Среда, 16 Июля 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
demosceneДата: Среда, сегодня, 18:54 | Сообщение # 1 | Тема: Процедурная анимация - как? Реализм в стиле Detroit: BH
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала самый простой пример.
Я кликаю мышкой на тарелку. Персонаж должен подойти, нагнуться и взять тарелку.
Но время, затраченное на приближение к тарелке, должно быть минимальным.
При сохранении гладкости анимации. Чем дальше сейчас тарелка, тем шире персонаж будет расставлять ноги.
При приближении к тарелке всё менее и менее широко.
Известно, что АИ трудно заставить даже стоять ровно.
Ручную анимацию можно залить как отдельные кадры, морфинг через glUniform.
Но я хотел, чтобы игру было невозможно пройти дважды одинаково.
----
Более сложный пример. Идёт сим потихоньку, и я РАЗ - хватаю его мышкой и тащу.
Его реакция? Хоть бы реалистично дёргался.
----
Сим играет в шахматы, и вдруг появляется Ктулху.
Что делает сим? Бежит прочь с криком? Звонит 112? Или мочит Ктулху кулаками?
На каком основании осуществляется выбор?
----
Сим хочет купить диван. Я не нянька. Пусть сам идёт и покупает.
Но, он должен выбрать диван, по цвету подходящий к обстановке комнаты. Вот как?
----
Как симы реагируют на щекотку? Беру инструмент "Пёрышко"...
----
typedef struct{
int x;
int y;
int z;
//???!!!
}sim;


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 16 Июля 2025, 19:23
demosceneДата: Суббота, 12 Июля 2025, 06:46 | Сообщение # 2 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zombi_86x, ты дальше сам разберёшься, или тебе помочь?
И, там в .blend файле обе удочки. Они на разных слоях.


Сообщение отредактировал demoscene - Суббота, 12 Июля 2025, 06:47
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 18:48 | Сообщение # 3 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я слышал, браузеркам дают максимум 50 мегов на бесплатных хостингах. Или у тебя VPS?
Вроде бы я тут сделал всё, что хотел. Пока, или есть ещё вопросы?
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 18:26 | Сообщение # 4 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это можно встроить в игру, если у тебя нормальный движок.
И сделать много-премного случайных локаций, почти не занимающих места.
Вот это
Код
im>>=2

Код
ret<<=2
ret|=ret>>6

значит, что расчёт в 6 бит на канал.
Замени на
Код
im>>=3

Код
ret<<=3
ret|=ret>>5

для точности 5 бит на канал. Это может помочь уменьшить размер игры, если это критично.


Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 18:30
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 17:42 | Сообщение # 5 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заценил видос. Нармуль анимация. А я вот этим занимался.



Я это сделал автоматом.
Шаг 1.
Код
import os,sys,cv2 as cv,numpy as np
from PIL import Image
p=sys.argv[1]
a=set()
for fn in os.listdir(p):
im=np.uint8(Image.open(p+'/'+fn).convert('RGBA'))
im=im.reshape(-1,4)
im=im[:,2::-1][im[:,3]>254]
im>>=2
a.update(set([tuple(np.uint16(c)) for c in im.reshape(-1,3)]))
a=list(a)
a.sort()
a=np.uint8(a)
a.tofile(p+'.spc')

Шаг 2.
Код
#include <stdio.h>
unsigned char buf[0x6000000];
unsigned char field[0x1000000];
int main(int argc,char**argv){
FILE*f;
unsigned char*a;
unsigned char*b;
unsigned char*c;
int i;
int j;
int k;
int t;
int cnt;
int cnt_sav;
int pass=0;
int done=0;
if(argc!=2)return 1;
f=fopen(argv[1],"rb");
if(!f)return 2;
cnt=fread(buf,3,0x1000000,f);
fclose(f);
if(cnt<0)return 3;
a=buf;
for(i=0;i<cnt;++i){
field[a[0]|(a[1]<<8)|(a[2]<<16)]=1;
a+=3;
}
i=0;
k=0;
a=buf;
c=buf+(cnt*3);
while(!done){
done=1;
cnt_sav=cnt;
for(;i<cnt_sav;++i){
if(!(i&4095))printf("%d %d\n",pass,i);
b=buf+(k*3);
for(j=k;j<i;++j){
c[0]=(a[0]+b[0])>>1;
c[1]=(a[1]+b[1])>>1;
c[2]=(a[2]+b[2])>>1;
t=c[0]|(c[1]<<8)|(c[2]<<16);
if(!field[t]){
field[t]=1;
++cnt;
c+=3;
done=0;
}
b+=3;
}
a+=3;
}
k=i;
++pass;
}
f=fopen(argv[1],"wb");
if(!f)return 4;
fwrite(buf,3,cnt,f);
fclose(f);
return 0;
}

