Результаты поиска
| |
demoscene | Дата: Среда, сегодня, 18:54 | Сообщение # 1 | Тема: Процедурная анимация - как? Реализм в стиле Detroit: BH |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для начала самый простой пример. Я кликаю мышкой на тарелку. Персонаж должен подойти, нагнуться и взять тарелку. Но время, затраченное на приближение к тарелке, должно быть минимальным. При сохранении гладкости анимации. Чем дальше сейчас тарелка, тем шире персонаж будет расставлять ноги. При приближении к тарелке всё менее и менее широко. Известно, что АИ трудно заставить даже стоять ровно. Ручную анимацию можно залить как отдельные кадры, морфинг через glUniform. Но я хотел, чтобы игру было невозможно пройти дважды одинаково. ---- Более сложный пример. Идёт сим потихоньку, и я РАЗ - хватаю его мышкой и тащу. Его реакция? Хоть бы реалистично дёргался. ---- Сим играет в шахматы, и вдруг появляется Ктулху. Что делает сим? Бежит прочь с криком? Звонит 112? Или мочит Ктулху кулаками? На каком основании осуществляется выбор? ---- Сим хочет купить диван. Я не нянька. Пусть сам идёт и покупает. Но, он должен выбрать диван, по цвету подходящий к обстановке комнаты. Вот как? ---- Как симы реагируют на щекотку? Беру инструмент "Пёрышко"... ---- typedef struct{ int x; int y; int z; //???!!! }sim;
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 16 Июля 2025, 19:23 |
|
| |
demoscene | Дата: Суббота, 12 Июля 2025, 06:46 | Сообщение # 2 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zombi_86x, ты дальше сам разберёшься, или тебе помочь? И, там в .blend файле обе удочки. Они на разных слоях.
Сообщение отредактировал demoscene - Суббота, 12 Июля 2025, 06:47 |
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 18:48 | Сообщение # 3 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я слышал, браузеркам дают максимум 50 мегов на бесплатных хостингах. Или у тебя VPS? Вроде бы я тут сделал всё, что хотел. Пока, или есть ещё вопросы?
|
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 18:26 | Сообщение # 4 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это можно встроить в игру, если у тебя нормальный движок. И сделать много-премного случайных локаций, почти не занимающих места. Вот это
значит, что расчёт в 6 бит на канал. Замени на
для точности 5 бит на канал. Это может помочь уменьшить размер игры, если это критично.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 18:30 |
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 17:42 | Сообщение # 5 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заценил видос. Нармуль анимация. А я вот этим занимался.


 Я это сделал автоматом. Шаг 1.
Код import os,sys,cv2 as cv,numpy as np from PIL import Image p=sys.argv[1] a=set() for fn in os.listdir(p): im=np.uint8(Image.open(p+'/'+fn).convert('RGBA')) im=im.reshape(-1,4) im=im[:,2::-1][im[:,3]>254] im>>=2 a.update(set([tuple(np.uint16(c)) for c in im.reshape(-1,3)])) a=list(a) a.sort() a=np.uint8(a) a.tofile(p+'.spc') Шаг 2.
Код #include <stdio.h> unsigned char buf[0x6000000]; unsigned char field[0x1000000]; int main(int argc,char**argv){ FILE*f; unsigned char*a; unsigned char*b; unsigned char*c; int i; int j; int k; int t; int cnt; int cnt_sav; int pass=0; int done=0; if(argc!=2)return 1; f=fopen(argv[1],"rb"); if(!f)return 2; cnt=fread(buf,3,0x1000000,f); fclose(f); if(cnt<0)return 3; a=buf; for(i=0;i<cnt;++i){ field[a[0]|(a[1]<<8)|(a[2]<<16)]=1; a+=3; } i=0; k=0; a=buf; c=buf+(cnt*3); while(!done){ done=1; cnt_sav=cnt; for(;i<cnt_sav;++i){ if(!(i&4095))printf("%d %d\n",pass,i); b=buf+(k*3); for(j=k;j<i;++j){ c[0]=(a[0]+b[0])>>1; c[1]=(a[1]+b[1])>>1; c[2]=(a[2]+b[2])>>1; t=c[0]|(c[1]<<8)|(c[2]<<16); if(!field[t]){ field[t]=1; ++cnt; c+=3; done=0; } b+=3; } a+=3; } k=i; ++pass; } f=fopen(argv[1],"wb"); if(!f)return 4; fwrite(buf,3,cnt,f); fclose(f); return 0; } Шаг 3.
Код import os,sys,cv2 as cv,numpy as np,random from PIL import Image def load_sprites(d,norm=0): a=[] for fn in os.listdir(d): im=np.uint8(Image.open(d+'/'+fn).convert('RGBA')) col=im[:,:,2::-1] if norm: col=col-col.min((0,1)) col=np.uint8(col*(255.9/col.max((0,1)))) im=np.dstack([col,im[:,:,3]]) a.append(im) return a def load_space(fn): ret=np.fromfile(fn,dtype=np.uint8).reshape(-1,3) ret<<=2 ret|=ret>>6 return ret asis=load_sprites('as_is') wood=load_sprites('wood',1) woodtex=load_space('wood_tex.spc') surface=np.zeros_like(asis[0][:,:,:3]) def project(im,trans=None): global surface mask=im[:,:,3]>254 data=im[:,:,:3][mask] if trans is not None: trans=np.int32(trans[:2]) v0=np.square(trans[0]).sum() v1=np.square(trans[1]).sum() if v0>v1: trans=trans[::-1] rng=np.float32(trans[1]-trans[0])*(1./255) data=np.uint8(data*rng) data+=np.uint8(trans[0]) surface[mask]=data for im in asis: project(im) for im in wood: c0=random.choice(woodtex) c1=random.choice(woodtex) while c0[0]>c1[0] or c0[1]>c1[1] or c0[2]>c1[2]: c0=random.choice(woodtex) c1=random.choice(woodtex) project(im,(c0,c1)) cv.imwrite('out.png',surface) Тут всё. https://cloud.mail.ru/public/bUsB/o2rpZ3kTr
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 18:09 |
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 16:25 | Сообщение # 6 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vvs81, тогда лей сюда cloud.mail.ru они даже дают посмотреть из браузера, если не ошибаюсь.
|
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 15:05 | Сообщение # 7 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата где найти простой и удобный видеообменник? https://iimg.su/ берёт гифки.
Код ffmpeg -loop 0 -i video.mp4 -lavfi "palettegen=reserve_transparent=1[pal],[0:v][pal]paletteuse=dither=bayer" video.gif
|
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 11:35 | Сообщение # 8 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата тупое безмозглое животное Только оно и клюнет на такой графон.
 Такой свин будет куда лучше.
 А твоя свинья на слона смахивает. Попытаюсь исправить.
 Однако, мне нравится, что ты сделал доски неровными. Может быть, сделать пару дырок в досках и добавить где-нибудь торчащий гвоздь? Колючая проволока тоже была бы к месту. З.Ы. Я терпеть не могу Stardew Valley. Если твой винегрет будет лучше, я может, даже потыкаю его.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 12:46 |
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 10:41 | Сообщение # 9 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| reddit? Ты на Америку поработать хочешь? Русских там мало.
Цитата Сравнение моих рисунков с советским союзом если можешь обоснуй, никак не могу провести параллель, было бы интересно понять что имеешь ввиду под этим. Такой юмористический стиль графики выбран специально, а такие стандартные коровы и т.д мне кажется придают больше серьёзности игре. Возможно ты даже прав, и возможно тогда я зря тратил время, но некотрым заходит такой стиль.
 Меня от этого чуть не вырвало. Зачем сопли-то?
 Похоже, у твоей хрюши базедова болезнь. Чё она глаза так лупит? И зубы у неё как у волка.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 10:42 |
|
| |
demoscene | Дата: Пятница, 11 Июля 2025, 03:34 | Сообщение # 10 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vvs81 (  ) Видео
Прости, но народ такое не любит. Слишком дёргано и много высокочастотного шума. И ответ на сам вопрос. Из того, что я знаю, площадку надо брать российскую. Я бы посоветовал 4pda.to. Но это глупый совет, я сам с ними ещё никаких дел не имел. Upd: корову можно было сделать так.
 Мы ж не в советском союзе.
Сообщение отредактировал demoscene - Пятница, 11 Июля 2025, 05:39 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:16 | Сообщение # 11 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://iwan.msfu.ru/music.html
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:13 | Сообщение # 12 | Тема: Топ 5 файлообменников! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Облако mail.ru - чем не?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:09 | Сообщение # 13 | Тема: Сколько получают на Steam? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вам что, денег от мамки мало? Убыток врагу - это тоже выигрыш. Выкладывайте где-нибудь в России задаром, чтобы эти из стима разорились.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 17:01 | Сообщение # 14 | Тема: Игра : Безумие в вк (Ностальгия) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я даже по скринам вижу, что игра говно.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: Работает ли метод с иглами? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне делали иглоукалывание. Потом несколько лет была икота и скрежет в шее.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:57 | Сообщение # 16 | Тема: Люди, помогите с переводом FPS Editor CE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди? А ты кто? Ануннак?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:53 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для разработки под Namco System 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Томахомэ, у тебя ошибка в днк. Ты должен был быть говном. Ошибка в том, что ты человек.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:48 | Сообщение # 18 | Тема: Адекватность написания скрипта на Python. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже занимался этой ерундой в 2018. Это невозможно. Лучшее, что у тебя получится - это шумодав. Лучше достань диктофон под андроид, записывающий в wav, и записывай своё.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:44 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] несколько зарисовок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lira, а можешь сделать радужного пони?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:37 | Сообщение # 20 | Тема: Адаптивный интерфейс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разрешение должно быть минимально приемлемое. Чтобы вместить как можно больше спрайтов, они должны быть как можно меньше. В противном случае получаем игру, которой 8гб оперативы мало. Или проект уровня hello world, жрущий 512мб.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 16:38 |
|
| |
|