Пятница, 15 Ноября 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012

Тема конкурса: Метаморфозы

Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.

Поощрения:
1 место: 5000 руб.
2 место: 3000 руб.
3 место: 2000 руб.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.


mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 241
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Тогда я в шоке, что до сих пор не отхватил ни одного бана или минуса.

Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк.
allxumukДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте
Diode, не банить же всех без разбору просто так. Кстати, жалобы начали поступать на тебя. Меньше флуда - больше игр.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LariayДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:38 | Сообщение # 243
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк.

Ну и тебя тогда тоже.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:32 | Сообщение # 244
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Lariay, я, что, его даблакк чтоли?
FirstДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 245
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Меньше флуда - больше игр.


Поддерживаю
LariayДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 246
FireCat
Сейчас нет на сайте


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Shine_32Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 247
уже был
Сейчас нет на сайте
оооооооооооооооо

Shine_32 shine
ExzortikДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:33 | Сообщение # 248
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно более подробно о доп.условиях или отсыл на пост где уже это обсуждалось. Я так понимаю игру нужно перевести на английский язык будет, диалоги, историю, подсказки и т.п. ?

Frostzone 2273
FirstДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 249
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Exzortik)
А можно более подробно о доп.условиях или отсыл на пост где уже это обсуждалось. Я так понимаю игру нужно перевести на английский язык будет, диалоги, историю, подсказки и т.п. ?


Да, все на английский язык.

Тебе нужно сделать игру в формате *.exe, которая подходит теме конкурса. Будут вопросы, спрашивай тут.
ExzortikДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 250
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Да, все на английский язык.

Тебе нужно сделать игру в формате *.exe, которая подходит теме конкурса. Будут вопросы, спрашивай тут.

Спасибо, именно о переводе меня больше всего интересовало. Но вспомнил и другой вопрос. Например: игра делается на Construct 2 и экспортируется в .exe с библиотекой awesomium_a, это ведь допустимо ? Дополнительно ничего качать не надо будет, всё запускается нормально с этой библиотекой.



Frostzone 2273
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 251
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Exzortik)
Дополнительно ничего качать не надо будет


Это самое главное.

Quote (Exzortik)
Например: игра делается на Construct 2 и экспортируется в .exe с библиотекой awesomium_a, это ведь допустимо ?


Конечно. Главное, что бы сбоев в игре не было из-за библиотеки happy
ExzortikДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:29 | Сообщение # 252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Конечно. Главное, что бы сбоев в игре не было из-за библиотеки

У нас есть тестеры с разными агрегатами, подойдём к этому вопросу основательно.)


Frostzone 2273
DurbekДата: Пятница, 26 Октября 2012, 08:47 | Сообщение # 253
Воин света
Сейчас нет на сайте
Кто как продвинулся?

Raven84Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 09:34 | Сообщение # 254
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, Я за все время с момента последнего поста в своей теме так ничего и не сделал!!! Вообще времени свободного пока нет! С работой небольшие проблемы. А так задумка-то отличная.Надеюсь доделать до конца.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 255
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Кто как продвинулся?


Я тоже хотел задать тут этот вопрос happy

А вообще, я пока сделал основу главного меню, и начал делать игровой процесс. Сделал пока динамическое передвижение заднего фона happy
mobipakДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:29 | Сообщение # 256
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Кто как продвинулся?

С момента того, как я попытался решить проблему баллистики, никак.
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 257
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение:

Кол-во сданных работ = кол-во заявок / 2


Сообщение отредактировал First - Пятница, 26 Октября 2012, 11:32
dilovar50Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 258
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто как продвинулся?

Я только сегодня приступил (начал рисовать графику)


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
PalmarДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:29 | Сообщение # 259
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
А вообще, я пока сделал основу главного меню, и начал делать игровой процесс.

Икона русского игростроя. Делать сначала меню, а потом игровой процесс.


DiodeДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:37 | Сообщение # 260
участник
Сейчас нет на сайте
Ох, лол, спец русского игростроя заговорил))

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг