Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
|
|
черная_тень | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 61 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ок Добавлено (12.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- готово Добавлено (12.09.2011, 18:21) --------------------------------------------- кто уже начал делать игры кроме Nekit_Hiuga?
I am back, boyz
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:25 | Сообщение # 62 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Я-с-с..
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:25 | Сообщение # 63 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, я. Рисовать арт пытаюсь
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:27 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шустрый парень этот Nekit_Hiuga, а я вот решил, что игра подождет пару дней. Трехмерный платформер сделать, по правилам, нельзя?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 65 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, ладно. можно. сейчас я исправлю некоторые правила Добавлено (12.09.2011, 18:44) --------------------------------------------- это хорошо что все работают над проектами, так держать!
всем участникам удачи
I am back, boyz
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:48 | Сообщение # 66 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Работаю, работаю. Конечно начал с самого простого- рисования в пикселях))) Пришлось обучиться))) Неплохо получилось)) _________
Нужен совет человека, знающего ФотоЖоп. В лс.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:51 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 4. Участником чемпионата может быть только отдельный игродел. Команды к участию не допускаются 5. Чемпионат проводится в турах, в зависимости от кол-ва команд Взаимоисключающие параграфы
Я тоже решил подождать пару дней, ибо времени не хватает. А вообще хорошо, что сроки сократили.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:39 | Сообщение # 68 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Можно набрать еще одну лигу из остальных желающих и сделать систему обмена первых и последних мест дивизионов. Тогда вскоре премьера будет сильной и интересной, а за выход туда будет серьезная борьба.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 69 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, можно, но мало желающих во второй дивизион
I am back, boyz
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 70 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, ну пока-то они равноправны.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 71 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| GECK, оп, спасибо что заметил ошибочку)) Добавлено (13.09.2011, 14:18) --------------------------------------------- в связи с тем, что тема игры ну очень проста, принято решение в этом туре сократить сроки разработки до 14 дней
I am back, boyz
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) в связи с тем, что тема игры ну очень проста, принято решение в этом туре сократить сроки разработки до 14 дней Изначально, когда люди подавали заявки, говорилось о 2 месяцах. Имейте совесть.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 13 Сентября 2011, 16:04 |
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 73 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Вот правда что
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 74 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, ТОЛЬКО 1 первый тур 14 недели. Остальные будут от месяца до 2 месяцев
I am back, boyz
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 75 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, 14 дней? - что за это сделаешь? Вообще в правилах указана 2 месяца Quote Имейте совесть. (Rorschach)
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:08 | Сообщение # 76 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, ок, раз все против, влзвращаем старые сроки
I am back, boyz
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 77 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Ок, надеюсь что в дальнейшем такие "срезы" сроков не будут неожиданностью.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:11 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| То есть как нам всем и сообщалось в личке срок-1 месяц?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 79 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, вроде так. 1 месяц Quote возвращаем старые сроки
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:20 | Сообщение # 80 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Как то долго... За месяц можно сделать 2 платформера.
Добавлено (13.09.2011, 16:18) ---------------------------------------------
Уже демо с 6 уровнями.
Добавлено (13.09.2011, 16:20) --------------------------------------------- При том, что я работаю над ещё одной игрой.
Сообщение отредактировал Nekit_Hiuga - Среда, 14 Сентября 2011, 17:26 |
|
| |