Шаг 3.
Код
import os,sys,cv2 as cv,numpy as np,random
from PIL import Image
def load_sprites(d,norm=0):
a=[]
for fn in os.listdir(d):
  im=np.uint8(Image.open(d+'/'+fn).convert('RGBA'))
  col=im[:,:,2::-1]
  if norm:
   col=col-col.min((0,1))
   col=np.uint8(col*(255.9/col.max((0,1))))
  im=np.dstack([col,im[:,:,3]])
  a.append(im)
return a
def load_space(fn):
ret=np.fromfile(fn,dtype=np.uint8).reshape(-1,3)
ret<<=2
ret|=ret>>6
return ret
asis=load_sprites('as_is')
wood=load_sprites('wood',1)
woodtex=load_space('wood_tex.spc')
surface=np.zeros_like(asis[0][:,:,:3])
def project(im,trans=None):
global surface
mask=im[:,:,3]>254
data=im[:,:,:3][mask]
if trans is not None:
  trans=np.int32(trans[:2])
  v0=np.square(trans[0]).sum()
  v1=np.square(trans[1]).sum()
  if v0>v1:
   trans=trans[::-1]
  rng=np.float32(trans[1]-trans[0])*(1./255)
  data=np.uint8(data*rng)
  data+=np.uint8(trans[0])
surface[mask]=data
for im in asis:
project(im)
for im in wood:
c0=random.choice(woodtex)
c1=random.choice(woodtex)
while c0[0]>c1[0] or c0[1]>c1[1] or c0[2]>c1[2]:
  c0=random.choice(woodtex)
  c1=random.choice(woodtex)
project(im,(c0,c1))
cv.imwrite('out.png',surface)

Тут всё.
https://cloud.mail.ru/public/bUsB/o2rpZ3kTr


Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 18:09
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 16:25 | Сообщение # 6 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
vvs81, тогда лей сюда cloud.mail.ru они даже дают посмотреть из браузера, если не ошибаюсь.
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 15:05 | Сообщение # 7 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
где найти простой и удобный видеообменник?

https://iimg.su/ берёт гифки.
Код
ffmpeg -loop 0 -i video.mp4 -lavfi "palettegen=reserve_transparent=1[pal],[0:v][pal]paletteuse=dither=bayer" video.gif
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 11:35 | Сообщение # 8 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
тупое безмозглое животное

Только оно и клюнет на такой графон.

Такой свин будет куда лучше.

А твоя свинья на слона смахивает.
Попытаюсь исправить.

Однако, мне нравится, что ты сделал доски неровными.
Может быть, сделать пару дырок в досках и добавить где-нибудь торчащий гвоздь?
Колючая проволока тоже была бы к месту.
З.Ы. Я терпеть не могу Stardew Valley. Если твой винегрет будет лучше, я может, даже потыкаю его.


Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 12:46
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 10:41 | Сообщение # 9 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
reddit? Ты на Америку поработать хочешь? Русских там мало.
Цитата
Сравнение моих рисунков с советским союзом если можешь обоснуй, никак не могу провести параллель, было бы интересно понять что имеешь ввиду под этим. Такой юмористический стиль графики выбран специально, а такие стандартные коровы и т.д мне кажется придают больше серьёзности игре. Возможно ты даже прав, и возможно тогда я зря тратил время, но некотрым заходит такой стиль.


Меня от этого чуть не вырвало. Зачем сопли-то?

Похоже, у твоей хрюши базедова болезнь. Чё она глаза так лупит?
И зубы у неё как у волка.


Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 10:42
demosceneДата: Пятница, 11 Июля 2025, 03:34 | Сообщение # 10 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vvs81 ()
Видео

Прости, но народ такое не любит. Слишком дёргано и много высокочастотного шума.
И ответ на сам вопрос. Из того, что я знаю, площадку надо брать российскую.
Я бы посоветовал 4pda.to. Но это глупый совет, я сам с ними ещё никаких дел не имел.
Upd: корову можно было сделать так.

Мы ж не в советском союзе.


Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 05:39
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:16 | Сообщение # 11 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://iwan.msfu.ru/music.html
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:13 | Сообщение # 12 | Тема: Топ 5 файлообменников!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Облако mail.ru - чем не?
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:09 | Сообщение # 13 | Тема: Сколько получают на Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вам что, денег от мамки мало? Убыток врагу - это тоже выигрыш.
Выкладывайте где-нибудь в России задаром, чтобы эти из стима разорились.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:01 | Сообщение # 14 | Тема: Игра : Безумие в вк (Ностальгия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я даже по скринам вижу, что игра говно.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: Работает ли метод с иглами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне делали иглоукалывание. Потом несколько лет была икота и скрежет в шее.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:57 | Сообщение # 16 | Тема: Люди, помогите с переводом FPS Editor CE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Люди, помогите

Люди? А ты кто? Ануннак?
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:53 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для разработки под Namco System 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, у тебя ошибка в днк. Ты должен был быть говном. Ошибка в том, что ты человек.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:48 | Сообщение # 18 | Тема: Адекватность написания скрипта на Python.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже занимался этой ерундой в 2018. Это невозможно. Лучшее, что у тебя получится - это шумодав.
Лучше достань диктофон под андроид, записывающий в wav, и записывай своё.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:44 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] несколько зарисовок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lira, а можешь сделать радужного пони?
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:37 | Сообщение # 20 | Тема: Адаптивный интерфейс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разрешение должно быть минимально приемлемое.
Чтобы вместить как можно больше спрайтов, они должны быть как можно меньше.
В противном случае получаем игру, которой 8гб оперативы мало.
Или проект уровня hello world, жрущий 512мб.


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 16:38
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг