Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 241 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Тогда я в шоке, что до сих пор не отхватил ни одного бана или минуса. Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diode, не банить же всех без разбору просто так. Кстати, жалобы начали поступать на тебя. Меньше флуда - больше игр.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:38 | Сообщение # 243 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк. Ну и тебя тогда тоже.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:32 | Сообщение # 244 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, я, что, его даблакк чтоли?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 245 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Меньше флуда - больше игр.
Поддерживаю
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 246 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
|
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Shine_32 | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 247 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| оооооооооооооооо
Shine_32 shine
|
|
| |
Exzortik | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:33 | Сообщение # 248 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно более подробно о доп.условиях или отсыл на пост где уже это обсуждалось. Я так понимаю игру нужно перевести на английский язык будет, диалоги, историю, подсказки и т.п. ?
Frostzone 2273
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 249 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Exzortik) А можно более подробно о доп.условиях или отсыл на пост где уже это обсуждалось. Я так понимаю игру нужно перевести на английский язык будет, диалоги, историю, подсказки и т.п. ?
Да, все на английский язык.
Тебе нужно сделать игру в формате *.exe, которая подходит теме конкурса. Будут вопросы, спрашивай тут.
|
|
| |
Exzortik | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 250 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Да, все на английский язык.
Тебе нужно сделать игру в формате *.exe, которая подходит теме конкурса. Будут вопросы, спрашивай тут. Спасибо, именно о переводе меня больше всего интересовало. Но вспомнил и другой вопрос. Например: игра делается на Construct 2 и экспортируется в .exe с библиотекой awesomium_a, это ведь допустимо ? Дополнительно ничего качать не надо будет, всё запускается нормально с этой библиотекой.
Frostzone 2273
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 251 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Exzortik) Дополнительно ничего качать не надо будет
Это самое главное.
Quote (Exzortik) Например: игра делается на Construct 2 и экспортируется в .exe с библиотекой awesomium_a, это ведь допустимо ?
Конечно. Главное, что бы сбоев в игре не было из-за библиотеки
|
|
| |
Exzortik | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:29 | Сообщение # 252 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Конечно. Главное, что бы сбоев в игре не было из-за библиотеки У нас есть тестеры с разными агрегатами, подойдём к этому вопросу основательно.)
Frostzone 2273
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 08:47 | Сообщение # 253 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Кто как продвинулся?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 09:34 | Сообщение # 254 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, Я за все время с момента последнего поста в своей теме так ничего и не сделал!!! Вообще времени свободного пока нет! С работой небольшие проблемы. А так задумка-то отличная.Надеюсь доделать до конца.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 255 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Кто как продвинулся?
Я тоже хотел задать тут этот вопрос
А вообще, я пока сделал основу главного меню, и начал делать игровой процесс. Сделал пока динамическое передвижение заднего фона
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:29 | Сообщение # 256 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Кто как продвинулся? С момента того, как я попытался решить проблему баллистики, никак.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 257 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение:
Кол-во сданных работ = кол-во заявок / 2
Сообщение отредактировал First - Пятница, 26 Октября 2012, 11:32 |
|
| |
dilovar50 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:17 | Сообщение # 258 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Quote Кто как продвинулся? Я только сегодня приступил (начал рисовать графику)
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:29 | Сообщение # 259 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) А вообще, я пока сделал основу главного меню, и начал делать игровой процесс. Икона русского игростроя. Делать сначала меню, а потом игровой процесс.
|
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:37 | Сообщение # 260 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, лол, спец русского игростроя заговорил))
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |