Посоветуйте литературу
| |
Saitei | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 02:36 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1)По моделированию. Рассчитывая на то, что я практически голый новичок в 3д моделировании 2)Любые книжки для программистов. Не по ЯПам, а конкретно для программистов. Мышление, алгоритмы и т.п.
Жду ответов. Заранее спасибо
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подпишусь на тему.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 03:08 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) я практически голый
Для начала что - нибудь надень
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 03 Августа 2012, 04:58 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 03:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я программист. И знаю о чём я говорю. Уметь писать и знать синтаксис языка - это одно, а поглощать в себя формулы и теоретические знания - другое. Поэтому и есть понятия "базового" и "углубленного" изучения какого-либо вопроса. Тема была создана не ради того, чтобы люди писали свои сообщения совсем не в тему. В мою сторону прозвучало кое-что, похожее на оскорбление. Но на это закрываю я глаза. Я программист. Потому что это довольно легко: типы переменных, циклы, функции, массивы, классы. А с теоретической точки зрения? Да, знаю я как фурычит это всё, писал программы свыше сотни. И мне этого мало, ищу книжку. Например существует три тома "Искусство программирования" от Дональда Э. Кнута: Quote Искусство программирования, том 1. Основные алгоритмы Искусство программирования, том 2. Получисленные алгоритмы Искусство программирования, том 3. Сортировка и поиск