Результаты поиска
| |
Garm | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: Расчёт позиции стрельбы для бота. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) если на линии нет препятствий то стрелять можно, если есть препятствия то волной выбирать точки рядом с ботом и проводить линию от туда и тд пока не будет удобной позиции. Ну, я примерно такой вариант описывал выше. Но смотри на пример из указанной картинки: бот доходит до раидуса атаки, а дальше одна из зон из кторой он сможет стрелять находится в лабиринте. Чтобы пройти его, надо будет в обход идти по длинному пути. Тогда надо ещё пути сравнивать постоянно. Картинка не слишком удачной вышла на деле. Но я надеюсь суть я правильно донёс.
|
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 01:47 | Сообщение # 2 | Тема: Расчёт позиции стрельбы для бота. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: как вы реализовывали нахождение позиции стрельбы для ботов? Ну, т.е. решение ситуации, когда бот подошёл на расстояние атаки, но его LoS заблокирован.
На практике я делал самым тупым способом, который был достаточным для тогдашней задачи. Я просто постепенно уменьшал радиус атаки, в итоге бот просто подходил ближе к цели, и в определённый момент препятствий не оставалось. Мне такой подход не нравится совсем.
Я ещё думал сделать что-то в духе бинарного поиска: разделить участок между ботом и его противником на зоны, и проверять возможность попадания из точек внутри зон, отсеевая точки (но правда так можно и не найти позицию, цикл заново запустится). Но если у карты сложная геометрия (лабиринт, например), то такой способо тоже не очень. Ну, разве что дополнительно сверять максимальный путь до найденной точки.
Ещё один момент, допустим у нас есть навесное оружие, и цель находится в LoS бота, но при стрельбе навесом снаряд попадает в препятствие. Тут уже надо дополнительно траекторию полёта расчитывать, и по ней проверять возможность попадания? Нагруженно выходит как-то.
В общем, кто-нибудь таким занимался? Как решали проблему?
Рисунок для наглядности, надеюсь достаточно наглядный.
|
|
| |
Garm | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По-моему, это просто толстота. Такие тупые люди — редкость, и если это даже не тролль, то на такого человека тратить время уж точно не следует.
Сообщение отредактировал Garm - Четверг, 06 Ноября 2014, 13:43 |
|
| |
Garm | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 13:24 | Сообщение # 4 | Тема: ЖДЕМ_молодого способного Программиста C++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я на HH видел вакансию "счастливого C++ разработчика", так что всякое возможно.
|
|
| |
Garm | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:51 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Nuke Armageddon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, только он "command" а не "commander", если правильно помню.
|
|
| |
Garm | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, раз конструктивной критики хочешь, то вот она:
1. Подкачай русский. Люди, которые не владеют родным языком, сразу получают "-" к доверию. Особенно если ты будешь вести переговоры с "инвестиционными фондами", ну, или с любыми другими серьёзными людьми.
2. Если ваш костяк имеет опыт в геймдеве, этот опыт надо указать. Это сразу покажет что перед читателем не очередной пост в духе "хочу чтобы зделали игру, суть такова", а также позволит примерно оценить уровень команды.
3. Первый проект ММОРПГ — заведомо фейл. В плане реализации, это один из самых сложных жанров. Я уж молчу про упомянутые "особенности", которые должны выделять вашу игру из общей массы. Люди работающие на энтузиазме это тупо не поднимут. В лучшем случае, результат просто не будет конкурентоспособным из-за своего качества. Это большой и сложный проект, такие делаются годами (и это при наличии профессиональных команд). Упомянутые Bluehole имели хороший бюджет, и, как следствие, команду профессионалов. И даже имея такие ресурсы, на разработку у них ушло почти 5 лет. А вы, как я понимаю, хотите сделать проект выше уровнем, так? Вы точно это потяните?
4. "сделать тетрис" вполне себе неплохой аргумент, когда речь идёт о команде энтузиастов с большими амбициями. Речь, конечно, вовсе не обязательно идёт именно о тетрисе, может быть несколько различных небольших проектов. Такой подход имеет смысл, так как он позволяет прояснить многие вещи. Во-первых, выявление каких-либо подводных камней в цикле разработки (а они всегда есть, чем больше проект, тем больше камней). Во-вторых, сразу покажет уровень энтузиастов. Ну и наконец, это повлияет на слаженность работы будущей команды. В общем и целом, разработка небольшого проект перед началом работы над большим поможет как оценить возможные проблемы, так и наработать алгоритм работы команды.
|
|
| |
Garm | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:40 | Сообщение # 7 | Тема: Команда разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, а почему именно JOGL?
|
|
| |
Garm | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу друга |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы оставляйте контакты хоть.
|
|
| |
Garm | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:06 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу друга |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +++
Тоже хочу найти таких людей. Как для создания какого-никого портфолио, так и для получения экспириенса. Имею опыт в Юнити + C# (писал боевую режим TBS / RPG для практической части дипломного проекта), так что не совсем новичок. Хотя, конечно, адекватно свой уровень оценить не могу. Также немного могу в музыку.
В общем, если у кого-то есть настрой что-то делать, а также, ВНИМАНИЕ, умение адекватно оценить и расчитать свои возможности, добавляйтесь в скайп: lfblgarm
|
|
| |
Garm | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:54 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты действительно успеешь за два месяца сделать несколько проектов?
|
|
| |
Garm | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 11 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Интересно было бы увидеть игры по теме "симулятор", а вот симулятор чего или кого - пусть каждый выдумывает сам. Главное чтобы не камня. Вообще, понятие симулятор растяжимое. Есть аркадные, есть реалистичные, есть смежные. Не всем будет интересно в реалистичные симуляторы играть, да и сделать их очень сложно. Мне кажется, задавая тему, следует учитывать что разработка будет идти два месяца, да и судьи не смогут оценивать каждую игру сутками.
Сообщение отредактировал Garm - Понедельник, 23 Июня 2014, 16:18 |
|
| |
Garm | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) зачем? Это можно сделать на этапе голосования. Просто открыл тему с игрой - смотришь, хорошо ведет публичный вип - поставил галочку и т.д. Ну, тогда можно получить ситуацию, когда люди будут постить всё что угодно, лишь бы было больше тема с их дневинками. Мне кажется, если и вводить идею с дневниками, то оценивать их тоже надо. Хотя сама по себе идея мне нравится.
|
|
| |
Garm | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания". Не слишком ли сложно? Ну, т.е. надо активно следить за всеми проектами, чтобы сформировалась полноценная картина. Из того что я слышал, судьям и так не просто.
Цитата MyDreamForever ( ) что троллят тебя, Когда тролль притворяется идиотом, не всё ли равно?
|
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 14 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) что у школьников не может быть денег на финансирование ААА проекта? Что-то мне подсказывает, что у подавляющего количества школьников действительно нет миллионов долларов.
Цитата Alexis-63 ( ) - Цепная реакция ) - Минимализм (hi, potato!) - Рандом (натянуть можно вообще любую игру, поскольку рандом есть ну просто во всех играх) - Рост и развитие (ну или можно называть эволюцией) - Внезапное изменение Вот это звучит более-менее интересно. Хотя, темы типа минимализма могут быть скучны в плане проверки (со стороны судейства).
Сообщение отредактировал Garm - Суббота, 21 Июня 2014, 20:51 |
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) За два месяца можно написать рогалик на чистом си с прокачкой и собачками. Помимо самого написания, тут надо учитывать тестирование и прочее. Очень просто запороть его, сделав либо слишком простым, либо слишком сложным.
Цитата TheAce ( ) А если серьезно, вариант с ААА-игрой вполне себе жизнеспособный. Шутишь?
|
|
| |
Garm | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:03 | Сообщение # 16 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не, космосом ограничиваться не стоит, конечно. А вот сама идея с рогаликом довольно интересна. Впрочем, я вижу тут две проблемы: 1. Рогалик, в принципе, не так уж и просто сделать (касательно сроков). 2. Чтобы оценить рогалик, надо в него поиграть относительно большое количество времени (касательно судейства).
Как вариант, можно взять что-то связанное с рандомной генерацией окружения (привет рогалик, опять же).
|
|
| |
Garm | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:38 | Сообщение # 17 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо будет поискать рпг-хи сделанные на ГМ-е...
|
|
| |
Garm | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 17:38 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote но...есть крк если ты конечно игры чисто для себя хочешь делать (ну и не на продажу имееться ввиду), но как я не люблю слова крк...хотя сам часто использую. Усе уже оказывается скачанно зарание, я у себя на харде нашел кое-какую( ) про версию...... Да, скорее игры для себя, надо попробовать ГМ-у обучиться....
|
|
| |
Garm | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:39 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ощущениями? Лови : Батые конструктора для твоего запроса, ПРОСТО АЙС! : а по делу для запроса пойдут Я имел ввиду достоинства и недостатки. Quote я просто написал что они есть на этом сайте (чтобы ты на других не искал), но я вроде тебя им не ограничивал? А я и не про тебя говорил. Мммм, это к чему вообще?
|
|
| |
Garm | Дата: Пятница, 26 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветуйте пожалуйста конструктор для изометрической игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (эти конструктора есть на сайте). Да, но я именно и назвал тему "посоветуйте", что бы кто то может поделился ощющениями и т.д. К тому же, малоли кто то знает конструктор, которого еще нет на сайте.
|
|
| |
|