Адекватность написания скрипта на Python.
|
|
Томахомэ | Дата: Пятница, 06 Июня 2025, 18:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задался я, значить, задачей создать с нуля нейросеть-реставратор аудио. Поскольку сам за Питон не шарю, а "змееводы" и нейроинженеры на дороге не валяются, запросил помощи у Grok'а, который у меня лично хорошо зарекомендовал себя своим умением довольно доходчиво объяснять смысл кода на это раз уже на старых добрых C и M68k ASM, и даже выдавать на них вполне осмысленные строки - понадеялся я на то, что с Питоном он ладит хотя бы примерно так же. Запрошенный мной скрипт audio_autoencoder.py должен, вроде как, по логике вещей, обучать модель AuRec на сравнении "нормального" звукового файла и его искусственно пошакаленной версии. В качестве "аттестата зрелости" для AuRec я выбрал stage2.wav - рип одного из музыкальных треков игры Gaia: The Last Choice of Earth, где вся музыка существует только в виде угрёбищнейших ADPCM-сэмплов с частотой дискретизации 6060,(60). И если бы AuRec заставила бы его звучать прилично - это однозначно свидетельствовало бы, что она как нейрореставратор состоялась. Однако, сколько бы материала для обучения я ей не подкидывал, при каждом применении скрипта apply_audio_autoencoder.py файл stage2_recover.wav всё так же один хрен мало того, что выдаёт какой-то шум, в котором исходник не узнаётся вообще, так ещё и короче последнего в несколько раз.
Так вот, самая суть вопроса - хоть audio_autoencoder.py с apply_audio_autoencoder.py и производят впечатление конвенционально рабочих инструментов, не нуждаются ли они в обширных правках уже человеческими руками, и не генерят ли они просто-напросто мусор вместо того, чтобы обучать модель и применять её?
|
|
| |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 14:38 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Томахомэ, у меня будет просьба, пожалуйста, когда публикуешь код или папки, в которых содержится код, используй систему контроля версий (GitHub, Bitbucket и т. д.).
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2025, 17:49 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus (  ) Томахомэ, у меня будет просьба, пожалуйста, когда публикуешь код или папки, в которых содержится код, используй систему контроля версий (GitHub, Bitbucket и т. д.).
Ну что, ж попробую (правда, для этого придётся освоится с установкой ограничения - только по ссылке - доступа). А пока - что-нибудь выяснилось насчёт самого содержимого скриптов?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:48 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже занимался этой ерундой в 2018. Это невозможно. Лучшее, что у тебя получится - это шумодав. Лучше достань диктофон под андроид, записывающий в wav, и записывай своё.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 07:52 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я пока только язык C# изучаю ну походу изучение все равно затрагивают .NET так как частично получается так =) помощь не смогу в этом =) Работая немного с текстурами я понял что действительно они содержат много мусора =) То что действительно мало нужно. Но есть одно , есть текстуры которые не возможно, так сказать разложить на объект, чтобы он был - нормальном виде (например дерево) - И тогда твою общую модель надо разбить на модели и вместе они будут приставлять одну модель. Возможно твоя музыка также разбита на разные звуки и собраны в один таким способом. Кто знает может он может быть библиотекой звуков. Разбить звук чтобы потом моделировать свои звуки довольно интересно. Просто я до этого видел только как к объекту привязывается только аудио формат с готовым так сказать звучанием - с другой стороны если это реально так тогда тебе не надо думать постоянно о озвучке ты просто манипулируешь скриптом. Ты записываешь так сказать до ре ми фа соль ля си до - а потом просто комбинируешь их как те нравится в игре ( и тебе не нужно делать озвучку тогда)
Сообщение отредактировал Искусительница - Четверг, 24 Июля 2025, 08:17 |
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 08:26 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне еще далеко мой проект застрял - в работе а я ушел в изучение. И пока что даже не затрагиваю свою проблему. Ну в более продвинутой так сказать программирование есть такая фишка как коллекция - что упрощает работу например дни недели можно назвать одной неделей. Конечно можно придумать альтернативу этой коллекции - но такая фишка есть она идет с 12 версии и выше. А большинство клиентов не поддерживают даже 9 версию программирования. А стандартная версия что дается она меньшее той что я тебе тут пишу. Я конечно попробовал на свой комп сейчас поставить 9 версию чтобы попробовать запустить приложение одно - но скажу честно. Из того что я сейчас делаю я понял что при создание проекта нужно много учитывать.
Сообщение отредактировал Искусительница - Четверг, 24 Июля 2025, 08:38 |
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 09:22 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот работаю со справочником у меня сложилось впечатление что .NET отстает от С# на много версий
|
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 10:09 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| консольные игры работал благодаря основному процессору и, конечно же, несколько канальному звукогенератору (Количество каналов зависит от консоли). Например в 5 каналов: 2 частотных, еще один частотный, но по-другому звучащий и без регуляции громкости, 1 канал белого шума и 1 канал Дельта-ЦАП. Информация шла в битовом формате 1 и 0 Сейчас у нас всех уже чипы на 16 канальном - может в этом и причина когда ты делаешь другие каналы - выполняют функцию по умолчанию = ну ты понимаешь к чему я это сказал.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 10:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть те нужно работать со звуковой картой чтобы исключить шумы
|
|
| |
Искусительница | Дата: Четверг, 24 Июля 2025, 11:41 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо тебе за вопросик я для себя понял, что звуки надо битовом формате писать да и предметы и квесты. Иначе не работает перечисление их только тогда способом указания на цель
Сообщение отредактировал Искусительница - Четверг, 24 Июля 2025, 11:50 |
|
| |