Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 401 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Froster, если сроки увеличат на пару дней хотя бы, то игру доделаю
|
|
| | |
Kira | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:52 | Сообщение # 403 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки. А мне просто интересно, программисты всегда используют наработки. Как же тогда быть? Например маперы, скрипты тп. а ведь могу и не сказать что использовал. Или например купленный плагин. Я так на будущие.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| | |
nilrem | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 405 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Возможность продления сроков нужно было закладывать в правила с самого начала, может и участников было бы больше. А если уже есть хоть один сданный проект, то продлевать нельзя. Разработчик, ориентируясь на сроки, планирует игровой функционал. Если изначально это не месяц, а два, то с самого начала будет делаться более сложная игра. Вобщем, не серьезно это.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:23 | Сообщение # 406 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тогда это конкурс для "конструкторных" игр. Жаль. Посмотрел бы я на тех кто будет велосипедить 2D функцианал к юнити. Потом еще напишет вспомогательные скрипты к редактору, и только потом сможет делать игру.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 407 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, с этим я согласен. Сданных проектов прока нет, иначе, конечно же, увеличения не было бы точно. Но продляем все таки всего на несколько дней, это не так уж существенно, не на месяц же, чтобы реально затронуть сроки, на которые ориентировались участники.
Kira, да причем тут функционал, само собой, что какие-то скрипты и шаблоны использовать можно. Нельзя использовать непосредственно цельные игровые наработки, игровую основу или, тем более, практически готовые игровые проекты. Да и, как все прекрасно понимают, проверить такое весьма проблематично. Просто без данного пункта люди свободно могут использовать даже то, что уже было ими где-то опубликовано. Фактически, правило распространяется только на этот момент и давит на совесть участников, если она у них есть, не более того.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:05 | Сообщение # 408 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слезно прошу организаторов продлить сроки хотя бы на недельку!Все равно свои проекты еще никто не сдал.А дополнительная неделя пойдет на пользу всем участникам.Кто забросил,возможно начнет опять.Кто не доделал-доделает.Кто почти сделал-доведет игру до блеска.Финалистов в итоге выйдет больше,да и качество игр повысится.Появятся достойные первого приза!
P.S.Остальные участники надеюсь поддержат! Сам бы успел в срок.Но был этап,когда всё бросал из за отсутсвия художника.Да и проблемы с работой (устраиваюсь на новую).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 409 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как сообщалось ранее, сроки конкурса официально продляются до 25-го числа, т.е. на неделю. Это первое и последнее продление, надеюсь теперь все уложатся в сроки.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 410 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Блин, я уже почти закончил игру, заканчиваю работать со звуками, а тут продление
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 01:19 | Сообщение # 411 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, Будет время довести до блеска.Всегда есть что допилить!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 01:21 | Сообщение # 412 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Kira, да причем тут функционал, само собой, что какие-то скрипты и шаблоны использовать можно. Нельзя использовать непосредственно цельные игровые наработки, игровую основу или, тем более, практически готовые игровые проекты. Да и, как все прекрасно понимают, проверить такое весьма проблематично. Просто без данного пункта люди свободно могут использовать даже то, что уже было ими где-то опубликовано. Фактически, правило распространяется только на этот момент и давит на совесть участников, если она у них есть, не более того. Что ж тогда это просто не до понимание
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Exzortik | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:29 | Сообщение # 413 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У кого-то есть время допилить, а кто-то мучается со своими метаморфозами превращая действующий геймплей в сюрреалистическую субстанцию экзистенциального восприятия погруженного в единое событие игрового мира. Хаос - истинная метаморфоза мира.
Frostzone 2273
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 414 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Будет время довести до блеска.
Да в принципе, главное, что бы жюри оценили.
Хорошо, что жюри более 10-ти человек может быть. Справедливая критика, на как меня
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:04 | Сообщение # 415 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1-я игра сдана
|
|
| | |
qazer | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 417 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| От кого игра, если не секрет? p.s. Не успел.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:14 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 418 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, qazer, подозреваю, Кристинчик.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:41 | Сообщение # 419 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Raven84, qazer, подозреваю, Кристинчик.
Ща наверное LunarPixel ее игруху на CryEngine 3 проверяет.
|
|
| |
Кристинчик | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 420 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) подозреваю, Кристинчик
это не я
Quote (First) на CryEngine 3 проверяет
страшно?
LunarPixel, а кто игру сдал? я думаю тот кто ее здал, плевать на игру . что будет, то будет.
думаю жюри много будет. будет волнующе как на прошлом конкурсе. круто вот что я волнует в таких соревнованиях
- люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
Сообщение отредактировал Кристинчик - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:49 |
|
| |
|