Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гейм-дизайнерам
kazak19011994oДата: Воскресенье, 01 Января 2017, 23:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я хотел бы узнать, что нужно начинающему гейм-дизайнеру,какие качества, в чем часто встречаются загвоздки и что гейм-дизайнеры делают вобщем. Желательно поговорить с действующими гейм-дизайнерами или дизайнерами с парой успешных проектов.

Главное иметь цель, а путь найдется.
ЭргалонДата: Понедельник, 02 Января 2017, 03:46 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Для начала скачать 1000+ игр и пройти их все.

Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Понедельник, 02 Января 2017, 09:32 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kazak19011994o ()
Здравствуйте, я хотел бы узнать, что нужно начинающему гейм-дизайнеру,какие качества, в чем часто встречаются загвоздки и что гейм-дизайнеры делают вобщем. Желательно поговорить с действующими гейм-дизайнерами или дизайнерами с парой успешных проектов.

Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд.
Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Понедельник, 02 Января 2017, 10:40 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю с математикой, составление баланса основа основ, без баланса не будет игры. Так же большим плюсом будет умение рисовать, хотяб минимальное.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Понедельник, 02 Января 2017, 11:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд.
Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге

Все верно. + большой игровой опыт и умение отделить свои хотелки "я два году жду такую игру" от требований паблишера/рынка


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
kazak19011994oДата: Понедельник, 02 Января 2017, 13:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, попробую учесть. Я все колебаюсь, в какой направлении пробовать начинать,для начала хотел узнать что делают гейм-дизайнеры, и решить пробовать в этом направлении или осваивать 3д моделирование.

Главное иметь цель, а путь найдется.
OrdanДата: Понедельник, 02 Января 2017, 14:13 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, мне кажется проще начать с текстовой игры, делается легко, осилит каждый.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HuricaneДата: Понедельник, 02 Января 2017, 18:21 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
kazak19011994o, мне кажется проще начать с текстовой игры, делается легко, осилит каждый.

Не соглашусь. Отсутствие элемента визуализации сильно усложняет восприятие геймплея не только для игрока, но и для геймдиза. Лучше начинать с платформеров а-ля Марио. Базовый дизайн уровней, десяток врагов, пара умений героя. Если сможешь описать все это "на бумаге", чтобы было понятно постороннему человеку, то считай есть шанс стать геймдизайнером


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
kazak19011994oДата: Понедельник, 02 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще, хотел спросить, как вы начинали создавать игру. У вас появлялась мысль и вы начинали шлифовать этот гранит в нужную сторону, или все же брали какие то игры за основу своей идеи со своими изменениями. Этот вопрос мне очень важен как толчёк перед стартом :D

Главное иметь цель, а путь найдется.
HuricaneДата: Понедельник, 02 Января 2017, 23:48 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, одно не может исключать другого. Если у тебя появится какая-то "мысль" и ты начнешь ее "шлифовать", она обязательно будет основана на какой-то игре, даже если ты не будешь этого осозновать

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
kazak19011994oДата: Вторник, 03 Января 2017, 15:15 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде понял, спасибо буду учиться, учиться и еще раз учиться).

Главное иметь цель, а путь найдется.
Grim_OrkДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 22:20 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
За качества и теоретические знания никто геймдизом в студию работать не возьмет. Нужно портфолио. Или игра, как уже советовали выше, или можно моды к популярной игре.

Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
catindangerДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:21 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для начала просто почитай книги по геймдизайну.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг