаркета итд. Ну типа продвижение.      Экономический симулятор, у меня как раз есть идея и тут графика не нужна  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CyberGraph | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 128 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может быть футбольный симулятор? или Природа или Город ?
  Вакансия
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:12 | Сообщение # 129 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Garm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 130 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JessyStorm (  )  Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам.     Главное чтобы не камня.   Вообще, понятие симулятор растяжимое. Есть аркадные, есть реалистичные, есть смежные. Не всем будет интересно в реалистичные симуляторы играть, да и сделать их очень сложно. Мне кажется, задавая тему, следует учитывать что разработка будет идти два месяца, да и судьи не смогут оценивать каждую игру сутками.
 
 Сообщение отредактировал Garm - Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 131 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Garm (  )  Главное чтобы не камня.     Нет, именно такое и интересно было бы увидеть.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Fantarg | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:32 | Сообщение # 133 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JessyStorm (  )  Цитата Garm ()   Главное чтобы не камня.   Нет, именно такое и интересно было бы увидеть.     Уже создали. Есть не только камня, есть и симулятор туалета. Это так важно?:)   Но я вот помню, мне было интересно дождаться про акулу, но увы - не ахти вышла игра. Еще была задумка про жизнь червяка, но с позиции Дюны (родственно симулятору акулы, по идеи)... 
   ==   Что не хватает для пользы дела?   а) Головоломки/логические (собственного сочинения, пусть и не зубодробительные), то есть, на "подумать" - геймплей.   б) Абстракция, с геометрическими фигурами (игроки должны сами понять, что в этой игре нужно делать, без подсказок)   г) Образовательные/обучающие (хоть детской тематики, хоть викторины, но с изюминкой).   д) Игра на реакцию (пусть хоть "успей нажать", но чтобы это было весело и не скучно с монотонностью)   Все пункты с требованием: "сессия на одном экране", чтобы упростить реализацию и поставить рамки конкурсантам, четкое требование. 
   На мой взгляд, лучший конкурс это тот, где дают жесткие рамки, чтобы выдавить перспективный проект.   Например. Создать футбольный менеджер. Всё - все в равных условиях и стараются внести что-то такое, чтобы удивить.   Скучно? При поставленной задаче, можно нарыть и придумать много интересного.   А вот если поставить задачу "создать тир", тогда в таком конкурсе шансы на победу у тех, кто предоставит качество арта и эффекты. Ведь в тире очень ограниченные факторы (больше шаблонов), чтобы выдать по-настоящему разный продукт.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 134 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тема: искусственный интеллект в играх. Т.е. делать игры рода "компьютер vs компьютер"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lariay | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 135 |  
 
FireCat 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хватит уже искусственных интеллектов.
  Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан 
   Критика должна учить, но не убивать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 136 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Готовлюсь готовить тему с конкурсом. Сегодня стартуем.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| larkedd | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:57 | Сообщение # 137 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А я бы хотел увидеть побольше RPG расследований ,детективов с элементами хорера.Чтоб думать нужно было ещё ,а не просто бегать ,убивать ,и.т.п...   А космос чет тема лично для меня не очень ,ведь тема космоса очень популярно и многие игры на эту тему очень похожи друг на друга,поэтому очень сложно сделать ,что то стоющее,оригинальное..,но это мое личное мнение!
  300
 |  
| 
 | 
 |    |