Сроки принятия заявок на участие: с 21.03.2018 по 21.05.2018 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.03.2018 по 21.05.2018 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.05.2018 по 29.05.2018
Тема конкурса: Весна!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором необходимо отобразить весну, перемены.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №14". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 50 000 руб. 2 место: 25 000 руб. 3 место: 15 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 1 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Сообщение отредактировал falcoware - Вторник, 20 Марта 2018, 21:26
> "Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры" 1) Это наглая ложь, права всегда остаются у дистрибютора! ( (С) да, но они без прав - ничто!)
> "получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса" Что само по себе, IMHO продолжение мошенничества - в объявлении "договоре" конкурса на первой странице тут - умолчанно о "стандартных условиями сервиса". Можно и стоит трактовать как преднамеренное введение в заблуждение о его условиях граждан.
>"В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта". - И тут ложь о правоприемлемости этого: вот этого вы(как организаторы) - не имеете права делать! Только через суд, сначала. (Иначе же, вас авору стоит засудить - за пиратство).
3) И мне понятно почему вы нехотите угрожать судом... Он ведь признает ваши требования - незаконными! [/b]
Ибо нету ни договора тут (ни даже на вашем сайте) юридически! Это у вас опять же элемент мошенничества - пользуетесь малоинформированностью граждан страны о своих правах и законодательном обороте(это о "филькиность грамоты" всех вообще Лицензий, не говоря уже как элемент нередко нарушающий даже Конституцию, но и сама по себе она - реально: подложный документ).
falcoware, так молчите, раз все сказали, я понял, что отвечать за свои слова вас, как мужика, не научили, можете только как баба базарная шум разводить. Может в следующий раз будете следить за тем, какую лапшу людям на уши вешаешь. Вся жизнь игра
Сообщение отредактировал -=Professor=- - Четверг, 12 Апреля 2018, 18:38
die_russofobs, -=Professor=-, Ребят. Вы в конкурсе учавствуете или нет ? Если нет не мешайте людям которые учавствуют, идите лесом. falcoware, Вас призываю просто игнорить этих неясных личностей. Дабы небыло конфликта. И конкурс не сорвался.
Мне кажется все всё прекрасно понимают на что идут и условия конкурса прописаны явно. Такой конкурс, как по мне, является отличной стартовой площадкой для начинающих разработчиков и не очень. Демагогию развели только.
Зачем захламлять форум? Вы думаете без вас люди не знают ничего? Все те кто участвует прекрасно все понимают и знают, тем и обсуждений было уже огромное количество и на этом форуме и на других. Люди участвуют по разным причинам, для меня мотивация хорошая, почему что-то не сделать? Но тут уже каждый сам решает принимать участие или нет. Такое ощущение что написание вами гневных сообщений и террад суть которых все знают, что-то изменит и фалко скажет, вы все правы, я ухожу жить на нары и вообще. Ну сказали разок, те кто в первый раз уже задумаются а надо ли им участвовать After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Но хочется вложить свои 5 копеек: - Конкурс не обязаловка, условия "делай с игрой что хочешь", требования к игре как "для чайников" - призы копейки, но приятно. - Сравнивать фалько с другими площадками больше похоже на местную традицию, хотя единственное, что общего - игры... - Разрабатывая игру на конкурс, даже без призового места влечет за собой больше положительного: *соревновательный процес( для многих очень значимый +) *многим начинающим( особенно школьного возраста) призы довольно значимые, что тоже хороший стимул! *Слабо, но приучает игроделов работать по заданной теме( на работе обязательная практика) *Если проект получился годный, ни кто не заставит выкладывать его на фалько(не отправил на судейство - не участвуешь) *Если все таки отправил - все равно делай что хочешь, на фалько без личного контроля и бомбардировки торрентов все равно о проекте никто не узнает) *Если совсем беда, и проект не удался, всегда остается опыт. *Да и понаблюдать за действиями Фалько иногда весело=) Вердикт - конкурс годный! Польза для игродела, как говорится: "Спасение утопающих, проблема самих утопающих" А если вы желаете зарабатывать на играх есть множество способов понадежнее: *Самый простой работать на фирме (не уверен за остальных, но прогеру платят прилично) *Сложнее, делать свои игры и "юзать" издателей... *еще сложнее самому издаваться... *Дальше можно уже заняться издательством... *Сможешь поднять свою фирму - вообще красавчик... но чем выше пункт тем больше нужно работать и ни как не наоборот!
Не соглашусь ) Какой-либо "рекламы" начинающим не один издатель много не даст, как и "раскрутки" (уж не говоря о том, что в нашей стране это вообще практически нереально..) Следовательно, "самиздат" для инди - само то. Посмотреть, хотя бы, на ту же Red Barrels
А по конкурсу - если от участников не требуют каких-либо средств - то в чем "обман" ? Да и, честно говоря, посмотрите на большинство участников - там нет шансов\вариантов где-то еще это выпустить.. ) (не в обиду никому сказано..) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Привет, хочу вот поучаствовать, но назрел один вопросик. Можно ли основной темой игры сделать именно перемены, а весну закинуть чисто фоном (типо все яркое зелененькое, птички, цветочки, солнышко яркое)?
я вот тут посмотрел на соседнюю страну, а там правит не закон, а всенародно избранный вор и убийца. "а судьи кто?"(с)
вынужден проявить свое уважение к falcoware, нужно иметь не мало силы воли, чтобы преодолевать мощную критику. кто-то на данном ресурсе предложил что-то лучше? хотелось бы посмотреть кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 13:05