Суббота, 30 Ноября 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


DrishДата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 241
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: Зачем автору конкурса исходник? Возможно ли просто сделать видео с демонстрацией ресурсов и игрового кода?

faildev.xyz
LunarPixelДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте
Готовы проекты отправлять мне в ЛС.

Quote (qazer)
седьмое число, воскресенье, включительно идет разработка?

Да, по 7-е число включительно. 8-го сдавать.

Drish, исходник - это не обязательное требование, не хочешь присылать, можешь оставить себе. Можешь игровой код и ресурсы продемонстрировать создав видео дневник разработчика, так же будут доп. баллы. smile


Stalker_ShooterДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 243
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а если для скорости разработки я быдлокодил, брезговал private и не брезговал static переменными, да и вообще не строил сложных структур наследования, а писал лишь обычные классы и классы обработчики первых. Такой исходник принесет какие-нибудь дополнительные баллы? biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
zodiakДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 244
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.

LunarPixel, а жюри не желает поработать тестерами? А-то мне стремно давать игру на тест знакомым, не факт что они не выложат ее еще куда, и получится что не соблюдено одно из главных условий. А отправлять не протестированную на разных компах игру как-то не серьезно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:46 | Сообщение # 245
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Думаешь, кто-то будет к нему присматриваться.


И то верно. Но, я такого мнения, что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник. "Любой дурак может написать код, который поймет компилятор. Настоящие программисты пишут код, который понимают люди" или как-то так =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 246
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, как говорили ранее...
Quote (qazer)
я считаю, что за сам факт исходника надо давать одинаковое колличество баллов, иначе это будет конкурс не по созданию игры, а по программированию.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
zodiakДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 247
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
что нужно оценить не только игру, но и красоту ее исполнения. Скажем, красивый код/исходник.

Это уже будет иной конкурс. Я ведь тоже в угоду скорости разработки не пользуюсь многими вещами шарпа, не использую свойства, вместо наследования копипастю классы, чтоб потом не разбираться с изменениями.

Quote (LunarPixel)
Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Надеюсь, Net Framework к ним не относится?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FirstДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 248
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а Вы сделаете какую-то новость, что типа такой-то там пользователь и такой-то игрой победил в конкурсе "Gamiron №1". Что бы люди не искали победителя, а сразу новость появилась ( или тема о победителе ) megaphone
allxumukДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 249
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
а Вы сделаете какую-то новость, что типа такой-то там пользователь и такой-то игрой победил в конкурсе "Gamiron №1".

Естественно будет новость и тема на форуме с итогами конкурса.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Raven84Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 250
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думал сдавать надо в сроки по 7 включительно.А если можно сдавать 8-го,значит в этот день тоже можно кое-что успеть сделать и потом только сдать.
Т.е.сдать можно 8-го,я вас правильно понял? Просто еще раз уточняю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 251
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Т.е.сдать можно 8-го,я вас правильно понял? Просто еще раз уточняю.

Да, сдать можно 8-го. В идеале, в 00:00 8-го числа )) Но можно и в течение дня, главное не затягивать. 8-го начну собирать общий архив с играми. 9-го отправлю все присланные игры жюри.


LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 252
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Надеюсь, Net Framework к ним не относится?

Нет


МистерИксДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 253
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Что-то на темы смотрю и разочаровываюсь. Ожидал экономических симуляторов, а тут все вообще притянуто за уши - автор создает игру, в которой есть деньги... и все. Так, предметы можно покупать, ничего особенного. Если рассуждать так, то деньги-очки-и-так-далее важны почти в любой игре вообще.
Так что все тихо-мирно клепают то, что хотели, вне зависимости от темы конкурса, и даже без проблем могут использовать старые наработки.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
qazerДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 01:52 | Сообщение # 254
Borey Games
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ну у меня будет стратегия экономическая вроде колонизации с пошаговыми боями на суше и в реальном времени на море(я успеваю, просто на тему время не трачу, она уехала страницу на четвертую и сильно устарела, все на игру родимую).
zodiakДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 255
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Ожидал экономических симуляторов

За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально. Та только баланс нужно месяцы считать и тестировать, иначе геймплей будет унылый. Так что если тут такие будут, то они явно делались до начала конкурса.

Quote (МистерИкс)
Так что все тихо-мирно клепают то, что хотели, вне зависимости от темы конкурса, и даже без проблем могут использовать старые наработки.

Думаю что организатору конкурса (фалковаре) как раз и нада большое количества свежих игр . А конкурс это так, дополнтельный стимул.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
LunarPixelДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 256
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально.

Реально

МистерИкс, жюри решит, насколько раскрыта тема. smile


LariayДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 257
FireCat
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, плюсую тебя, мистер.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EchoITДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:10 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь отправил уже свой проект? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
Raven84Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 259
старожил
Сейчас нет на сайте
Да я думаю вряд ли.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 260
старожил
Сейчас нет на сайте
Первая игра уже принята. До окончания конкурса остается чуть больше недели, поспешите. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг