Гейм-дизайнерам
|
|
kazak19011994o | Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 23:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я хотел бы узнать, что нужно начинающему гейм-дизайнеру,какие качества, в чем часто встречаются загвоздки и что гейм-дизайнеры делают вобщем. Желательно поговорить с действующими гейм-дизайнерами или дизайнерами с парой успешных проектов.
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 03:46 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Для начала скачать 1000+ игр и пройти их все.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 09:32 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата kazak19011994o ( ) Здравствуйте, я хотел бы узнать, что нужно начинающему гейм-дизайнеру,какие качества, в чем часто встречаются загвоздки и что гейм-дизайнеры делают вобщем. Желательно поговорить с действующими гейм-дизайнерами или дизайнерами с парой успешных проектов. Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд. Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 10:40 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю с математикой, составление баланса основа основ, без баланса не будет игры. Так же большим плюсом будет умение рисовать, хотяб минимальное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 11:19 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд. Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге Все верно. + большой игровой опыт и умение отделить свои хотелки "я два году жду такую игру" от требований паблишера/рынка
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
kazak19011994o | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 13:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы, попробую учесть. Я все колебаюсь, в какой направлении пробовать начинать,для начала хотел узнать что делают гейм-дизайнеры, и решить пробовать в этом направлении или осваивать 3д моделирование.
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 14:13 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| kazak19011994o, мне кажется проще начать с текстовой игры, делается легко, осилит каждый.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 18:21 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) kazak19011994o, мне кажется проще начать с текстовой игры, делается легко, осилит каждый. Не соглашусь. Отсутствие элемента визуализации сильно усложняет восприятие геймплея не только для игрока, но и для геймдиза. Лучше начинать с платформеров а-ля Марио. Базовый дизайн уровней, десяток врагов, пара умений героя. Если сможешь описать все это "на бумаге", чтобы было понятно постороннему человеку, то считай есть шанс стать геймдизайнером
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
kazak19011994o | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще, хотел спросить, как вы начинали создавать игру. У вас появлялась мысль и вы начинали шлифовать этот гранит в нужную сторону, или все же брали какие то игры за основу своей идеи со своими изменениями. Этот вопрос мне очень важен как толчёк перед стартом
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 23:48 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kazak19011994o, одно не может исключать другого. Если у тебя появится какая-то "мысль" и ты начнешь ее "шлифовать", она обязательно будет основана на какой-то игре, даже если ты не будешь этого осозновать
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
kazak19011994o | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 15:15 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде понял, спасибо буду учиться, учиться и еще раз учиться).
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
Grim_Ork | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 22:20 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За качества и теоретические знания никто геймдизом в студию работать не возьмет. Нужно портфолио. Или игра, как уже советовали выше, или можно моды к популярной игре.
Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
|
|
| |
catindanger | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:21 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для начала просто почитай книги по геймдизайну.
|
|
| |