Результаты поиска
|
|
Grim_Ork | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:01 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Потерянный сигнал SCP/The lost singal SCP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поиграл немножко. Множко не смог, потому что у меня игра в браузере (chrome) открывается в углу в маленьком квадрате на обычном моем FullHD-мониторе. Впечатления в общем положительные, потому что ностальгия по Half-Life от графики и со вселенной немного знаком. Стоит сказать, что игра похожа на симулятор ходьбы в начале, ее "квестовая" часть, что скорее минус, чем плюс. Движухи не хватает, складывается впечатление, что мир игры абсолютно статичный, пока туда не пришел игрок и не нажал кнопку "Е".
Еще, у меня двери говорили словами Агента, не знаю, баг это или фишка.
Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
|
|
| |
Grim_Ork | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 22:20 | Сообщение # 2 | Тема: Гейм-дизайнерам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За качества и теоретические знания никто геймдизом в студию работать не возьмет. Нужно портфолио. Или игра, как уже советовали выше, или можно моды к популярной игре.
Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
|
|
| |
Grim_Ork | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я, наоборот, завидую тем, кто молодой, зеленый и ничего не умеет. Можно собраться вместе с такими же мечтателями и делать какую-нибудь тактическую рпг с элементами экономической стратегии с мультиплеером. Делать игру год-два, ездить по всяким Девгаммам, жить на средства родителей или подработки, заводить друзей в тусовке, в соц. сетях общаться, весело проводить время. То что игра так и не вышла в свет - не страшно, ведь был сам процесс геймдева. А если глядеть на геймдев более трезво и самому работать, то сразу бросается в глаза узость "окна возможностей". Ограничения, которые накладывает отсутствие нормальных денег, вкусы современных игроков, каналы продвижения и т.п. Эта узость-то всю магию убивает, и геймдев становится не больше чем разработкой ПО.
Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
|
|
| |
Grim_Ork | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 22:37 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Onsen Rumble - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Onsen Rumble - это шуточный шутер с анимешной графикой. Игрок случайно заходит в женскую баню и тут начинаются его злоключения. Игра изначально участвовала в конкурсе TWG X, но я решил доделать ее до такого состояния, чтобы издать в Steam.
Жанр игры: FPS, аркада, эротика На каком движке/конструкторе: Unity 5.6. В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Purin Ohuro Какой Язык Пр. используется в игре: С#, Playmaker Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: август 2017 - декабрь 2017 Состав имеющейся команды: Я
Скриншоты:
Видео:
У игры есть сайт: onsenrumble.com Демку можно скачать здесь или на сайте. В игру почти никто не играл, даже орги конкурса. Поэтому прошу поиграть и написать о своих впечатлениях. За дельную аналитику и советы по адаптации геймплея под стим и стримеров готов поблагодарить советчика биткоинами. Контента в демке очень мало. Мне важно понять, будет ли игра с подобной механикой достаточно увлекательна для игрока, привлекательна для его глаз, и будет ли генерировать достаточно смехового материала для стримеров/ютуберов. Управление: WASD - движение. Клик ЛКМ - схватить/поднять предмет. Зажать и отпустить ЛКМ - бросить предмет. ПКМ - отбить предмет.
Приглашаю к сотрудничеству маркетологов с опытом раскрутки виральных проектов и/или работы со Steam. Связаться со мной можно здесь или на почту: dev@onsenrumble.com
Разрабатываю аркадный шутер в аниме-стиле: Onsen Rumble
Сообщение отредактировал Grim_Ork - Вторник, 19 Сентября 2017, 22:34 |
|
| |