Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
GarmДата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: Расчёт позиции стрельбы для бота.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
если на линии нет препятствий то стрелять можно, если есть препятствия то волной выбирать точки рядом с ботом и проводить линию от туда и тд пока не будет удобной позиции.

Ну, я примерно такой вариант описывал выше. Но смотри на пример из указанной картинки: бот доходит до раидуса атаки, а дальше одна из зон из кторой он сможет стрелять находится в лабиринте. Чтобы пройти его, надо будет в обход идти по длинному пути. Тогда надо ещё пути сравнивать постоянно.
Картинка не слишком удачной вышла на деле. Но я надеюсь суть я правильно донёс.
GarmДата: Суббота, 25 Июля 2015, 01:47 | Сообщение # 2 | Тема: Расчёт позиции стрельбы для бота.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: как вы реализовывали нахождение позиции стрельбы для ботов? Ну, т.е. решение ситуации, когда бот подошёл на расстояние атаки, но его LoS заблокирован.

На практике я делал самым тупым способом, который был достаточным для тогдашней задачи. Я просто постепенно уменьшал радиус атаки, в итоге бот просто подходил ближе к цели, и в определённый момент препятствий не оставалось. Мне такой подход не нравится совсем.

Я ещё думал сделать что-то в духе бинарного поиска: разделить участок между ботом и его противником на зоны, и проверять возможность попадания из точек внутри зон, отсеевая точки (но правда так можно и не найти позицию, цикл заново запустится). Но если у карты сложная геометрия (лабиринт, например), то такой способо тоже не очень. Ну, разве что дополнительно сверять максимальный путь до найденной точки.

Ещё один момент, допустим у нас есть навесное оружие, и цель находится в LoS бота, но при стрельбе навесом снаряд попадает в препятствие. Тут уже надо дополнительно траекторию полёта расчитывать, и по ней проверять возможность попадания? Нагруженно выходит как-то.

В общем, кто-нибудь таким занимался? Как решали проблему?

Рисунок для наглядности, надеюсь достаточно наглядный.
GarmДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
был не раз
Сейчас нет на сайте
По-моему, это просто толстота. Такие тупые люди — редкость, и если это даже не тролль, то на такого человека тратить время уж точно не следует.

Сообщение отредактировал Garm - Четверг, 06 Ноября 2014, 13:43
GarmДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:24 | Сообщение # 4 | Тема: ЖДЕМ_молодого способного Программиста C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я на HH видел вакансию "счастливого C++ разработчика", так что всякое возможно. biggrin
GarmДата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:51 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Nuke Armageddon
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо, только он "command" а не "commander", если правильно помню.
GarmДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, раз конструктивной критики хочешь, то вот она:

1. Подкачай русский. Люди, которые не владеют родным языком, сразу получают "-" к доверию. Особенно если ты будешь вести переговоры с "инвестиционными фондами", ну, или с любыми другими серьёзными людьми.

2. Если ваш костяк имеет опыт в геймдеве, этот опыт надо указать. Это сразу покажет что перед читателем не очередной пост в духе "хочу чтобы зделали игру, суть такова", а также позволит примерно оценить уровень команды.

3. Первый проект ММОРПГ — заведомо фейл. В плане реализации, это один из самых сложных жанров. Я уж молчу про упомянутые "особенности", которые должны выделять вашу игру из общей массы. Люди работающие на энтузиазме это тупо не поднимут. В лучшем случае, результат просто не будет конкурентоспособным из-за своего качества. Это большой и сложный проект, такие делаются годами (и это при наличии профессиональных команд). Упомянутые Bluehole имели хороший бюджет, и, как следствие, команду профессионалов. И даже имея такие ресурсы, на разработку у них ушло почти 5 лет. А вы, как я понимаю, хотите сделать проект выше уровнем, так? Вы точно это потяните?

4. "сделать тетрис" вполне себе неплохой аргумент, когда речь идёт о команде энтузиастов с большими амбициями. Речь, конечно, вовсе не обязательно идёт именно о тетрисе, может быть несколько различных небольших проектов. Такой подход имеет смысл, так как он позволяет прояснить многие вещи. Во-первых, выявление каких-либо подводных камней в цикле разработки (а они всегда есть, чем больше проект, тем больше камней). Во-вторых, сразу покажет уровень энтузиастов. Ну и наконец, это повлияет на слаженность работы будущей команды.
В общем и целом, разработка небольшого проект перед началом работы над большим поможет как оценить возможные проблемы, так и наработать алгоритм работы команды.
GarmДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:40 | Сообщение # 7 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, а почему именно JOGL?
GarmДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу друга
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы оставляйте контакты хоть.
GarmДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:06 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу друга
был не раз
Сейчас нет на сайте
+++

Тоже хочу найти таких людей. Как для создания какого-никого портфолио, так и для получения экспириенса.
Имею опыт в Юнити + C# (писал боевую режим TBS / RPG для практической части дипломного проекта), так что не совсем новичок. Хотя, конечно, адекватно свой уровень оценить не могу. Также немного могу в музыку.

