Пятница, 22 Ноября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Noobster
станокерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 02:16 | Сообщение # 981
участник
Сейчас нет на сайте
и что делать будем. ээх жалко исходников нет, может и воскресили бы конструктор. неее бросать его нельзя(я про конструктор) а то нехочется оставлять его в таком состоянии.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Понедельник, 10 Октября 2011, 02:18
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 03:44 | Сообщение # 982
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Могу продолжить развитие данного конструктора, так как есть исходник, и еще на основе его я делаю собственный конструктор, только в 3D.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
XageuДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 07:10 | Сообщение # 983
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
мозгов у тебя не хватит. начать начнешь, но далеко не уйдешь.

станокерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:05 | Сообщение # 984
участник
Сейчас нет на сайте
о есть исходник, скинь пожалуста.

Добавлено (10.10.2011, 08:05)
---------------------------------------------
главное чтоб конструктор доработан был и функционировал. загё если человек знает на что идёт, то у lumennes всё получится.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 985
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Загё, про твои мозги я ваще молчу! так как говорить вообще не о чем...

станокер, скинул те в ЛС.

В его устройстве я уже разобрался и как конвертирует готовые игры тоже.

Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования biggrin (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).

В связи с этим я предлагаю создать группу интузиастов, которые будут разрабатывать сие творение biggrin

Всех остальных прошу писать идеи о том, что бы вы хотели видеть в Noobster 2 biggrin

З.Ы.: Загё, ты в игноре!


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
MyDreamForeverДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 986
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования biggrin (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).

FacePalm, что может быть ужасней этой идеи?
станокерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:41 | Сообщение # 987
участник
Сейчас нет на сайте
lumennes я за, вот на счёт Яп чтото сомневаюсь, хотя если этот яп будет понятен даже тупому, то я ещё раз за. главное чтоб название оправдал, а так я в тебя верю, что можешь сделать.

Добавлено (11.10.2011, 08:33)
---------------------------------------------
так что я хочу там видеть. это создание платформеров, систему анимирование спрайтов и рускоязычное меню. пока всё.

Добавлено (11.10.2011, 09:41)
---------------------------------------------
lumennes давай первую версию без яп. а то парится неохота, а потом посмотрим.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
InterkraftДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:19 | Сообщение # 988
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).


Лучше сделать интерфейс и ЯП как в AGS 2.x:


Есть меню с командами для событий (на скрине), эти команды можно писать и вручную, но из меню гораздо быстрее, нужно только переменные цифры менять. Так что с меню можно и без ЯП, ведь нужно не такое уж большое колличество событий.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Вторник, 11 Октября 2011, 10:20
stalkeryaДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 989
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
День, два - проекту хана.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
InterkraftДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 990
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
День, два - проекту хана.

Ну и хорошо. biggrin


GNU's Not Unix!
TLTДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:03 | Сообщение # 991
Сейчас нет на сайте
У кого какая версия исходника? У меня есть исходник, но старый походу.
Выложите самый последний исходник для общего скачивания - там уже кто-то и подключится.

lumennes, Нубстер на то и нубстер, что он для нубов и там твой язык ни к чему. Он же не будет лучше GML. Конструктору реально не хватает:

Quote (станокер)
создание платформеров, систему анимирование спрайтов и рускоязычное меню

а также ещё десятка фич, которые бы позволили на нём делать игры более разнообразнее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
станокерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 992
участник
Сейчас нет на сайте
я тоже, если честно, не вижу смысла делать для этого конструктора язык, ведь он сделан специально для новичков в игроделе, которые ничего не знают про языки програмирования и т.п. такому конструктору нет подобных, он можно сказать единственный в своём роде. народ а у кого есть хоть какая версия нубстера 2.0 . TLT это намёк на то, что ты хочешь воскресить конструктор или как.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 11 Октября 2011, 17:31
pr0grammerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 993
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Если решите все таки воскресить конструктор, то я с вами!
станокерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:15 | Сообщение # 994
участник
Сейчас нет на сайте
конечно присоединяйся, нам нужны помошники. кстати кому нужен нубстер Версия 1.3.1beta (по идее она самая последняя из версий, а вот про 2.0 альфа или бета даже не говорите что они есть).

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
МорриартеДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 995
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Noobster будет opensource развивающимся конструктором? smile
AGENTX001Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 996
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
станокер, lumennes, TLT, sorry, но в исходниках салата разобраться достаточно сложно... Единственное, что из старого нубстера можно подчерпнуть - гуд "компляция". Мы с васяном уже обсуждали возможность продолжения нубстера... Ребята, не беритесь, только всё засрёте...
ps у кого есть сорцы, выложите
pss предлагаю с нуля создовать конструктор аля нубстер. Если кто загорится, то нужны: художники интерфеса, тестеры.
станокерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:55 | Сообщение # 997
участник
Сейчас нет на сайте
конструкор будет свободный, некомерческий, а насчёт дальнейшего развития незнаю. хотя зря всё это пишу, я в программирование не черта не разбираюсь,(я больше рисовать для игр любитель biggrin ) просто хотел предложить воскресить конструктор и всё.

Добавлено (11.10.2011, 20:55)
---------------------------------------------
и начал я заливать про будующее конструктора. простите за лукавство, конструктор жалко, вот и решил расшевелить немного его.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 11 Октября 2011, 20:56
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 06:31 | Сообщение # 998
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Прочитав все пожелания и возражения я пришел к выводу, что новый Noobster лучше всего начинать писать с нуля, там не должно быть программирования и обязательно должна быть возможность создавать платформеры, анимированые спрайты и русскоязычное меню. Кроме того, он должен быть Open Source.

Итак, я начинаю создавать Noobster 2 с нуля, учитывая все вышесказанные пожелания и замечания. Интерфейс будет GM-подобный, так как будет использоваться dll для создания windows-интерфейса Controle 2.0. Программирования не будет совсем. Будет как в GM - создание событий и добавление действий объекту. Конструктор будет бесплатным и Open Source, так что все смогут модифицировать его под свои нужды и продавать свои игры.

Кроме всего этого, планируется сделать автоапчер, который автоматически будет обновлять программу до новой версии. Временный сайт Noobster'a 2: http://noobster2.at.ua. Там небольшая статья про Noobster 1 и 2. В общем в течении недели выложу первую альфу-версию. Посмотрите.

Цель создания данного конструктора: создать полнофункциональный конструктор для создания 2D игр любого жанра полностью без программирования.

И кста, кто заинтересован, может присоединяться к разработке конструктора. Требование: хорошие знания GML, ну и криативность)))


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
станокерДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:03 | Сообщение # 999
участник
Сейчас нет на сайте
как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
lumennesДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:26 | Сообщение # 1000
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
как я понел нубстер будет похож на Game Maker, тока без GML, а чисто по написанию событий. я просто хочу скоро GML учить, может и присоединюсь, когда буду знать хотябы на половину.

Ну да, чем то скорее напоминать Construct: создание объекта, применение к нему поведения и параметров, написании ИИ и управления с помощью добавлений событий и прочее. Но в отличии от Construct, наш конструктор будет бесплатный всегда, по крайней мере Noobster 2 точно.

P.S. планирую изучать JavaScript, т.к. в будущем хочется добавить возможность создавать HTML 5 игры.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг