Noobster
| |
станокер | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 02:16 | Сообщение # 981 |
участник
Сейчас нет на сайте
| и что делать будем. ээх жалко исходников нет, может и воскресили бы конструктор. неее бросать его нельзя(я про конструктор) а то нехочется оставлять его в таком состоянии.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Понедельник, 10 Октября 2011, 02:18 |
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 982 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Могу продолжить развитие данного конструктора, так как есть исходник, и еще на основе его я делаю собственный конструктор, только в 3D.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 07:10 | Сообщение # 983 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| мозгов у тебя не хватит. начать начнешь, но далеко не уйдешь.
|
|
| |
станокер | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:05 | Сообщение # 984 |
участник
Сейчас нет на сайте
| о есть исходник, скинь пожалуста. Добавлено (10.10.2011, 08:05) --------------------------------------------- главное чтоб конструктор доработан был и функционировал. загё если человек знает на что идёт, то у lumennes всё получится.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 985 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Загё, про твои мозги я ваще молчу! так как говорить вообще не о чем...
станокер, скинул те в ЛС.
В его устройстве я уже разобрался и как конвертирует готовые игры тоже.
Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).
В связи с этим я предлагаю создать группу интузиастов, которые будут разрабатывать сие творение
Всех остальных прошу писать идеи о том, что бы вы хотели видеть в Noobster 2
З.Ы.: Загё, ты в игноре!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 986 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования biggrin (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать). FacePalm, что может быть ужасней этой идеи?
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:41 | Сообщение # 987 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lumennes я за, вот на счёт Яп чтото сомневаюсь, хотя если этот яп будет понятен даже тупому, то я ещё раз за. главное чтоб название оправдал, а так я в тебя верю, что можешь сделать. Добавлено (11.10.2011, 08:33) --------------------------------------------- так что я хочу там видеть. это создание платформеров, систему анимирование спрайтов и рускоязычное меню. пока всё. Добавлено (11.10.2011, 09:41) --------------------------------------------- lumennes давай первую версию без яп. а то парится неохота, а потом посмотрим.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Interkraft | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:19 | Сообщение # 988 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).
Лучше сделать интерфейс и ЯП как в AGS 2.x:
Есть меню с командами для событий (на скрине), эти команды можно писать и вручную, но из меню гораздо быстрее, нужно только переменные цифры менять. Так что с меню можно и без ЯП, ведь нужно не такое уж большое колличество событий.
GNU's Not Unix!
Сообщение отредактировал Interkraft - Вторник, 11 Октября 2011, 10:20 |
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 989 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| День, два - проекту хана.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Interkraft | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 990 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) День, два - проекту хана. Ну и хорошо.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:03 | Сообщение # 991 |
Сейчас нет на сайте
| У кого какая версия исходника? У меня есть исходник, но старый походу. Выложите самый последний исходник для общего скачивания - там уже кто-то и подключится.
lumennes, Нубстер на то и нубстер, что он для нубов и там твой язык ни к чему. Он же не будет лучше GML. Конструктору реально не хватает:
Quote (станокер) создание платформеров, систему анимирование спрайтов и рускоязычное меню а также ещё десятка фич, которые бы позволили на нём делать игры более разнообразнее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 992 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже, если честно, не вижу смысла делать для этого конструктора язык, ведь он сделан специально для новичков в игроделе, которые ничего не знают про языки програмирования и т.п. такому конструктору нет подобных, он можно сказать единственный в своём роде. народ а у кого есть хоть какая версия нубстера 2.0 . TLT это намёк на то, что ты хочешь воскресить конструктор или как.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 11 Октября 2011, 17:31 |
|
| |
pr0grammer | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 993 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Если решите все таки воскресить конструктор, то я с вами!
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 994 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конечно присоединяйся, нам нужны помошники. кстати кому нужен нубстер Версия 1.3.1beta (по идее она самая последняя из версий, а вот про 2.0 альфа или бета даже не говорите что они есть).
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 995 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Noobster будет opensource развивающимся конструктором?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 996 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| станокер, lumennes, TLT, sorry, но в исходниках салата разобраться достаточно сложно... Единственное, что из старого нубстера можно подчерпнуть - гуд "компляция". Мы с васяном уже обсуждали возможность продолжения нубстера... Ребята, не беритесь, только всё засрёте... ps у кого есть сорцы, выложите pss предлагаю с нуля создовать конструктор аля нубстер. Если кто загорится, то нужны: художники интерфеса, тестеры.
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:55 | Сообщение # 997 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конструкор будет свободный, некомерческий, а насчёт дальнейшего развития незнаю. хотя зря всё это пишу, я в программирование не черта не разбираюсь,(я больше рисовать для игр любитель ) просто хотел предложить воскресить конструктор и всё.
Добавлено (11.10.2011, 20:55) --------------------------------------------- и начал я заливать про будующее конструктора. простите за лукавство, конструктор жалко, вот и решил расшевелить немного его.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 11 Октября 2011, 20:56 |
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 06:31 | Сообщение # 998 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Прочитав все пожелания и возражения я пришел к выводу, что новый Noobster лучше всего начинать писать с нуля, там не должно быть программирования и обязательно должна быть возможность создавать платформеры, анимированые спрайты и русскоязычное меню. Кроме того, он должен быть Open Source.
Итак, я начинаю создавать Noobster 2 с нуля, учитывая все вышесказанные пожелания и замечания. Интерфейс будет GM-подобный, так как будет использоваться dll для создания windows-интерфейса Controle 2.0. Программирования не будет совсем. Будет как в GM - создание событий и добавление действий объекту. Конструктор будет бесплатным и Open Source, так что все смогут модифицировать его под свои нужды и продавать свои игры.
Кроме всего этого, планируется сделать автоапчер, который автоматически будет обновлять программу до новой версии. Временный сайт Noobster'a 2: http://noobster2.at.ua. Там небольшая статья про Noobster 1 и 2. В общем в течении недели выложу первую альфу-версию. Посмотрите.
Цель создания данного конструктора: создать полнофункциональный конструктор для создания 2D игр любого жанра полностью без программирования.
И кста, кто заинтересован, может присоединяться к разработке конструктора. Требование: хорошие знания GML, ну и криативность)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
станокер | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 08:03 | Сообщение # 999 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 1000 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (станокер) как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину. Ну да, чем то скорее напоминать Construct: создание объекта, применение к нему поведения и параметров, написании ИИ и управления с помощью добавлений событий и прочее. Но в отличии от Construct, наш конструктор будет бесплатный всегда, по крайней мере Noobster 2 точно.
P.S. планирую изучать JavaScript, т.к. в будущем хочется добавить возможность создавать HTML 5 игры.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|