Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 261 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Ох, лол, спец русского игростроя заговорил)) К спецам русского игростроя я относится не могу, уважаемый спец русского подкола.Добавлено (26.10.2012, 12:43) --------------------------------------------- Ну а чтоб предупредить срач от уважаемого daGamer'a, я попрошу при образовании будущих вопросов обращаться мне в личку.
Сообщение отредактировал Palmar - Пятница, 26 Октября 2012, 12:40 |
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 262 |
участник
Сейчас нет на сайте
| *facepalm*
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 263 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| УУУУУ получается я дальше всех) У меня уже глав герой бегает)))
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 264 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) УУУУУ получается я дальше всех) У меня уже глав герой бегает))) У меня уже бегает, анимирован, и есть прокачка. :3
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 265 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| так у тебя рыпыгы)?
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 266 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) так у тебя рыпыгы)? Метаморфозы же. Quote (Neia) Palmar, о сенсей преклоняюсь пред вами biggrin Если уже здесь топик "кто сколько сделал", то почему бы мне не подключится?
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 267 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Почему я не удивлен, что большая часть игр про превращения главного героя в мутанта\оборотня\гусеницу? Такая тема широкая, а они... Фантазия такая фантазия.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 26 Октября 2012, 14:38 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:50 | Сообщение # 268 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Quote Почему я не удивлен, что большая часть игр про превращения главного героя в мутанта\оборотня\гусеницу? Такая тема широкая, а они... Фантазия такая фантазия Ну у меня к примеру не герой а сам мир вокруг меняется.Задумка хорошая,но как всегда подкачает реализация.У меня ж руки из жопы! А если серьезно,то просто времени нет.Конкурс на не очень удачный период для меня выпал.Только через недельку может освобожусь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 269 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Господи да что ж ты все время ворчишь)?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 270 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Икона русского игростроя. Делать сначала меню, а потом игровой процесс.
Я с Украины
Мне удобнее сначала создать меню
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:10 | Сообщение # 271 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Lariay, Господи да что ж ты все время ворчишь)? Да когда я ворчу то?)
По поводу анимации я сказал что прыжок сделан не по фен-шую. А по поводу конкурса, то смотреть не на что. Одни люди мутанты-хомячки-против_спец_агентов. На предыдущем - одни платформеры. Никакой фантазии у людей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 272 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Почему я не удивлен, что большая часть игр про превращения главного героя в мутанта\оборотня\гусеницу? Такая тема широкая, а они... Фантазия такая фантазия
У меня еще и окружающий мир в метаморфозу ступает Не только, что главный герой в мутанта превращается
Ты еще просто не играл
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ААА! Мутанты аттакуют!
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 274 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь жюри оценит разветвленный сюжет без мутаций и платформеров, если я успею.)))
|
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 275 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Interactive Fiction?
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:21 | Сообщение # 276 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Diode, да.
|
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:22 | Сообщение # 277 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, крута. Я тоже попробую.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 278 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Мутанты аттакуют!
Нормальная штука
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:16 | Сообщение # 279 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я решил не останавливать свой проект. Даже жалко стало, что целый день не уделял времени
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 280 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Я вообще смотрю, что казуальные проекты тут на ура. А с вдумчивым геймплеем - вообще не котируются)
|
|
| |