В общем, если у кого-то есть настрой что-то делать, а также, ВНИМАНИЕ, умение адекватно оценить и расчитать свои возможности, добавляйтесь в скайп: lfblgarm
GarmДата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:54 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты действительно успеешь за два месяца сделать несколько проектов? smile
GarmДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 11 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам.

Главное чтобы не камня.
Вообще, понятие симулятор растяжимое. Есть аркадные, есть реалистичные, есть смежные. Не всем будет интересно в реалистичные симуляторы играть, да и сделать их очень сложно. Мне кажется, задавая тему, следует учитывать что разработка будет идти два месяца, да и судьи не смогут оценивать каждую игру сутками.


Сообщение отредактировал Garm - Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18
GarmДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
зачем? Это можно сделать на этапе голосования. Просто открыл тему с игрой - смотришь, хорошо ведет публичный вип - поставил галочку и т.д.

Ну, тогда можно получить ситуацию, когда люди будут постить всё что угодно, лишь бы было больше тема с их дневинками. Мне кажется, если и вводить идею с дневниками, то оценивать их тоже надо. Хотя сама по себе идея мне нравится.
GarmДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания".

Не слишком ли сложно? Ну, т.е. надо активно следить за всеми проектами, чтобы сформировалась полноценная картина. Из того что я слышал, судьям и так не просто.

Цитата MyDreamForever ()
что троллят тебя,

Когда тролль притворяется идиотом, не всё ли равно?
GarmДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 14 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта?

Что-то мне подсказывает, что у подавляющего количества школьников действительно нет миллионов долларов.

Цитата Alexis-63 ()

- Цепная реакция )
- Минимализм (hi, potato!)
- Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх)
- Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией)
- Внезапное изменение

Вот это звучит более-менее интересно. Хотя, темы типа минимализма могут быть скучны в плане проверки (со стороны судейства).


Сообщение отредактировал Garm - Суббота, 21 Июня 2014, 20:51
GarmДата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
За два месяца можно написать рогалик на чистом си с прокачкой и собачками.

Помимо самого написания, тут надо учитывать тестирование и прочее. Очень просто запороть его, сделав либо слишком простым, либо слишком сложным.

Цитата TheAce ()
А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный.

Шутишь? biggrin
GarmДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:03 | Сообщение # 16 | Тема: В преддверии Gamiron №8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не, космосом ограничиваться не стоит, конечно. А вот сама идея с рогаликом довольно интересна. Впрочем, я вижу тут две проблемы:
1. Рогалик, в принципе, не так уж и просто сделать (касательно сроков).
2. Чтобы оценить рогалик, надо в него поиграть относительно большое количество времени (касательно судейства).

Как вариант, можно взять что-то связанное с рандомной генерацией окружения (привет рогалик, опять же).
GarmДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:38 | Сообщение # 17 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо будет поискать рпг-хи сделанные на ГМ-е...
GarmДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 17:38 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
но...есть крк если ты конечно игры чисто для себя хочешь делать (ну и не на продажу имееться ввиду), но как я не люблю слова крк...хотя сам часто использую.

Усе уже оказывается скачанно зарание, я у себя на харде нашел кое-какую( wink ) про версию......
Да, скорее игры для себя, надо попробовать ГМ-у обучиться....
GarmДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:39 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ощущениями? Лови : Батые конструктора для твоего запроса, ПРОСТО АЙС! : а по делу для запроса пойдут

Я имел ввиду достоинства и недостатки.
Quote
я просто написал что они есть на этом сайте (чтобы ты на других не искал), но я вроде тебя им не ограничивал?

А я и не про тебя говорил.
Quote
будет трудно ...

Мммм, это к чему вообще?
GarmДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
(эти конструктора есть на сайте).

Да, но я именно и назвал тему "посоветуйте", что бы кто то может поделился ощющениями и т.д.
К тому же, малоли кто то знает конструктор, которого еще нет на сайте.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг