Конкурс... по физике...
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я учусь в школе с углубленным изучением математики, физики и информатики (программирования). Пошел туда только из-за сильной информатики и математики. А вот с физикой все плохо. Я в общем-то люблю физику, но у нас она очень сложная. Я предлагаю людям, которые хорошо знают физику 9-10 классов немного заработать. У меня во вторник (17 декабря) будет полугодовая работа по физике. Она очень сильно влияет на мои шансы учиться дальше в этой школе, так как физика - один из основных предметов. У нас будет пять заданий, часть из которых я выложу сюда в во вторник Я с 10:55 по 13:00. Нужно решить эти задания до 14:50. Первому решившему плачу 270 рублей за каждую задачу. Плачу Яндекс Деньгами или Qiwi. Темы, которые будут на контрольной:
Сначала хотел в "Конкурсы и соревнования отправить", но потом решил, что если нужно, то модераторы сами перенесут.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 11 Декабря 2013, 10:47 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 2 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Первому решившему плачу 270 рублей за каждую задачу А если решение будет не верным? Всяко лучше самому подготовиться, так как это ерунда та еще.
Удачи.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, ну я-то посмотрю его, если оно на вид будет верным, то я честно заплачу. Если неверно, то я укажу ошибку. Безусловно, подготовится лучше, что я и сделаю алгеброй, информатикой и устным зачетам. У нас будет устный по физике, который можно вызубрить, а вот задачи решать у меня не выходит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, давай мне что ли) Я вроде как ГИА сдалю по ней ^.^ вот и проверим
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, сейчас в первом посте напишу темы, а в день экзамена сами задачи. Добавлено (09.12.2013, 21:53) --------------------------------------------- Выложил темы.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:25 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, в принцепи все темы я знаю , ну кроме одной и то ее нужно повторить) Только вопрос какой у тебя часовой пояс?
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:28 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Москва. +3, если не ошибаюсь.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, ну это нормально)
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:40 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, хотелось бы еще участников, а то без конкуренции будет плохая мотивация
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, почти 1400р тоже хорошая мотивация
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну блин, физика в школе и в вузах - это та же математика, не много бы поднатаскал себя на типовых задачах и все нормально решалось бы.
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 06:59 | Сообщение # 12 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Равноускоренное движение, среднепутевая и средняя скорость Свободное падение тел Вращательное равномерное и ускоренное движение Тело, брошенное под углом к горизонту Тело, брошенное горизонтально Тело, брошенное вертикально вверх Сила трения, упругости, тяжести, скатывающая сила, сила давления (могут быть все вместе в одной задаче). у нас эти темы были в 7-8 классе)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:32 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ускоренное движение проходится только в 9-10 классах, по крайней мере сейчас.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:33 | Сообщение # 14 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Отстала нынешняя система образования...(
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, я же говорю, что пытался. Но я ненавижу задачи, где дают мало данных. В игрострое во всех задачах на физику доступно очень много данных, бери - нехочу. Поэтому я спокойно в своей игре решаю задачи даже на те темы, которые мы не прошли. Добавлено (10.12.2013, 10:09) --------------------------------------------- Жду еще участников. Добавлено (10.12.2013, 11:43) --------------------------------------------- Глюк, возможно, но мне хотя-бы на троечку написать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:15 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, ну по идеи на троечку тут можно и самому
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, ну так, а если я полный ноль? Могу просто подставить числа в формулу и все. Сегодня выложу примерные задания.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 18 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Сегодня выложу примерные задания. Давай-давай, я решу может быть, лол.
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:30 | Сообщение # 19 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, пришел сюда батько физики!!! Пиши задания в ЛС, решу все!
|
|
| |
wotar | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:59 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это же всё основы Физики которые даются ещё в 7 гдет классе (Без них тебе будет сложнова-то в будущем). Дальше идёт електричество. Помню, у мня были идентичные твоим проблемы, и они быстро решились, когда я "перестал себя пугать" что эти задачки сложные (А они такими казались)... Выяснилось, что это даже не математика, а такие себе крестики нолики. Большинство данных уже есть в формулах, и если их знаешь (а они элементарны), то просто пользуешься ими как ключами. Та же Химия Имхо позабористее... И кроме всего, Физика как раз похожа на игры, причём куда больше чем остальные предметы. А именно на серию "заработало", где есть набор данных, который нужно подставить под нужную формулу, кое где получив результат из другой формулы (Именно тут, сложно убедить себя, что какое нить трение, это чёткая простейшая формула, и цифра из неё, а не "страшная не ни пойми какая краказявра). В общем, знаешь Математику Физика пойдёт.. До работы конешь разобраться не успеваешь. Но если сядешь и просто вчитаешься в формулы, то за неделю две (по часу в день максимум) всё поймёшь... Поверь, это пригодиться, даже в геймдеве...
Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:03 |
|
| |
|